А ты раскрути, приятно удивишьсяСообщение от maxi5577
![]()
А ты раскрути, приятно удивишьсяСообщение от maxi5577
![]()
+1Сообщение от maxoon
Я сам почти год отъездил на FF2 1.8 механика, пробег 17к, никаких проблем за это время - ничего не скрипит, не отваливается, а качество пластика на торпеде вообще самое лучшее а уж по цене в 2006г фокус полюбому вне конкуренции был, но с тех пор цены поднимались раз 5-6 и сейчас разница в цене не большая (примерно 50к рублей) если брать в фокус все то, что есть в Civic, + сейчас не взял Фокус только из за ОЧЕНЬ большой очереди на машину и почти равной цены, а Civic пришел всего за месяц.
А вот тут бы я поспорил и Toyota Auris и Honda Civic рулятся лучше, правда Civic ОЧЕНЬ уж жесткий после Фокуса, это заметели многие кого довелось прокатить. Хотя в этом тоже есть плюс =) у меня ребенка в Civic неукачивает =)Сообщение от maxoon
в 2005 ездил на фокусе 2= отличная машина . брал за 15200 $ (правда полупустой был,даже абс не было за эти деньги)
сейчас сисик седан , разницы особой в управляемости не заметил,комфорт выше в сивике,в форде безбожно трясло.
maxoon
Эталон это громко сказанно......., эталон был первый фокус,второй же к сожалению далеко не эталон (при этом рулится даже хуже первого)........ А так повторюсь очень хорошо отношусь к марке Форд и не считаю е нищенской...... И уверен в будущем у нее машины будут очень достойные!!! Как к примеру новый Мондео! (выбирая между Маздой 6 Нью и Мондео я б выбрал второе.......)
Форд - это практика. Для практичных людей, которые считают каждую копейку.
У самого гия ФФ2 в полном фарше - заводская кожа, ксенон, музыка соня с 8мью динамиками и
остальные почти все опции... и взял за 21 тыс... полтора года назад...
КТО говорит что форд выглядит бедно ? - посмотрите упакованный салон. Я сам плююсь
от "тряпки" фордовской и магнитолы "базовой" форд6000 - и от вида и от звука...
Но салон заметно преображается када внутри все как надо - када сонька дорестайлинговая
с панелькой дурацкой ой как гармонируют, и в этом всем климат и кнопочки (а не заглушки) на панели... когда не пусто в салоне - очешник, кожей двери обшиты, верхний бардачок (сволочи в рестайле последнем его из гии выбросили... на костер этих дизайнеров) и много др. мелочей...
Сейчас моя комплектуха стоит 750 тыс... и заказал себе цивик, т.к. любофф...
У форда плюсы - это возможность поставить опции для нашей зимы и его дубовость - заводится при -25 - без раздумий и шаманств... А опции - обогреваемая лобовуха - мастхев, гидроник за 20 тыс ( халява !), адаптивный свет ( а внего моно и ксенон засунуть), затемняющееся зеркало
и еще парочка других...
ну и в обслуживании фокус примерно в 2 раза дешевле... так что если нет денег на звание погонщика асимы - форд оооочень хороший аппарат за свои деньги...
у мя 1.5 года, 45 тыс пробега, ни одной поломки (три раза т...) руссо сборка...
Так что хаить достойный аппарат ТЕМ кто " не читал, а мнение имею " не советую - практика
думаю что вернее чем ссылки на поломки... да кстати кто скажет что ФФ2 сино ломается
сразу советую посчитать (колво траблов)/(колво проданных за 2 года афто) на сивиках и фордах
думаю что соотношение будет примерно одинаковым...
Да я как бы считаю, что одинаковые они по динамике примерно. фф2 мой шустрый был, сивка тоже шустрая. Но ни по данным, ни по субъективным чувствам резвее фф2 2.0 ей не быть.Сообщение от Andry
parrallax +1
Я, кстати, на форум фокуса заходил только перед тем, как заказать машину. После заказа и за 1,5 года пользования я там вообще ни разу не был. А вот тут пасусь все что-то...... С чего бы это?
Та как они могут быть по динамике разные? если т.х. примерно одинаковы разгона до сотни, надо объективно смотреть на вещи, та и фф в России чмырят потому что он сборки отечественной.... а так в Европе довольно таки не плохая машина и относительно котируемая, но я еще раз говорю - испоганили второй фокус.............дитя маркетинга... Не было б первого, второму популярности не видать.........
А еще внимание вопрос "буйным" - машину только за динамику берут ?...
Или авто - это совокупность качеств, и динамика в том числе...
Если вы хотите ликвидный авто - то фокус в средней комплектации - а лучше
БАЗОВАЯ Ghia ( т.к. фокус - это тока базы там теперь три, а вот опций как грязи ) + соня + курсовая (IVD) + ченитьна1000-2000уе. Так вот фокус по ТО в 2 раза дешевле - хоть теперь ТО
и 4700 - но это масло, фильтр, возд фильтр, салонный фильтр, осмотр... и раз в 20000 тыс...
А на сивку - порядка 5000 тока без 2х фильтров воздушных...
