К сожалению - как елку не назови, яблоки на ней не вырастут...........
А "бюджетный лавандос" тратят те, кому он идет в "казну" по собственному усмотрению. Кого они спросят в последнюю очередь куда его тратить - это нас с Вами![]()
К сожалению - как елку не назови, яблоки на ней не вырастут...........
А "бюджетный лавандос" тратят те, кому он идет в "казну" по собственному усмотрению. Кого они спросят в последнюю очередь куда его тратить - это нас с Вами![]()
Последний раз редактировалось olegbf; 30.01.2010 в 00:51.
а ситуация с ТАЗами всё та же.скоко какашку в сахар ни макай она мармеладкою не станет
Оставь АВТОВАЗ в покое.
Лучше ответь, как обязать заводы производящие иномарки на территории РФ, использовать до 70% российских комплектующих?
Они же даже нашу сталь не используют для кузовов, вот когда начнут все наше ставить, тогда и цены существенно снизятся, будет здоровая конкуренция, а такие гиганты как АВТОВАЗ никогда не помрут.
Никогда ты их не обяжешь ни к чему. Зачем использовать твое сырье, когда свое девать не куда. Это же простая геополитика. Если использовать сырье РФ, то свои заводы закрыть придется.
А какие у нас плохие запчасти? Запчасти может и плохие, но сырье хорошее. А комплектующие производит завод.
Так и будут всю жизнь бампера с колесами прикручивать.
Нам и Опель то не продали по политическим соображениям. За людей нас не держат, можно всякий хлам в тридорога сливать, а мы рады.
Люди ! Вы что ? НАШИ комплектующие ? Вы хотите все остальное в ТАЗы превратить ?
Очень интересен "народный гнев", что гадкие "иностранцы", понимашь, хотят почему - то денег именно СЕБЕ, а не нам заработать, вот ведь гады какие !
И естественно, что в автомобильном мире нас "за людей нас не держат", если мы практически за 100 лет так и не смогли создать более - менее приличный автомобиль. А чего возмущаться - то ?
Если они пришли к нам зарабатывать пускай валят к себе, а я хочу чтобы у нас работали. Ну а про 100лет... я смотрю китай много чего за 100лет изобрел, а там уже делают машины специально для ихнего рынка, про перенос производства молчу. Ведь мы в 2008 году тоже почти стали 2 авто-рынком в мире и че ? только тойота и ниссан свои сборочные конвееры запустили.
+1
Такой подход ведет к полной деградации нации. Если людей не занять на производстве, то через 20-30 лет говорить будет не о чем. Так и будем всю жизнь жить, одни пошлины поднимать, другие перепродавать.
Уже на сегодняшний день, мы можем поставлять на сборочные конвееры следующие комлектущие: сталь, проводку, материалы отделки салона, фильтра, резиновые изделия, акб, колеса, гайки, винты, болты и прочую мелочь. Только иностранным сборщикам это не надо по экономическим соображениям.