Результаты опроса: Что вы выберете в топовой комплектацииваши при разнице в цене 40тыщ(универсал также стоит)? огласит

Голосовавшие
735. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda civic (седан)

    665 90.48%
  • Kia ceed (хечбек)

    35 4.76%
  • Kia ceed (универсал)

    35 4.76%

Civic седан vs KIA Ceed

Страница 121 из 176 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1861

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
    прикольно. а ЕСП - не одно и тоже?
    и что мешает дернуть руль обратно на тот же угол? или это для блондиног?
    а. понял, если юз был, руль уже не туда куда надо встанет.
    а про повороты - один единственный раз до посвистывания колес довел, когда ехал ~70 и увидел что въезд во двор проезжаю и что-то меня торкнуло просто руль туда повернуть. не тормозил. )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Не понял ответ. VSA это то же самое, что и ESP - спасает на высоких скоростях при неожиданных манёврах. На очень высоких скоростях (230+) вмешивается даже при почти прямолинейном движении при малейшем резким движением руля.

  3. #3
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    Не понял ответ. VSA это то же самое, что и ESP - спасает на высоких скоростях при неожиданных манёврах. На очень высоких скоростях (230+) вмешивается даже при почти прямолинейном движении при малейшем резким движением руля.
    ну и я о чем - разница лишь в том, что на сидах (как и на других, в т.ч. известных марках) штатно не идет.

    кстати, можете приколоться над www.kia.ru $)
    сайт поломали.

  4. #4
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    На очень высоких скоростях (230+) вмешивается даже при почти прямолинейном движении при малейшем резким движением руля.
    с моим движком мне такие скорости не грозят.
    где-то на 195 уже в отсечку упрусь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Извините, ребята, но у меня тоже закрадывается сомнение, что вы ездили на ТАКИХ скоростях.............иначе никаких разговоров о "резко рульнуть на скорости 200 км/ч" у вас бы не было......
    Последний раз редактировалось olegbf; 06.06.2009 в 01:33.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Извините, ребята, но у меня тоже закрадывается сомнение, что вы ездили на ТАКИХ скоростях.............иначе никаких разговоров о "резко рульнуть на скорости 200 км/ч" у вас бы не было......
    Вот вот )) или просто не понимают где граница "плавыет, не плавыет". У меня база больше чем у ауди а6, независимая подвеска которою настраивал форд,ESP. Машина в теори способна ехать 240км.ч по паспорту на дисках 18" у меня 16", но уже на 180+ я чувствую машину на дороге держит только сила притяжение, а не колеса. Начинаеш задумываться о "а что если" и до 160сбрасываеш.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Вот вот )) или просто не понимают где граница "плавыет, не плавыет". У меня база больше чем у ауди а6, независимая подвеска которою настраивал форд,ESP. Машина в теори способна ехать 240км.ч по паспорту на дисках 18" у меня 16", но уже на 180+ я чувствую машину на дороге держит только сила притяжение, а не колеса. Начинаеш задумываться о "а что если" и до 160сбрасываеш.
    Согласен. 140 - 160 комфортная, "крейсерская" скорость для передвижения по трассам, да и "если что" - на такой скорости можно еще либо остановиться, либо остановиться "с наименьшими потерями". Выше 180 - шансы минимальные. 200 - как я уже говорил, в экстренном случае лучше жать на газ, а не натормоз, чтобы не мучаться потом слишком долго.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Забудьте о таких скоростях - для сида предел 190 по спидометру. И больше не надо. Это комфортная тачка. Мне нравится на ней ездить медленно.

  9. #9
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potapchik Посмотреть сообщение
    Это комфортная тачка. Мне нравится на ней ездить медленно.
    а мне нет, ибо до сотни - жопотряска.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Зато после сотни плавает, как г**но в проруби
    Прошу не кидать в меня яйцами, ибо сраниваю 2 авто, которые есть в наличии. Civic седан может быть и хуже, чем тупер стоит на дороге/ но не на много, ибо в отличие от тупера на нём независимая задняя подвеска и более жёсткие пружины. чем на сиде. Много раз гонялся с сивиками седанами и уверяю, что на 200 кмч они ведут себя уверенно, в отличии от сида, который (даже если и разгонится, что маловероятно) на такой скорости плывёт даже по прямой
    Последний раз редактировалось Potapchik; 06.06.2009 в 01:59.

Похожие темы

  1. Civic VS KIA Forte Koup
    от MMS в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:04
  2. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 11:30
  3. Помогите выбрать civic седан или ceed хечтбэк!!!
    от жGUCCIй в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:04
  4. Civic Vs Elantra Vs Lancer Vs Ceed
    от STREET RACER в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 15:45
  5. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •