Сказки тебе корейцы про 109 лошадей рассказали, ты поверилРеально: при 100- 110 км\ч постоянной скорости по трассе Цивик механика(про свою говорю) расходует менее 5,5 литров на 100 км. Ездил в Казань за 3200км средний расход по трассе 6,5 литров, среднюю скорость не знаю, но 140 крейсерская. Есстественно при выключенном кондее.
Дороги общего пользования тоже могут быть разные))) На некоторых и 120 страшно ехать, когда машину кидает как корабль при качке.
МНе как то на это пофиг кто там нервный или нет, если медленее еду просто уступаю дорогу кто быстрее и абсолютно ся не чуствую не ловко..........
Ceed машина симпатичная, изнутри больше чем снаружи,но
1. Качество не на высоте - у нас в конторе использовались как разъездные, не фонтан, сцепление практически как "расходка", мелкие поломки, электрика и т.п.
2. На дороге скучная, едет и едет без "искры божей". Рулить ее не хочется, только доехать.
3. Civic внешне гораздо интересней.
4. Не представляю, как можно закадрить симпатичную девчёнку на Ceed (разве только кореянку), а вот на Civic барышни заглядываются.
5. Если кому Ceed снится в мечтах, то это уже клиника. "Моя мечта обладать Ceed-ом!!!" - фраза до которой мы, слава богу, еще не дожили.
))) кому это он может сниться?
относительно сивика он был дешевле - в покупке, страховке, обслуживании. больше гарантия (ну не начинайте- оно так было)
и, самое главное и решающее - сид был в наличии.
а по кач-ву исполнения салона много лучше своих, корейских собратьев (и не только). ну и в салоне у него просторнее показалось.
база хоть и меньше на 5см сивика, но зато он немного шире.
ну понятно, что покупкой двигала экономия и практичность. какие уж тут девчонки? и влзраст, собственно, же не тот.
к тому же у сида было звезд больше по безопасности, а у меня 2 детей.
еще сивик 4д жене почему то внешне не понравился. х.з., почему. мне только задние фонари - нафиг в них кругляши какие-то воткнули? у аккорда уже гармоничнее.
Мне тоже "пофиг". Вот только когда ты спокойно едешь по средней полосе из трех и тебя обгоняет сначала одна машина, потом сразу две с обеих строн, которые чуть не сталкиваются, потому что не заметили друг - друга, а потом обе синхронно перед тобой вытармаживаются, потому что предыдущий "гонщег" чуть не вошел кому - то в задницу и решил резко затормозить.............лучшее решение - "втопить" немного и оставить их "гоняться" позади))