Дизельный кроссовер 1-1.5 млн

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 348
  1. #81
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    з.ы если че сажевый фильтр это типо катализатор на бензине.
    не совсем верно, он стоит после катализатора и улавливает только сажу, а все остальное делает катализатор.


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну почему форд "адаптировал" убрал сажовый фильт понизив тем самым с евро-4 на евро-3, правда стоимость сажевого фильтра(50-80тыс) забыли вычесть из цены, на мондео-клубе кто-то даже до суда дошел, но в тех.данных авто было четко "евро-3" и проиграли. Кто-то рад был, что не придется его самому менять, кто-то хотел скидку, а кто-то типо "спасем природу". Одна из причин не завода дизеля, загустевшая солярка решаеться вэбастой или антигелием для дизеля-это если нет уверености в заправке и ожидаются ацкие морозы. На моей практике -35 3минуты горели свечи и тачка завелась.
    з.ы если че сажевый фильтр это типо катализатор на бензине.
    сажевый это не кат. это сажевый фильтр. не помню точное местоположение его в системе выхлопа.
    про адаптацию. у соренто евро-4. у фольксвагена евро-5. у бмв, мерс, ауди тоже евро-4.

  3. #83
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    господа яже сказал типо имея в виду его срок службы,цену,геморройность замены,причину поломки он прям брат близнец катализатора бензинки. В то время как катализатор на дизелях кажись значительно живучей и чаще применяют рециркуляцию для увеличения его жизни.

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    сажевый фильтр чистится вроде.

  5. #85
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    сажевый фильтр чистится вроде.

    поскольку всё под рукой я нашёл ответ быстро. 1-я в списке сцыла была из мануала Q5
    http://file.myq5.ru/Manual/ru_RU/onboard/o_m00035.htm
    характерно, однако, вспоминая про немчурскую спецадаптацию... даже здесь всё предусмотрели для неопытных русских юзеров.

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    ну отлично

  7. #87
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    не уверен, что всё так отлично. Надо бы проверить по корейскому мануалу и уточнить на корейском сервисе, что они скажут?
    Форд вон как выяснилось сажевый фильтр снял просто, а что им стоило такую же писульку внести в мануал? Возможно, не всё так просто.

    на Q5 именно, кстати, дизель ставят довольно крупный, может это в нём только необходимо делать. Про их же 2литровый я не узнавал.

  8. #88
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    автономный подогреватель - это для обогрева салона, как раз высокий кпд дизеля (малые тепловые потери) приводит к отсутствию лишнего тепла для отвода в салон. Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    а есть ещё система предварительного подогрева воздуха перед подачей в цилиндры, для неё и нужен заряженный аккум в первую очередь. Ещё подождать надо, на приборке контрольная лампочка бывает в виде спиральки, потом ещё и на обычный стартер заряд должен остаться. Свеча накалиться тоже должна.
    энциклопедические данные, Сергей, с твоего позволения повешу в первом сообщении

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    в первую очередь запуск зависит от состояния свечей накала. ведь всем известно, что в дизелях идет сжатие воздуха и от сжатия разогрев (а в современных коммон рэйлах и вовсе сначала сжимается воздух, а не топливная смесь в целом) камеры до 700 градусов (момент воспламенения ДТ, а именно его взрыва), в сильный мороз эта температура может не набраться, для этого существуют свечи. плохие свечи не способны подогреть воздух до 700 градусов. от этого основные проблемы дизелей в морозы. если видите дизель, который не может запуститься - значит либо свечи говно, либо осташиеся 2 названных фактора, из которых наиболее вероятно только свечи.
    еще FAQ по дизелям

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    да не адаптируют их там для нас )) разве что только для россии свечи накаливания ставят, которые у корейцев также поставляются для россии.
    жаль....

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    у дизельного кпд 50%
    бензиновые кстати 20-30%[COLOR="Silver"]
    Разница в КПД у современный движков 10-15 %, т.е. 38-40 % дизель, до 35 % бензинка.
    50 % КПД судового дизеля
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Порылся в инете про КПД, РАзбег от 30% до 50% и выше Почти как у электродвигателя .
    У электродвигателя КПД в 97 % не редкость, дизелю до этого очень далеко.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    Не думаю, что у хондовских мотров какой-то особо высокий КПД по сравнению с другими производителями, CR-V греется то же неспешно.
    Скорее всего дело в не очень удачной общей конструкции для холодного климата.[COLOR="Silver"]

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Andi.vm, зато Жигули греются на ура. И закипают тоже Дело все в алюминиевых блоках цилиндров и в нормальной системе охлаждения Про электродвигатель вкурсе. Скоро будем ездить на электромобилях с миниатомным реактором под капотом. Эх дожить бы Хотя кучка сильных мира всего не спешит снимать весь мир с нефтяной иглы

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:44
  4. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •