Результаты опроса: Что вы выберете в топовой комплектацииваши при разнице в цене 40тыщ(универсал также стоит)? огласит

Голосовавшие
735. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda civic (седан)

    665 90.48%
  • Kia ceed (хечбек)

    35 4.76%
  • Kia ceed (универсал)

    35 4.76%

Civic седан vs KIA Ceed

Страница 21 из 176 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1861

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    ну да, А3 и бумер 1 тоже никакого не имеет отношения.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    SuareZ
    А3 и бумер тут не причем, но повторюсь ездил на А3, (монопривод, овощной двигатель) какой там премиум кроме чуть лучшей шумки и салона который я грызть не буду? )))))) (если говорить о полном фарше да А3 супер апарат, но за такое бабло покупать С класс надо быть или больным или очень богатым фанатом марки )))))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    ИМХО, А3 тоже никакой не премиум.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    Эх ребятки. Не устали сравнивать одноклассников Ауди, Вольво, БМВ с Сивиком? :P

    Все равно никто не конкурент СИДу.






  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    sokolov
    100% это крутой апарат )))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    ОК. Ждем профессионала, который наконец-то внесет ясность в разницу между автомобилями премиум и Сивик на одной платформе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    Всем привет! Тока зарегился на форуме, хотя почитываю давно - а тут тема немного задела, решил вставить свое имхо... вкратце представлюсь - езжу на сивке 5D и вольво хс70 D5 new, являюсь "представителем моск авторитела")))) а точнее продаю вольво (в данн момент) занимался не только вольво, но и рядом других марок. по роду деятельности постоянно изучаю конкурентов...
    хотелось бы по поводу премиума высказаться.
    гольфы, вольвы итд действительно более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт чем продукция бюджетных японских марок ( от хонды до ниссана). не знаю как другие, я разделяю понятие "качественный" на 2 составляющие: качество инженерных решений и качество комфорта - т.н. ощущение "настоящей вещи". в связи с этим, что мы получаем от упомянутых моделей?
    ЦИВИК: инженерно великолепный атмосферный 1,8, (не рассм топор в связи с оч узким кругом целевой аудитории), неплохую, с точки зрения управляемости подвеску, хорошая мкпп. НО! выбора силовых агрегатов нет, робот на хетче, энергоемкости у подвески мизер, 4 звезды по безопасности. С ощущением "настоящей вещи" еще сложнее: шумка плохая, кузовщина тонкая и плохо покрашенная - сколы очень быстро появляются, а/м требует оч аккуратной полировки - тонкий слой лака легко мб протерт. Скрипы в салоне как само собой разумеещееся - особенно в англ хетче. В плюсах: уникальный дизайн экстерьера и интерьера у хетча, седан - много японского (до недавнего свремени) а/м за небольшие деньги.
    ГОЛЬФ: технический потенциал нагляден - широкая линейка двигателей, от старого доброго 1,6 до семейства TSI (помним про эффективнейшие дизеля), коробки - мкпп, классический 6ст типтроник (название этой коробки концерна VAG стало нарицательным для всех акп с режимом ручного переключения), DSG 6 и 7ст с мокрым и сухим сцеплениями - быстрее и экономичнее механики. Управляемость? Кому как, может и медленнее пройдет круг в мячково, при прочих равных, а может и нет. Совершенно точно одно: рулится уверенно, предсказуемо, пробить подвеску гораздо сложнее. Тормоза отдельная песня - можно оттормозиться в пол со 100 км/ч не держа руки на руле - авто не уйдет с траектории.
    "качественная вещь"? Плиз: толще металл (безопасность, долговечность - хотя последнее для многих не критично), до 3-х раз толще слой лака - те же сколы получаются только от увесистых камушков, шумка - оч приятная, а главное, мелочи - как крутятся крутилки, нажимаются кнопки, откр/закр двери итд.
    ВОЛЬВО: по технике середнячок, но выбор двигателей тоже широк. Основные средства компания вкладывает в безопасность и это не пустой треп, как здесь некоторые считают.Вольво принадлежит самая крупная и передовая в мире лаборатория по изучению ДТП и их последствий - исследовано не 3000 аварий, а более 36000! Безопасность для вольво - это не создать а/м который тупо выдержит удар о сминаемое препятствие с 40% перекрытием, а выпускать а/м которые испытаны на столкновениях с а/м других типов, на удары сзади и сбоку ( в тч одновременно), на опрокидывания ( подушки не сдуются пока а/м полность не остановится), на внедорожных краш/тестах, на столкновениях с полностью несмещающимися объектами (стена, столб, итд). Состав высокопрочных сталей в силовых элементах кузова также отличается от аналогов других производителей. Управляемость? она есть))... возможно уступает уже описанным авто, но отличается оч стабильным характером на высоких скоростях практически вне зависимости от состояния дорожного покрытия ( в разумных пределах).
    По остальному: предоставляет наибольший выбор вариантов отделки салона, хорошая шумка, отдельно про климат - песня, особенно после японцев. Кузовщина - без вопросов. Все что нужно крутить, нажимать и тд - нажимаем и крутим с приятными тактильными ощущениями (черн юмор))) попробуйте например, ручник на с40 затянуть.. а потом на сивке...

    Все это, разумеется, стоит разных денег, а платить их или нет - другой вопрос.
    Все ИМХО.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    DanSell.Спасибо.Друг!!Как все точно описал))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    НУ вот и наш ответ Чемберлену.

    А почему про Сид ничего нет?


  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию civic седан vs kia ceed

    Цитата Сообщение от DanSell
    гольфы, вольвы итд действительно более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт чем продукция бюджетных японских марок ( от хонды до ниссана).
    Если это действительно более качественный продукт, то тогда чем вы объясните то, чо надежность у японцев заметно выше? Они же сделаны тяп-ляп, то ли дело сделаные на совесть вольвы и голфы.

Похожие темы

  1. Civic VS KIA Forte Koup
    от MMS в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:04
  2. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 11:30
  3. Помогите выбрать civic седан или ceed хечтбэк!!!
    от жGUCCIй в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:04
  4. Civic Vs Elantra Vs Lancer Vs Ceed
    от STREET RACER в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 15:45
  5. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •