S_N
Знаешь сиид возможно и комфортнее но я получаю удовольствие от езды дизайна,автомата а не от плавности хода и шумоизоляции.................
у сида, кстати, с плавностью хода, мягко говоря, не очень..
очень жесткая или как там - упругая подвеска. зато в поворотах не кренит и не сносит. ну вру вообще-то. было дело - на 100км.ч. кольцо (развязка кольцевая) летом проезжал - тащило чуток. а так - каждая кочка - блюм-блюм. и трогаться плавно затруднительно. ну и для прикола - развлекаю тазоводов проезжая лежачих полицаев не притормаживая - дурь конечно, но прикольно.
покупая, ожидал от подвески больше комфорта.
S_N - разочарую - у киИ нет ни одного своего двига - все берется от головной фирмы - хуйдай - которая вытянула киЮ из того кала где она прибывала до недавнего времени .Это практически одна фирма . А хуйдай в свою очередь черпает идеи у япов - митсу тоеты и мазды . Потомучта у выращивателей риса кроме трудолюбия нет ничего - ни базы , ни мозгов , ни опыта . Тада мона сказать что на тазу тоже свой двиг . Ниче хорошего про эти двиги не скажу - потомучта 1,4 дохлый , 1,6 просто дорог для такого обьема а 2,0 банально старый . Дизеля не рассматриваю - в нашей стране при такой цене и качестве солярки в них на машинах С класса нет смысла . Далее гарантия - сцылку мона ? Я пытался вместе с приятелем доказать что подвеска на спортаге гарантийная - были грамотно посланы - пробег вышел . Так что , наивный чукотский юнош , ниче тебе не поменяют . По факту 5 лет на киЕ только на двиг без навесных агрегатов и коробку .
http://kia.ru/files/CK_2009.pdf читайте. и
и зачем спорить, если и так меняют все, а вы мне доказываете что нет.
я бы дизель взял, да побоялся. однако у людей с ним никаких проблем нет.
ну а про приятеля - чего доказывать-то если все в книжке написано? что у него написано? согласно какому пункту были посланы? не поленюсь, повторю цитаты из серв. книжки:
(отметил наиболее дорогостоящие)
Исключения
На специфические и специально оговоренные элементы
перечисленные в разделе «Ограничение действия
гарантии», а также на на детали, подверженные
естественному износу, предоставляется гарантия,
отличная от основной.
...
Детали, подверженные износу и/или разруше-
нию при нормальной эксплуатации: приводные
ремни навесных агрегатов; высоковольтные
провода; свечи зажигания; диски сцепления;
тормозные колодки; тормозные диски; тормоз-
ные барабаны; шланги и патрубки; лампы фар,
фонарей и плафонов; разъемы блок-фар; щетки
стеклоочистителей; хромированные элементы
кузова и интерьера; стекла кузова.
Однако, эти элементы могут быть заменены
по гарантии в течение 12 месяцев или 15.000 км
пробега с момента продажи автомобиля перво-
му Владельцу (в зависимости от того, что насту-
пит ранее) если причиной выхода их из строя
послужил дефект материала или изготовления.
я кажется понял. он купил авто у дилера СОКИА, это те кто спектры в россии собирает - и впихнули ему сервисную книжку от спектры какой-ниубдь. вот у нее действительно - 20 тыщ (или хз сколько там).
и правда в том что у киа бардак среди дилеров был - одни сокиа, другие - автотор... и сколько они там между собой соглашений не подписывали - один хрен бардак был. поэтому с 1 марта сего года киа - самостоятельно будет реализовывать все модели и выбирать кто будет дилером.
мне к сиду тоже сначала какую-то левую серв. книжку втюхали. там только 3 года и 100 тыщ гарантии было написано. дилер уверял - ну типа не было новых книжек к сиду, не ссыте, 5 лет, все ок. но нафиг мне такие сложности? списался с отделом гарантии автотора и мне прислали новую книжку.
и спортаж вроде на одном заводе с сидом в жилине выпускают, если не путаю.
а в европе на сид гарантия - 7 лет!
PS: и чего вы такой нервный? корейцы вашу собаку съели?![]()
Ну Вы жжёте! Нельзя же так о Kia - моя жена на ней всё-таки ездит! Довольна, кстати , тока подвеска за 13000 разваливается...![]()
мой сид пробежал 23ткм, пережил две зимы, несколько недель 30-34 градусного мороза на улице, несколько ударов дверками соседних машин, один проезд бордюра без остановки на скорости 50км.ч., один тычок в бордюр (не вписался в поворот при гололеде) на скорости 30км.ч. и все живо-здорово.
кроме стандартных для сидов болячек тех годов выпуска -
1. бряканье в рулевом на мелких кочках (нужно менять какую-то хрень ценой в 50р в ЭУР)
2. задние побрякивающие на холоде амортизаторы
3. слабовато брызгающий омыватель на холоде.
по всем позициям есть TSB на замену (на отзыв пожопились корейцы).
в принципе - выбрать время и заехать-таки на сервис нужно.
дороги у нас - не айс. на кочках-ямках-лежачих полицаях не притормаживаю.