Potapchik - 1,6 хуйдай с кией вроде у тоеты купил - даж ВВТИ в названии практически не поменялось . Кстати на генезис хуйдай у митсы купил лайсенз - от эво 10 2,0 . Тока выдает он 210 а не 295 кобыл - корейское " качество" . В АР новом про него статья - хорошо написали что корейцы видят конкурентом генезис 335 бэху но на самом деле все понимают , что хуйдаЮ до бэхи как до китая , а статья называется "хочу стать ниссаном " - прикол на разговор хуйдайцев о конкуренции генезис с фиником Г35 . Вобщем вывод теста - машин на лоха - кто пытается себя уверить что купил почти БМВ -)))))))))))))))))
Про 1,4 не скажу - но лошади там дутые - момент и тяга смещены в область высоких оборотов - посему чтоб выдало эти кони - надо крутить судя по графику . Кстати сейчас дизельные сиды поставлять прекратили - из-за проблем с автоматом - разрушается первичный вал из-за момента , но говорят , что докучи дизеля корейские быстро разваливаются (корейское "качество") .
По поводу разгона - АР недавно у сида 1,6 намеряло 10,9 до сотни вроде . 1,6 мазда 10,5-10,8 . Так что 124 силы гасит лишний центнер сида или кони корейские -)
кк хню какую-то написал
valerii_belyi - напиши не х,,,ню -)))))))))))))))))))))
У каждого человека свое ИМХО, одни японцев не любят, другие корейцев, а есть и такие что немцев, каждому свое.............. Но то что корейцы стоят столько сколько не должны стоять это факт.........
http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/ - новый АР - несколько статей про корейские какашки -))) Особо рекомендую про хуйдай хенезис - с названием "хочу стать ниссаном" . Тут вон на форуме БМВ чел писал ТО 70,000 на дизельный киЮ сорентю 90,000 рэ - вот вам дешевая корея . (каждая форсунка 15000 рэ - причем тока оригинал) .
На самом деле не только корея борзеет - цены на новую мазду3 будут начинаться от 680,000 за базу без кондея -))
Да и прошлая Мазда была не обоснована по цене, Цивик в классе был и есть, самое лучшее сотношение цены качества и размера машины(конкретно про седан). Я за 525 купил его, сейчас смотреть больно как , ... ну я не знаю как назвать людей которые за 600тыс готовы купить Киа Сиид, Хёндай ай 30. Машина с менее мощным, но в тоже время с более прожорливым двигателем, меньшим салоном, внешне конечно это первая Киа которая хоть на машину похожа, но не больше, сейчас когда нет очередей и при условии что Сиид и Цивик стоят пусть в разницу даже 15% мне искренне жаль человека который купит Киа.
P.S. В России две беды- дураки и дороги!
Насчёт почему Цивик а не Акорд, потому что работал самостоятельно всего второй год и на Акорд не заработал, брал за нал принципиально, а во вторых не понимаю всеобщего восхищения Бояном, он мне реально меньше Цивика нравился всеми обожаемый 7ой, да и сейчас новый кузов абсолютно не хочу.
Добавлять надо тысяч 100 примерно, на комфорт от 1,6 Сиида!!!!, а это 3000 у.е. и абсолютно разные автомобили, если покупаешь машину за 2ХХХХ тысяч долларов тут уж 3 то можно найтиПравда тем кто гониться за противотуманками холодильниками в бордачке климатом и задним подлокотником, поставленным на фирменное 16ое литьё от Киа лучше варианта конечно не найти, хотя может Фокус.