Kenny
с кнопочками будет тыщ на 10дороже чем без кнопочек. Когда цена вопроса 40-60тыс и своего удовольствия лишние 10тыс не сделают картину.
Kenny
с кнопочками будет тыщ на 10дороже чем без кнопочек. Когда цена вопроса 40-60тыс и своего удовольствия лишние 10тыс не сделают картину.
Как будто я пишу что у сида динамика не хуже. Хуже конечно.
http://www.drive.ru/lexus/news/2009/...a_derevne.html
Ничего никому не напоминает ?
Точно не сид
Однозначна !!!))
Да. А вы говорите - "японцы..."
Японцы уже и дизайн спикрали у корейцев))
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:23 ----------
Пробовальщик, блин)))) Да я тож пробовал. Давай терь пипки на линейку положим чья больше? Я уже писал в чем разница, сид комфортнее, он не такой "рваный" как Цивик, менее дерганый, у Цивика острее сцепление, газ, мотор, руль. При этом сказать что у сида все овощное совершенно нельзя, я повторяюсь после Цивика я совершенно не обламываюсь на сиде, абсолютно не менее информативные педали, рычаг КПП, руль. Вот (для сравнения) в Логане реально было все овощное, и руль с его огромными круголя, и педаль сцепления с ходом в целую коленку, и рычаг КПП как на Волге.... Просто, блин, уважаемый дарт128, ты прежде чем писать муйню, что Цивик самый лучший бля покатайся за рулем других авто. Найди в своем городе клуб сида и попроси заценить у кого-нить тачку. По большому счету сид проигрывает только в том, что у нее более слабый мотор. Но значительно выигрывает по комплектации. И не надо пож-та писать что ты супер-пупер гонщег и тебе кроме мотора, коробки и колес ничего не нужно в машине.
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:34 ----------
Да и писали уже тысячу раз, что в одном классе "Ц" машины отличаются дизайном, опциями и нюансами. По сути это так и есть. А Цивик, хоть и один из лучших представителей, ну, скажем так УСЛОВНО, бюджетного класса "Ц", но не лучший по всем критериям, и до премиума (той же Ауди) Цивику далековато.
Тут кто-то тож писал, что корейцы делают машины на уровне японцев 90-х годов, и вообще что корейцы делают фигню полную... Дорогие мои, к моему в т.ч. удивлению, это уже не так. Корейцы делают более чем достойные тачки. Чем вот лучше Ланцер чем КИА Сид? Тем что он Ланцер? Салон у него отвратный, руль по вылету не регулируется. Зато у него вариатор и есть 2.0л мотор, с которым правда он все равно не едет и безнадежно сливает Цивику с его 1.8 У Ланцера есть только внешность и ярлык "made in Japan". Освобождайте свои головы от стереотипов! Ниссаны? Да на что там сейчас смотреть? Даже обсуждать не хочу, ерундищу делают какую-то. Благо обновленная Теана симпотичная. Субару? Импреза - спорный дизайн и овощное 1.5 двигло. А если хотите не овощное платите уже бешеные бабки, или купите Ауди))) Тойота вообще зажрались..
Мое мнение что из японцев лучшие - Хонда. Так что не надо тут про "ЯПОНЦЕВ"...
дык про японцев все нормальные люди знают, что в даже в самой япии есть хонда,тойота и какието еще производители машин
Про корейцев всез ХЗ в сиде я провел мало времени и уже почти год прошел с тех времен мало помню, но вот новая соната НФ именно из 90х приехала с ценой 2010. Другие корейци (тушканы,соренты,матрикс и.т.д) тоже из 90х.
Kenny,
Да, понятия явно раздные, я еще раз говорю все относительно, а про подвесску юмора не понял,можно подумать там инопланетные технологии кнопку вывести )))))), там раздница в цене вопроса не такая уж большая Рис правильно сказал..............
valerii_belyi,
1.Ты не нервничай, я ничего против ТВОЕГО сиида не имею купил и купил, ни гвоздя ни жезла.........
2.По 100 раз я не буду отвечать на чем я ездил...........
3.Каждому свое..........
4.А что с комплектациями не так в сивике?, мне все что нужно там есть, попогревы и те редко включаю, так что комплектациями вполне доволен, та и шире они у нас чем в РАше............ Климат,автомат,подогрев зеркал,попогревы,AUX (которого у вас до рестайла вообще не было) у меня все в минималке есть, так что про комплектации это зря, мне круиз нафиг к примеру не нужен.........
Последний раз редактировалось darth138; 29.06.2009 в 10:25.
Вообще - то "ЭТО" очень напоминает Сивик.
А по - поводу "мериния пиписьками"............ребята, давайте, положа руку на сердце, признаемся - лушая машина, это - та, которую МЫ купили))
В зависимости от выбранного в то или иное время предпочтения, всегда найдутся аргументы, подтверждающие правоту сделанного выбора. Я, например, до этого, когда ездил на Опеле ГТС, всегда с некоторым пренебрежением смотрел на Японок: "машина должна быть Европейской"............сейчас если мне кто - нибудь сказал бы нечто подобное, я бы ответил: "а у тебя вообще - Опель")) и т.п. и т.д. Поэтому, думаю, совершенно бессмысленно спорить - что круче "КИТ или СЛОН"........................если это не касается, конечно, технических характеристик
))