Выбор внедорожника

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    возникла в семье необходимость выбрать внедорожник.......Бюджет до 3.5 ляма.
    Из требований хорошая проходимость.............ценник отличается порой под лям но роли вообще не играет никакой, машина будет на фр лицо оформятся и за счёт налогов всё вернётся.............
    широкая семья московской кепки готовится к эвакуации через химкинский лес в пампасы?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    )))))))))))))))))))

    и о грусном:
    http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-touareg_831.html

    Дизелисты всю “экономию” тратят на замены ТНВД и других расходников. Постоянно думают о качесте ДТ на заправках и насколько “попадут на бабки” если зальют гадость. Плюс ко всему дизилисты сразу при покупке устанавливают WEBASTO, а без него просто замерзтите зимой пока двигатель прогреете и стоит оно около 40000р. Бензиновый двигатель прогревается очень быстро и в салоне не бывает холодно. А как “сладко” шепчет на холстых оборотах бензиновый двигатель моего фольксваген туарега и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва.
    Я тестил фольксваген туарег 3,0 TDI(240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже туарег 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестить только дизель. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомнивается они уговаривают на дизель.
    Ездил из Перми в Омск и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались “бодаться” но это бесполезно.В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее- это выведит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все.. бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок и меня вдавливает в сидение.


    купил фольксваген туарег 3л. дизель в январе 2010 г., нахвалили что немецкое качество, практически не ломается, через четыре месяца лопнул редуктор переднего моста, после ремонта неделю не проездил вышла из строя топливная система ТНВД, починили, буквально через месяц снова вышел из строя ТНВД



    Соляра “крах” - за всё время поменял 3 коллектора воздуха с вихривыми форсунками (причина нагар). Каждый раз пользовался присадкой к TDI рекомендованной дилером


  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Cosmet,

    Вон у меня корешь, уже 3 года на дизельном Патфиндере отъездил и ничего не менял и не ломалось.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    так у кореша же не vw? мне пох честно говоря, чисто позабавил топикстартер некоторыми деталями, но юмор у него сохранён, так что не пропадёт. Ещё над претензией к отсутствию ксена в кукурузере можно было бы постебаться. Поискал бы известную фразу про австралию, где в силу особенностей географии можно поломаться в многих сотнях миль от цивилизации и сдохнуть, поэтому там все ездят на лендкрузерах ))))

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    пожалуй добавлю еще один пункт
    7) стоимость КАСКО! На немца будет в 2, а то 3, и более раз дешевле при прочих одинаковых условиях, чем на Кукурузера, при покупке полиса в ведущих СК, типа Ингос.
    Последний раз редактировалось EURO; 12.09.2010 в 12:47.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    при желании и наличии свободного времени в тырнете можно найти кучу говна на любую машину и такую же кучу положительного. Это по моему не причина отказываться от покупки той или иной машины. У нас на уазиках и буханках по сибири ездят где от поломки до смерти может и часа не пройти, австралийци пускай курят в сторонке.
    з.ы я лично ваще отзывам с не тематических клубов не верю.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вот как всегда - зайдёшь поржать, а в ответ кучу подробного дерьма вываливают, разгребай потом его.

    речь об известной ненадёжности тнвд дизельных фольксвагенов, проявляющейся в любых условиях и вне зависимости от места размещения отзывов.

    и о фильтрации инетовского базара не надо забывать - стук рейки с перекосом стекла или отказ системы питания тебе лично важнее? Вспучивание с булавочную головку на кромке задней двери или пузыри по всему капоту?

    каска из-за риска "угон" на всех япов больше, дык есть всем нужные (в том числе и ворам) машины, а есть - другие. У одного моего начальнега спутник сберёг его кукурузер, ночью в охраняемом периметре посёлка дело было...

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    речь об известной ненадёжности тнвд дизельных фольксвагенов, проявляющейся в любых условиях и вне зависимости от места размещения отзывов....
    Сергей, ты серьезно?

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    дык есть всем нужные (в том числе и ворам) машины, а есть - другие.
    поподробней о других пожалуйста!

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Игорь, ну очень серьёзно и ухожу из темы - не особо внимательно изучал фольксовские дизели, у машин с ними есть другие не устраивающие меня особенности, более для меня существенные. А сейчас просто набрал в яндексе чёта типа "тнвд фольксваген дизель" и на 1-м месте была ссыла, которую приводил. Помню нарекания на прямовпрысковые FSI, там ведь тоже был особый бензонасос.
    Если эта находка случайна и единична, то единичный опыт одномесячного юзанья ещё бОлее случаен и однобок, там три чела хоть по полгода накатали.

    Удивила складывающаяся в теме общая склонность к одной моделе, а ведь ещё про пневму можно найти наверняка много интересного. Что именно купит семья, для которой +/- лям ничё не значит, мне глубоко по барабану. Но ведь читают и другие люди.

    ДРУГИЕ машины в данном контексте, это непопулярные (часто незаслуженно) у русских покупателей модели, соответственно не нужные ворам. Но многие предпочитают выглядеть успешными в глазах окружающих, покупая общепринятопопулярные машины и тратить больше на страховку и охрану, чем ездить на страшных или лоховских тачках, даже если их можно бросать вовсе незакрытыми на тротуаре. загадочная русская натура. Но мы здесь живём, приходится подчиняться.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Удивила складывающаяся в теме общая склонность к одной моделе, а ведь ещё про пневму можно найти наверняка много интересного. Что именно купит семья, для которой +/- лям ничё не значит, мне глубоко по барабану. Но ведь читают и другие люди.
    +/- лям значит ))) но не критичен настолько чтобы брать заведомо более простенькую машину типа патчфандера, командера и тд, так-как я уже писал машина будет на юр лицо оформлена, и соответственно её стоимость вычитаться будет из налоговых вычетов, грубо говоря.

    Разброс цен ещё обусловлен ценой эксплуатации, например на прадик за 2.6 ляма, каско стоит 320тыс, за 3 года цена авто с каско составит 3.5 ляма, и если взять туарег за 3 ляма, и каску за 200. выдет 3.6 ляма.
    Диско за 2.8 и каске 180, выдет 3.3 ляма, и получается что машина более комфортная комфортная и более дорогая, обходится дешевле более дешевой.
    Поэтому и гдето потолок и взят 3.5 ляма, а старт от 2.5 как за самые дешевые экземпляры ввиде прадика и чероки.



    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    ДРУГИЕ машины в данном контексте, это непопулярные (часто незаслуженно) у русских покупателей модели, соответственно не нужные ворам. Но многие предпочитают выглядеть успешными в глазах окружающих, покупая общепринятопопулярные машины и тратить больше на страховку и охрану, чем ездить на страшных или лоховских тачках, даже если их можно бросать вовсе незакрытыми на тротуаре. загадочная русская натура. Но мы здесь живём, приходится подчиняться.
    Во во меня вот и интересует выбор машины от совокупности качеств её, начиная от её фаршировки и заканчивая ценой эксплуатации, а не шильдика.
    Последний раз редактировалось Susanin_; 12.09.2010 в 17:06.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •