думаю, что Фрилэндер 2.5 - это рестайлинг или фэйслифтинг Фрилэндер 2, недавно показанный на московском автосалоне
думаю, что Фрилэндер 2.5 - это рестайлинг или фэйслифтинг Фрилэндер 2, недавно показанный на московском автосалоне
Новый Фрилэндер дизель идет только 2,2 с 150 и 190 л.с. По моему мнению в этих пределах самый лучший выбор, но с 2010 года идет ТО каждые 6 месяцев. В итоге это выливается в 30 000. Если бы не ТО уже бы ездил на нем.
1) да, это старый PSA-шный дизель 2.2, но с новыми настройками
2) на выставке в Крокусе, представители ЛР-Ягуар уверили меня, что ТО идет раз в 25 тыс!!!
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/fr...g-soon/prices/
у дизельного фрилэендера 1 двигатель. нет там ни 150, ни 190, что-то около 170 с копейками. единственно, что мне не нравится - эластичность. макс. крутящий момент идет аж с 2000 об. мин. для сравнения на современных мерседесах, бмв, ауди, вольво с 1500. у корейцев с 1700-1800.
зы. если не хочешь брать фрил. что мешает купить новый соренто дизель? 197 л.с. и 436 нм.
давно я не смотрел его. когда только появился - первый год был двигатель если память не изменяет 175 л.с. видимо сейчас другие прошивки воткнули
St.Paul,
2.2, кстати Common Rail
было
- 160 лс и 390нм при 1 950 об мин
стало
- 150 лс и 420 нм при 2 000 об мин
- 190 лс и 420 нм незнаю сколько об.
кстати судя по отзывам фрил самая надежная машина у ЛР, и судя по клиренсу проходимость у фрила змечательная, и думаю лучшая среди кроссоверов.
С 2010 года у них новая сервисная программа http://www.landrover.com/ru/ru/lr/ow...ice-programme/
А- это замена масла, Б- полноценное ТО. У Нас в Че А стоит 10000, Б - 19000.Интервал или месяцы что наступит быстрее