Задал вопрос ОфПредам, читаем:
Уважаемые ОфПреды, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0) при езде накатом?! Вы же в курсе проблемы, почему ФМК ее не решает? Ответы про некачественное топливо и стиль вождения не принимаются.
Честно сказать надоело в пробках наблюдать мигающую лампочку АКБ и как стрелка тахометра прыгает самопроизвольно туда-сюда.
Авто - дорестайл (начало мая 2007), 1.8, МКПП, пробег: чутка за 20 000км.
Спасибо.
P.S.
Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело.
Ответ:
С "дористайлами" проблемы были другими. И именно чистка ДЗ помогает, но не надолго. Замена... туда же.
А вот с "свежими"... именно 2л и 1.8л. Есть такая проблема. Самое удивительное, что это не является поголовной проблемой. И возникает эта проблема когда...... водитель пытается тронутся хоть раз не добавив газа. Замечено. Проблема сама не устраняется. И проявляет себя при подъезде накатом...
У наших сотрудников есть такие машины. Несколько "свежих". Так вот, как пример...
3 машины с одним мотором. У 2х нет ничего, у третего есть. За рулём "больного", человек из "нетехнического отдела".
Сброс клемм- не помогает. ( это даже не ошибка) Сброс KAM памяти- да.
Скорее всего проблема связана с адаптацией. В своё время при работе( вот тот самый момент троганья) записываются не сосем корректные данные. И далее двигатель работает по обнавлённой карте. Это моё виденье проблемы.
От ФМК ждём. Они в курсе. Я не считаю это прям поголовной проблемой. Сам мало катаюсь накатом. Сам имею ЭДЗ( причём их много). Бывают глюки в адаптации... я не удивляюсь.
Ждём.