Бастуют не все рабочие, а только часть. Остальные работают как и раньше
Бастуют не все рабочие, а только часть. Остальные работают как и раньше
Никто не заставляет ждать 20 тыс., я приехал на 15 тыс. и дальше планирую раз в 15...Сообщение от Fredman
А мне в этой статье последний абзац понравился, про то, что будет увеличен завоз Фокусов из Европы, причём даже с меньшим количеством опций, для уменьшения цены. Сразу так надо было делать.Сообщение от DENIUM
Потому что в европе делают уже рестайлинговый фокус
http://auto.mail.ru/text.html?id=24587&rubric=125
Это который здесь обещали с января 2008 на конвейер ставить? ФФ3 так называемый? мне казалось, SE наоборот к ФФ1 ближе.
Суть в том, что в Европе уже никому не нужны фф2.
Честно говоря мое мнение что забастовка во Всеволжске была выгодна прежде всего Форду.
Ему грозило перепроизводство, а теперь есть повод не платить людям ЗП и сократить производство.
Откуда у нас перепроизводство, если очереди больше полугода?
Летом Всеволожск задерживал сборку комплектаций с 1.6 двигателем из-за повышенного спроса в Европе на них, ну такие были объяснения и в прессе, и клиентам.
Кстати, цены на ФФ2 в Европе начинаются с 15 тыс. евро. (больше 22 тыс. долларов). Нехило
У вас есть реальные цифры непроданных фф2 ? У меня ощущение что очереди на них искуственно завышены ... Т.е. реально можно запросто закрыть покупательский спрос, но тогда возникает следующее:Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Маркетинг с рассчитан на русский менталитет, все что в очередях то по определению не может быть плохим.
Не будет очередей не будет спроса ...
В прошлом году после нового года фф2 в наличии было завались, да и сейчас не проблема.