Так что экономным - ФФ2, влюбленным - сивка... Да еще на сайте ситроводовЦ4 вычитал -
что ситроC4 - это не разумная покупка, а покупка сердцем, и пускай она потом плохо продается,
пускай в обслуживании дорога, но ведь Их много и становится все больше...
Вот мое мнение о фф2
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...pic=10489&st=0
алста
В кратце опишу ситуацию, а то в 63 страницах заблудитесь )))
У людей начали скакать обороты на ХХ, т.е. когда накатом передвигаешься или на светофоре стоишь (даже на прогретом двигле), куча случаев когда машина просто глохла при накате, чем это чревато мона догодаться так как все повязано с работой двигателя.
Причина проблемы вот в чем: У всех машин ФФ2 в принципе какаято беспонтовая топливная система при которой засаряется ДЗ (дроссельная заслонка), образуется нагар который мешаят нормальному закрытию и открытию ДЗ, начинают прыгать обороты, причем сильно от 200 до 3000 оборотов, и даже иногда тупо глохнет.
Лечение: Чистка ДЗ, операция не гарантийная и стоит 2000 р примерно, НО дальше больше, выясняется что на авто произведенные, начиная с какогото мая 2007 года, с объемом двигла 1,8 и 2,0 литра эта процедура не помогает, т.е. скачки оборотов там по другой причине, хотя и по первой причине возможны но при большЕм пробеге (ну скажем на нескольких тыщах при паршивом бензине запросто засрать ДЗ мона), ну так вот вернемся к особенностям рестайленговых авто майского производства 2007 года. Оказывается там помимо изменения положения воздухазаборника поменялся немного конструктивно двигатель и ряд систем, в связи с чем собсно и прошива другая, эта прошива както не очень хорошо понимает работу ХХ и подает похоже (догадка) слишком бедную смесь, ну как я понял мозги тупят и не понимают какой процент обогощенности нужен в этом состоянии двиглу, и обороты начинают скакать, при езде на скорости все в норме. Проблема на двиглах с 1,8 решаема если у вас нет КРУИЗ-контроля, вы можете отцепить и полностью снять датчик с педали сцепления, НО приэтом у вас автоматом не будут работать АБС и прочие тормозные приблуды, тормоза то сами будут, но "помощники" нет, на 2,0 литровых авто эта операция не помогает, о проблеме в компании Форд все в курсе, но похоже ничего не делают, в общем лечение пока одно, продажа авто. Ах да сбрасывание клемм помогает километров на 500, потом как тока прошива пройдет адаптацию после сброса клемм все начинается снова.
ЗЫ: Фокус - кал! Форд - :P !!!
Вот оф. мнения!
Вот еще, для чтения на досуге:Задал вопрос ОфПредам, читаем:
Уважаемые ОфПреды, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0) при езде накатом?! Вы же в курсе проблемы, почему ФМК ее не решает? Ответы про некачественное топливо и стиль вождения не принимаются.
Честно сказать надоело в пробках наблюдать мигающую лампочку АКБ и как стрелка тахометра прыгает самопроизвольно туда-сюда.
Авто - дорестайл (начало мая 2007), 1.8, МКПП, пробег: чутка за 20 000км.
Спасибо.
P.S.
Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело.
Ответ:
С "дористайлами" проблемы были другими. И именно чистка ДЗ помогает, но не надолго. Замена... туда же.
А вот с "свежими"... именно 2л и 1.8л. Есть такая проблема. Самое удивительное, что это не является поголовной проблемой. И возникает эта проблема когда...... водитель пытается тронутся хоть раз не добавив газа. Замечено. Проблема сама не устраняется. И проявляет себя при подъезде накатом...
У наших сотрудников есть такие машины. Несколько "свежих". Так вот, как пример...
3 машины с одним мотором. У 2х нет ничего, у третего есть. За рулём "больного", человек из "нетехнического отдела".
Сброс клемм- не помогает. ( это даже не ошибка) Сброс KAM памяти- да.
Скорее всего проблема связана с адаптацией. В своё время при работе( вот тот самый момент троганья) записываются не сосем корректные данные. И далее двигатель работает по обнавлённой карте. Это моё виденье проблемы.
От ФМК ждём. Они в курсе. Я не считаю это прям поголовной проблемой. Сам мало катаюсь накатом. Сам имею ЭДЗ( причём их много). Бывают глюки в адаптации... я не удивляюсь.
Ждём.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=64868
на х..й форд с его "фокусами"![]()
Объективно можно смотреть на вещи, прочтя все нигативные отзывы о поломках и багах, а также их систематичность, ибо разовый несчастья возможны везде, а вот большая маштабность насторажить должна. Так вот при выборе авто я лажу во клубам и читаю отзывы...нигативные, и мне пох что где то че та скрипит и тд, меня интерисуют самые настоящие траблы, с которыми я не смерюсь в авто за 20 с лишник тон зелени, а о плюсах я на тест драйве получу инфу.Сообщение от darth138
Так вот, после просидки на фф-клабе пары часов, мне нахер никакого тестдрайва не хотелось!!!
А ту знакомы их хонда-центра подвернулси, типа сивку бери и не парься, что и сделал, в апреле будет.