Я видел сивик гибрид американсский, особых отличий и в толщине металла и ЛКП я не заметил, так что не заливай............
Я видел сивик гибрид американсский, особых отличий и в толщине металла и ЛКП я не заметил, так что не заливай............
аутотренинг?при тех же условиях найдете и сокрушающихся владельцев, которые в ужасе от ржавчины на царапинах и пескоструя.
с другой стороны, я это не со зла говорю, т.к. понимаю что тонкий металл на самом деле дает и определенные плюсы - лучше гасит удары направляя их через "запрограммированные" зоны более высокой толщины, снижает вес автомобиля. минусы уже были упомянуты - низкая коррозионная стойкость и жесткость конструкции. главное, правильные пропорции этих плюсов и минусов соблюсти. но это так, в общих чертах. точка зрения, а не технич. детали.
да какой аутотренинг, успокойся)) я не знаю что вообще нужно сделать с хондой чтоб она ржаветь начала. моей 7 лет (предыдущее поколение), тьфу тьфу норм всё, хотя она обработки никогда не видела). не верю что в восьмом поколении прямо взяли и начали металл галимый делать.
а ржавчина на царапинах это кстати нормальное явление. просто царапины подкрашивать надо. а от пескоструя никуда не деться)
кста, кто-то тут говорил про марку)))
позволю себе немного флуда, нашёл тут как расшифровывается
Kia
Korean Imitation Accord - корейская имитация аккорда
Korea’s Imported Accident - корейская ввезённая авария
Keep Inside Asia - лучше держать внутри азии
Korea Invades America - корея атакует америку
Killed in Action - погибший в бою
Killed in Assembley - погибший при сборке
про хонду нашёл ток одно:
HONDA
Honda — Had One Never Did Again - купил одну, никогда больше не купишь
надеюсь вы понимаете что это всего лишь шутки![]()
да уж..
не. далеко уже заходит. тема о сравнении, а сравнение потихоньку уходит в русло "какой из этих двух авто хуже".
![]()