господа яже сказал типоимея в виду его срок службы,цену,геморройность замены,причину поломки он прям брат близнец катализатора бензинки. В то время как катализатор на дизелях кажись значительно живучей и чаще применяют рециркуляцию для увеличения его жизни.
сажевый фильтр чистится вроде.
поскольку всё под рукойя нашёл ответ быстро. 1-я в списке сцыла была из мануала Q5
http://file.myq5.ru/Manual/ru_RU/onboard/o_m00035.htm
характерно, однако, вспоминая про немчурскую спецадаптацию... даже здесь всё предусмотрели для неопытных русских юзеров.
ну отлично![]()
не уверен, что всё так отлично. Надо бы проверить по корейскому мануалу и уточнить на корейском сервисе, что они скажут?
Форд вон как выяснилось сажевый фильтр снял просто, а что им стоило такую же писульку внести в мануал? Возможно, не всё так просто.
на Q5 именно, кстати, дизель ставят довольно крупный, может это в нём только необходимо делать. Про их же 2литровый я не узнавал.
Разница в КПД у современный движков 10-15 %, т.е. 38-40 % дизель, до 35 % бензинка.
50 % КПД судового дизеля
У электродвигателя КПД в 97 % не редкость, дизелю до этого очень далеко.
Не думаю, что у хондовских мотров какой-то особо высокий КПД по сравнению с другими производителями, CR-V греется то же неспешно.
Скорее всего дело в не очень удачной общей конструкции для холодного климата.[COLOR="Silver"]
Andi.vm, зато Жигули греются на ура. И закипают тожеДело все в алюминиевых блоках цилиндров и в нормальной системе охлаждения
Про электродвигатель вкурсе. Скоро будем ездить на электромобилях с миниатомным реактором под капотом. Эх дожить бы
Хотя кучка сильных мира всего не спешит снимать весь мир с нефтяной иглы
![]()