mk80 возьми какойнибудь таз или б\у это будет твоя машина и попрекать никто не будет что надо было это брать или то
mk80 возьми какойнибудь таз или б\у это будет твоя машина и попрекать никто не будет что надо было это брать или то
Позвольте внести свои пять копеек!
Являясь ждуном Civic, сейчас иногда езжу на отцовском Фокусе Российской сборки. Так как Фокус был куплен в конце 2005 года, то качество сборки довольно приемлемое. Все хорошо, но у меня затекает спина при моем росте 190см, приходится что-то подкладывать. А те Фокусы, что идут с Российского конвейера сейчас-это немного (мягко сказано) не те машины. Друг недавно приобрел ФФ2 в комплектации Trend. Из того, что я видел более всего потрясли неприкрученные клеммы аккумулятора, болтающиеся провода в бордачке, криво поставленная (видно на заводе) задняя левая блок-фара. И это на машине почти за 500000 тыс руб.
ЗЫ. Будучи 2 недели в Германии в 2006 году, брал напрокат Фокус Европейский. По моим ощущениям, это совсем другая машина. Подвеска более жесткая, повороты проходил замечательно. Двигатель был дизель: очень экономичный. Качество сборки на высоте.
за 540000 можно приобрести фокус se европейской сборки(это для тех кому не нравится российское качество сборки)
Полностью согласен. Но основным критерием (по крайней мере раньше) была более низкая стоимость ФФ2 именно Российской сборки плюс большой список опций плюс разнообразие модификаций.Сообщение от Житель Побережья
Но мое мнение: ФФ2 это больше семейный автомобиль - его выбирают разумом,(за исключением Focus ST) а Civic выбирают сердцем, как я.
а на новую хонду девушки больше ведутся...
это аргумент?![]()
Вот......., пожалуйста... а![]()
Конечно, аргумент.Сообщение от Ksana-v
![]()
ну для жены боюсь не сильныйСообщение от Dmitry79
![]()
Хех, интересно сколько потеряет Фокус при перепродаже? Машину покупают не только из-за удовольствий вождения, комфорта и т.д.
Это если человек женат. А если нет, то аргумент стоящий!Сообщение от Ksana-v