Yo!Nigga!, стойки широкие , но за ними очень близко жесткость из металла(уже раньше смотрел) , СЧ
поставить не так просто .
Панель не только низкая , она ещё выпирает вперед и по моему панель перекрывает дины в штатных местах в дверях , если только их развернуть , но тогда обшивку придётся снизу переделывать , а не хотелось бы нарушать конструкцию обшивки.
Не жёсткая обшивка двери , так по любому её обклеивать изнутри вибропластом , в фф 2 всё это было сделано также.А вот внутри дверей в фф2 ,если помнишь , оцинкованая перегородка на мощных саморезах или болтах для динов очень даже неплохо , в сивике там просто большая дыра , по моему в фокусе для динов в этом плане поудобней .
Фриаирный саб был мой первый и последний поставленный в 2002 г., с тех пор только заводские корпусные .В седанах всегда выбираю опытным путём , штук десять поочерёдно последовательным путём подключаемых , причём в разных марках авто , звук одного и того же саба разный. Не одобряю пилить полку , всё таки это жёсткость авто в целом .
Ниши в багажнике сивика 4D справа и слева действительно на мой взгляд мало полезны для поклажи , поэтому вполне пригодны для доп. оборудования , впрочем в фф 2 4Д они тоже есть.
Жёсткий диск -круто ,неплохо бы ещё камеру - авторегистратор по ходу движения , давно мечтаю , тем более КоАП ужесточился в области дорожного движения
И всё таки мне кажется ФФ2 для установки звука немного поудобней- опять же повторяю чисто моё мнение.
Да ,ещё в сивике заднии сиденья раскладываются быстрей и удобней , чем в ФФ2 , обшивка сзади мягкая , а вот в фокусе у меня был чистый металл крашенный в чёрный цвет,который со временем коцался , потому как лень летом постоянно выкладывать туристический инвентарь из багажника.
Не понравилась в сивике как работает автоматика стеклоподъёмника водительской двери , при установке доводчика была успешно отключена.