Чет вас не в ту степь понесло
эта модель была представлена еще год назад, как минимум до выпуска киями всяких серато
смотрю очень хочется думать что кто то у ваших корейцев что то кто то будет тырить))))))))
а если что то на что то похоже то извините, все машины похожи друг на друга колеса, руль, решетка, кстати серато копия Аккорда 7, никто не обратил внимания ?? правда ума на создание полноценного кузова с продувкой в аэродинамической трубе, серато спереди и сзади похож, но сбоку видно что дешевка кузов. к сиду такие же претензии.
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
каждый защищает себя как может))))) корйские машины, в них нет души, а просто набор определенных потреб свойств, машины разрабатыватся ради продажи, а не ради того что бы буть первым или предложить что то новое, хотя в 21 веке благодаря развитию технологий ЛЮБОЙ может сделать более менее неплохой автомобиль, а 20 лет назад на это были способны настоящие инженеры с бензином в крови.... машина для корейцев такой же электроприбор как и чайник.
И положа руку на сердце не вижу смысла покупать например немецкие, раз кому то корейские устраивают и говорят что они лучше японских.
Сид будет последней машиной на которую я посмотрю, если в мире неожиданно не будет японских машин и немецкие будут стоить как реактивный самолет, а еще французские есть Лагуна новая вообще шедевр, особенно ОЧЕНЬ мягкая подвеска и отделка салона!!
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
Вот этого для меня достаточно + ездит неплохо с двиглом 2 литра.да и кстати это Mitsubishi - старейший конгломерат в Японии основанный в середине 19 века ))) длагодаря которому хундай и кия в начале второго десятилетия 21 века научилась делать машины которые хотя бы не стыдно продавать, но неплохо бы сменить "вывеску" на более "Европейскую"