)))))))))))))))))))
и о грусном:
http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-touareg_831.html
Дизелисты всю “экономию” тратят на замены ТНВД и других расходников. Постоянно думают о качесте ДТ на заправках и насколько “попадут на бабки” если зальют гадость. Плюс ко всему дизилисты сразу при покупке устанавливают WEBASTO, а без него просто замерзтите зимой пока двигатель прогреете и стоит оно около 40000р. Бензиновый двигатель прогревается очень быстро и в салоне не бывает холодно. А как “сладко” шепчет на холстых оборотах бензиновый двигатель моего фольксваген туарега и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва.
Я тестил фольксваген туарег 3,0 TDI(240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже туарег 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестить только дизель. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомнивается они уговаривают на дизель.
Ездил из Перми в Омск и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались “бодаться” но это бесполезно.В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее- это выведит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все.. бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок и меня вдавливает в сидение.
купил фольксваген туарег 3л. дизель в январе 2010 г., нахвалили что немецкое качество, практически не ломается, через четыре месяца лопнул редуктор переднего моста, после ремонта неделю не проездил вышла из строя топливная система ТНВД, починили, буквально через месяц снова вышел из строя ТНВД
Соляра “крах” - за всё время поменял 3 коллектора воздуха с вихривыми форсунками (причина нагар). Каждый раз пользовался присадкой к TDI рекомендованной дилером
Cosmet,
Вон у меня корешь, уже 3 года на дизельном Патфиндере отъездил и ничего не менял и не ломалось.
так у кореша же не vw? мне пох честно говоря, чисто позабавил топикстартер некоторыми деталями, но юмор у него сохранён, так что не пропадёт. Ещё над претензией к отсутствию ксена в кукурузере можно было бы постебаться. Поискал бы известную фразу про австралию, где в силу особенностей географии можно поломаться в многих сотнях миль от цивилизации и сдохнуть, поэтому там все ездят на лендкрузерах))))
пожалуй добавлю еще один пункт
7) стоимость КАСКО! На немца будет в 2, а то 3, и более раз дешевле при прочих одинаковых условиях, чем на Кукурузера, при покупке полиса в ведущих СК, типа Ингос.
Последний раз редактировалось EURO; 12.09.2010 в 12:47.
при желании и наличии свободного времени в тырнете можно найти кучу говна на любую машину и такую же кучу положительного. Это по моему не причина отказываться от покупки той или иной машины. У нас на уазиках и буханках по сибири ездят где от поломки до смерти может и часа не пройти, австралийци пускай курят в сторонке.
з.ы я лично ваще отзывам с не тематических клубов не верю.
вот как всегда - зайдёшь поржать, а в ответ кучу подробного дерьма вываливают, разгребай потом его.
речь об известной ненадёжности тнвд дизельных фольксвагенов, проявляющейся в любых условиях и вне зависимости от места размещения отзывов.
и о фильтрации инетовского базара не надо забывать - стук рейки с перекосом стекла или отказ системы питания тебе лично важнее? Вспучивание с булавочную головку на кромке задней двери или пузыри по всему капоту?
каска из-за риска "угон" на всех япов больше, дык есть всем нужные (в том числе и ворам) машины, а есть - другие. У одного моего начальнега спутник сберёг его кукурузер, ночью в охраняемом периметре посёлка дело было...
Игорь, ну очень серьёзно и ухожу из темы - не особо внимательно изучал фольксовские дизели, у машин с ними есть другие не устраивающие меня особенности, более для меня существенные. А сейчас просто набрал в яндексе чёта типа "тнвд фольксваген дизель" и на 1-м месте была ссыла, которую приводил. Помню нарекания на прямовпрысковые FSI, там ведь тоже был особый бензонасос.
Если эта находка случайна и единична, то единичный опыт одномесячного юзанья ещё бОлее случаен и однобок, там три чела хоть по полгода накатали.
Удивила складывающаяся в теме общая склонность к одной моделе, а ведь ещё про пневму можно найти наверняка много интересного. Что именно купит семья, для которой +/- лям ничё не значит, мне глубоко по барабану. Но ведь читают и другие люди.
ДРУГИЕ машины в данном контексте, это непопулярные (часто незаслуженно) у русских покупателей модели, соответственно не нужные ворам. Но многие предпочитают выглядеть успешными в глазах окружающих, покупая общепринятопопулярные машины и тратить больше на страховку и охрану, чем ездить на страшных или лоховских тачках, даже если их можно бросать вовсе незакрытыми на тротуаре. загадочная русская натура. Но мы здесь живём, приходится подчиняться.
+/- лям значит ))) но не критичен настолько чтобы брать заведомо более простенькую машину типа патчфандера, командера и тд, так-как я уже писал машина будет на юр лицо оформлена, и соответственно её стоимость вычитаться будет из налоговых вычетов, грубо говоря.Удивила складывающаяся в теме общая склонность к одной моделе, а ведь ещё про пневму можно найти наверняка много интересного. Что именно купит семья, для которой +/- лям ничё не значит, мне глубоко по барабану. Но ведь читают и другие люди.
Разброс цен ещё обусловлен ценой эксплуатации, например на прадик за 2.6 ляма, каско стоит 320тыс, за 3 года цена авто с каско составит 3.5 ляма, и если взять туарег за 3 ляма, и каску за 200. выдет 3.6 ляма.
Диско за 2.8 и каске 180, выдет 3.3 ляма, и получается что машина более комфортная комфортная и более дорогая, обходится дешевле более дешевой.
Поэтому и гдето потолок и взят 3.5 ляма, а старт от 2.5 как за самые дешевые экземпляры ввиде прадика и чероки.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
Во во меня вот и интересует выбор машины от совокупности качеств её, начиная от её фаршировки и заканчивая ценой эксплуатации, а не шильдика.ДРУГИЕ машины в данном контексте, это непопулярные (часто незаслуженно) у русских покупателей модели, соответственно не нужные ворам. Но многие предпочитают выглядеть успешными в глазах окружающих, покупая общепринятопопулярные машины и тратить больше на страховку и охрану, чем ездить на страшных или лоховских тачках, даже если их можно бросать вовсе незакрытыми на тротуаре. загадочная русская натура. Но мы здесь живём, приходится подчиняться.
Последний раз редактировалось Susanin_; 12.09.2010 в 17:06.