Не понял ответ. VSA это то же самое, что и ESP - спасает на высоких скоростях при неожиданных манёврах. На очень высоких скоростях (230+) вмешивается даже при почти прямолинейном движении при малейшем резким движением руля.
Не понял ответ. VSA это то же самое, что и ESP - спасает на высоких скоростях при неожиданных манёврах. На очень высоких скоростях (230+) вмешивается даже при почти прямолинейном движении при малейшем резким движением руля.
Извините, ребята, но у меня тоже закрадывается сомнение, что вы ездили на ТАКИХ скоростях.............иначе никаких разговоров о "резко рульнуть на скорости 200 км/ч" у вас бы не было......
Последний раз редактировалось olegbf; 06.06.2009 в 01:33.
ну и я о чем - разница лишь в том, что на сидах (как и на других, в т.ч. известных марках) штатно не идет.
кстати, можете приколоться над www.kia.ru $)
сайт поломали.![]()
Забудьте о таких скоростях - для сида предел 190 по спидометру. И больше не надо. Это комфортная тачка. Мне нравится на ней ездить медленно.
Зато после сотни плавает, как г**но в проруби
Прошу не кидать в меня яйцами, ибо сраниваю 2 авто, которые есть в наличии. Civic седан может быть и хуже, чем тупер стоит на дороге/ но не на много, ибо в отличие от тупера на нём независимая задняя подвеска и более жёсткие пружины. чем на сиде. Много раз гонялся с сивиками седанами и уверяю, что на 200 кмч они ведут себя уверенно, в отличии от сида, который (даже если и разгонится, что маловероятно) на такой скорости плывёт даже по прямой
Последний раз редактировалось Potapchik; 06.06.2009 в 01:59.
я бы так категорично не говорил.
если колейность небольшая есть - да.
может, сход-развал пора сделать? или калибровку эур?
у меня было нечто похожее - плюс из-за того что руль на скорости крутить тяжелее и ноль, где его как бы закусывает, смазался -подруливать туда-сюда приходилось. сделал сх.разв. - ушло. и кстати, рысканье было в основном от 90 до 120км.ч