Слышали.. Калину отзывалиСообщение от Ten
Слышали.. Калину отзывалиСообщение от Ten
Насчет гарантии форда - сталкивались знакомые . Все делают , когда суммы ремонта копеечные , а когда переваливает за штуку - типа сами сломали . Особенно касаемо движков - раньше клапана висли - теперь кольца пошли . Причем движки делают фиг знает где . Я бы сие , зная , что может отвалиться колесо , не взял бы ни под каким перцем . Жизнь дороже . Пример из молодости - лет 20 назад был у меня восход 3м , разогнался я гдето до 80 км/ч и заклинило переднее колесо . Перекувырнулся несколько раз и улетел в канаву с баком в обнимку . Оказалось - подшипники иногда бракованные ставили . Вывод сделал - сразу продал сие . Так что кто хочет поиграть в рулетку - покупайте покус .
пригнал вчера в 3.30 ночи (по моему будет третий в городе)
в сравнении с фф 2 к тому что было мной написано ранее появились изменения и добавления
+ сивик подвеска не менее комфортна чем у фф 2(просто она в чем то лучше в чем то хуже), по покраске явных косяков не обнаружил (разве что маловат слой лака из-за этого нет глубины блеска), звукоизоляция не хуже ( двигатель фф 2 на низкой частоте как у дизеля у сивке на средних), салон порадовал своим светло серым цветом (настолько уже приелась вся эта чернота), можно оказывается купить и очень быстро. Удобная педаль акселератора, удобное расположение приборов и более чёткая фиксация показаний, прямолинейное движение как на трамвае по рельсам, клиренс такой же (у фф 2 только кажется больше). Динамика и управление на порядок выше, чем у фф2 (хотя на поворотах ощущается крен кузова).
- сивик при осмотре обнаружено плохое качество нанесение мастики на дверях и в моторном отсеке ( даже на вазе делают лучше), аудио - как китайский магнитофон в унитазе (и что самое интересное нет никаких перспектив), ночная езда – хуже светит ближний свет (130 км\ч ехать не комфортно у фф 2 -150 км\ч без проблем), бьёт по глазам подсветка приборов и какой то проблеск красного света на табло, в зеркалах заднего вида ослепляют фары заднеидущих автомобилей, в правую коленку на водительском сиденье упирается рычаг стояночного тормоза ( при дальней поездке очень сильно напрягает), разгон автомобиля в городе слегка задумчивый ( стартует не сразу резко ), нет подсветки бордачка ( есть даже у ВАЗ 2101), внутри салона просматриваются крашеные рамки боковых стекол (как на ВАЗ 2101), а друг заметил, что в задних арках есть какие-то карманы для грязи и льда (непонятно - нужны
Ждали долго после оплаты у дилера (4 часа предпродажной подготовки, мало того, во время мойки сделали 3 царапины на кузове, и все 4 часа кормили обещаниями, что сейчас передадут нам автомобиль).
От жены: Ребята не парьтесь, все нормально. У вас большие запросы!!! Автомобиль клааасссс!!!
Я тут недавно для себя открыл. Что зеркало у Сивико не простое а с сюрпризом! Нужно читать мануал. Там на нем есть такой рычажёк, когда его вниз опускаешь, зеркало становится затемненным!Сообщение от nes
Это я про зеркало заднего вида в салоне.
Если что, зеркало такое даже в ТАЗах, рычажком просто изменяется его угол.
По поводу реального клиренса Сивика и Покуса замеры Авторевю:
Получается, что у ФФ2 он на 5 мм меньше.
Только база статейной Цивы почему-то взята от 5д, а общая длина - меньше реальной на 87 мм.А ещё авторевюшный Сивка выше обычного на 5 мм.
![]()
В измеренях Авторевю допущены ошибки.
Не стоит рассматривать их как справочную информацию.
Ошибки - в замерах Сивика. По ФФ многие отписывались, что реальный клиренс ниже (до самой нижней точки). То, что Сивка больше цепляет кочки при неаккуратной езде, объясняется большой базой (одна из самых больших в классе).
Да чего спорить - поставьте рядом на ровной площадке ФФ2 и Сивку и сравните. Благо, и те, и другие машины, я так понимаю, в клубе есть.
по поводу ослепления от фар через боковые зеркала попытаюсь бороться путём тонировки , ну а клиренс реально меньше , каждый день испытываю у себя на парковке около дома , там , где всегда на фф2 упирался передними колесами в бордюр , теперь на сивке постоянно касаюсь защитой и нижней частью бампера(что толку искать какие то миллиметры главное результат)
да , кстати , сегодня на трассе при 150 км\ч по не очень качественному полотну дороги ,поймал себя на мысли , что фф2 на этом участке как то двигался более уверенно , плавнее что ли или устойчивей.
вот в городе совсем другое дело , сивка словно стелется по дороге , с фф2 не сравнить , тот как то не всегда адекватен .