ну да, А3 и бумер 1 тоже никакого не имеет отношения.![]()
![]()
![]()
ну да, А3 и бумер 1 тоже никакого не имеет отношения.![]()
![]()
![]()
SuareZ
А3 и бумер тут не причем, но повторюсь ездил на А3, (монопривод, овощной двигатель) какой там премиум кроме чуть лучшей шумки и салона который я грызть не буду? )))))) (если говорить о полном фарше да А3 супер апарат, но за такое бабло покупать С класс надо быть или больным или очень богатым фанатом марки )))))))
ИМХО, А3 тоже никакой не премиум.
Эх ребятки. Не устали сравнивать одноклассников Ауди, Вольво, БМВ с Сивиком? :P
Все равно никто не конкурент СИДу.
sokolov
100% это крутой апарат )))))
ОК. Ждем профессионала, который наконец-то внесет ясность в разницу между автомобилями премиум и Сивик на одной платформе.![]()
Всем привет! Тока зарегился на форуме, хотя почитываю давно - а тут тема немного задела, решил вставить свое имхо... вкратце представлюсь - езжу на сивке 5D и вольво хс70 D5 new, являюсь "представителем моск авторитела")))) а точнее продаю вольво (в данн момент) занимался не только вольво, но и рядом других марок. по роду деятельности постоянно изучаю конкурентов...
хотелось бы по поводу премиума высказаться.
гольфы, вольвы итд действительно более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт чем продукция бюджетных японских марок ( от хонды до ниссана). не знаю как другие, я разделяю понятие "качественный" на 2 составляющие: качество инженерных решений и качество комфорта - т.н. ощущение "настоящей вещи". в связи с этим, что мы получаем от упомянутых моделей?
ЦИВИК: инженерно великолепный атмосферный 1,8, (не рассм топор в связи с оч узким кругом целевой аудитории), неплохую, с точки зрения управляемости подвеску, хорошая мкпп. НО! выбора силовых агрегатов нет, робот на хетче, энергоемкости у подвески мизер, 4 звезды по безопасности. С ощущением "настоящей вещи" еще сложнее: шумка плохая, кузовщина тонкая и плохо покрашенная - сколы очень быстро появляются, а/м требует оч аккуратной полировки - тонкий слой лака легко мб протерт. Скрипы в салоне как само собой разумеещееся - особенно в англ хетче. В плюсах: уникальный дизайн экстерьера и интерьера у хетча, седан - много японского (до недавнего свремени) а/м за небольшие деньги.
ГОЛЬФ: технический потенциал нагляден - широкая линейка двигателей, от старого доброго 1,6 до семейства TSI (помним про эффективнейшие дизеля), коробки - мкпп, классический 6ст типтроник (название этой коробки концерна VAG стало нарицательным для всех акп с режимом ручного переключения), DSG 6 и 7ст с мокрым и сухим сцеплениями - быстрее и экономичнее механики. Управляемость? Кому как, может и медленнее пройдет круг в мячково, при прочих равных, а может и нет. Совершенно точно одно: рулится уверенно, предсказуемо, пробить подвеску гораздо сложнее. Тормоза отдельная песня - можно оттормозиться в пол со 100 км/ч не держа руки на руле - авто не уйдет с траектории.
"качественная вещь"? Плиз: толще металл (безопасность, долговечность - хотя последнее для многих не критично), до 3-х раз толще слой лака - те же сколы получаются только от увесистых камушков, шумка - оч приятная, а главное, мелочи - как крутятся крутилки, нажимаются кнопки, откр/закр двери итд.
ВОЛЬВО: по технике середнячок, но выбор двигателей тоже широк. Основные средства компания вкладывает в безопасность и это не пустой треп, как здесь некоторые считают.Вольво принадлежит самая крупная и передовая в мире лаборатория по изучению ДТП и их последствий - исследовано не 3000 аварий, а более 36000! Безопасность для вольво - это не создать а/м который тупо выдержит удар о сминаемое препятствие с 40% перекрытием, а выпускать а/м которые испытаны на столкновениях с а/м других типов, на удары сзади и сбоку ( в тч одновременно), на опрокидывания ( подушки не сдуются пока а/м полность не остановится), на внедорожных краш/тестах, на столкновениях с полностью несмещающимися объектами (стена, столб, итд). Состав высокопрочных сталей в силовых элементах кузова также отличается от аналогов других производителей. Управляемость? она есть))... возможно уступает уже описанным авто, но отличается оч стабильным характером на высоких скоростях практически вне зависимости от состояния дорожного покрытия ( в разумных пределах).
По остальному: предоставляет наибольший выбор вариантов отделки салона, хорошая шумка, отдельно про климат - песня, особенно после японцев. Кузовщина - без вопросов. Все что нужно крутить, нажимать и тд - нажимаем и крутим с приятными тактильными ощущениями (черн юмор))) попробуйте например, ручник на с40 затянуть.. а потом на сивке...
Все это, разумеется, стоит разных денег, а платить их или нет - другой вопрос.
Все ИМХО.
DanSell.Спасибо.Друг!!Как все точно описал))
НУ вот и наш ответ Чемберлену.
А почему про Сид ничего нет?![]()
Если это действительно более качественный продукт, то тогда чем вы объясните то, чо надежность у японцев заметно выше? Они же сделаны тяп-ляп, то ли дело сделаные на совесть вольвы и голфы.Сообщение от DanSell