Выбор внедорожника

Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Да и так говорите как будто мы на гужевых повозках ездим ))) я вот например люблю свою машину, несмотря и на гавеную шумку и отсутствие подогрева лобовухи/зоны дворников и тд и тп.
    та отличный машин - Цуцик...
    я ваще-то какбэ просто шуткую...
    НО, прикольнулся с темы, спасибо.
    ))

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    таёда продолжает старацца и заботицца о наполнении шоу-румов своих салонов http://www.highlander.toyota.ru/
    1.830 максималка, только бензин, акпп-5. В продаже с 20 октября.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    таёда продолжает старацца и заботицца о наполнении шоу-румов своих салонов http://www.highlander.toyota.ru/
    1.830 максималка, только бензин, акпп-5. В продаже с 20 октября.
    273 лс - это же НАЛОГ х 150 = 40 950 в год

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в дизельном прадике 173 лошади, налог порядка 5тыр, ценник выше хая на 900тыр, разница компенсируется налогом за 25 лет

    PS любой двигатель >200лс это зло для налогоплательщика

    гы... а 900 сэкономленных тыр дают на депозите в банке при скромном годовом проценте два налога - один государству, второй на азс
    Последний раз редактировалось Cosmet; 22.09.2010 в 10:50.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Хотел отписаться после того как прокачусь на туареге и диско, но решил отписаться после поездки на диско.


    Ездил недавно по грибы, поехали со знакомым который взял у отца машину для дачи, это был диско 3 2.7 дизель, всё круто кроме одного на трассе после сотни ускорятся начинает вяло достаточно на обгон идти чтобы нужен куда больший запас чем на цивике, но не смертельно.

    А так машины не сравнить конечно высоко сижу далеко гляжу, подвеска там вообще супер, так она в принцепе валкая, не скажу что крены больше чем на цивике, но за счёт высокой посадки ощущения несколько пугающие поначалу, правда подвеска все неровности глотает просто на 5+, там где думал, что на цивике что то отвалится на диско проезжается с комфортом.

    По бездорожную на АТ резине гребёт замечательно, по мокрой глине болтает скользит в колею, но едет, в начале лета на цивике 100м дорожки этой я проезжал за 1.5 часа, с маханием лопатой, матами и несколько раз потерянным ботинкам=) даж вспоминать тошно.
    Решились также ручеёк преодолеть небольшой, так-как дно твердое достаточно, и машина с лебедкой, ну на соседнем поле трактор был ) В общем проехали без проблем каких либо.

    В лесу тож без проблем, правда вес играет свою роль, на размокшей почве машина начинает проваливаться, и создает впечатление что она зарылась чуток.

    В общем машина мне понравилась на все 100, ощющение что это конкретная сельхоз техника, правда гонять на ней желания ну вообще нету, и страшно из-за валкости и высоты, и как то не располагает к этому.

    Осталось всзять тест драйв диско 4 чтобы салон уже заценить, что в основном и переделано по сравнению с диско 3 не считая движка.
    В общем теперь буду разводить съездить за грибами человека с туарегом )))

  6. #6
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    В общем теперь буду разводить съездить за грибами человека с туарегом )))
    да,это дешевле ,чем обслуживать Диско или Тура.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    да,это дешевле ,чем обслуживать Диско или Тура.
    не я беру чтоб почувствовать машинку так сказать в реальных житейских условиях, а не тест драйвом вокруг салона, или в лучшем случае экспиренсом где каждая кочка выверяна до сантиметра.

    обслуживание не за мой счет будет, насчёт этого не парюсь, просто хочется не прогадать с выбором и понять что больше по душе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Как варианты:
    Митсу паджеро 4 дизель, Ниссан паффайндер дизель, ландровер диско 4 дизель. Это хорошие относительно недорогие внедорожники. У меня в семье падж 4 V6 3.8
    ну диско 4 один из приоритетных вариантов, ябы сказал самый приоритетный с туарегом.

    Честно говоря паджеро пачт фандер не рассматриваютя по некоторым причинам, первая это тухлые дизеля, как у всех япов, второе они по всем параметрам кроме меньшей цены, проигрывают туарегу и диско, начиная от клиренса и кончая отделкой салона. хотя кто знает..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Как варианты:
    Митсу паджеро 4 дизель, Ниссан паффайндер дизель, ландровер диско 4 дизель. Это хорошие относительно недорогие внедорожники. У меня в семье падж 4 V6 3.8

  9. #9
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Susanin_,
    Тогда только не Ровер.Машина аристократов,а сыпется ,как Лада.
    Три радиатора за пять лет,два ремонта двигателя.Осторов у них маленький,говномески не успевают убиваться при маленьком пробеге))))))))))
    Ленд Крузер .Мое ИМХО.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    Susanin_,
    Тогда только не Ровер.Машина аристократов,а сыпется ,как Лада.
    Три радиатора за пять лет,два ремонта двигателя.Осторов у них маленький,говномески не успевают убиваться при маленьком пробеге))))))))))
    Ленд Крузер .Мое ИМХО.
    да честно говоря после ползания по клубам ЛР и туарега, почитав форумы сложилось впечатление что тотже туарег не намного надёжней ЛР, иногда читаешь и волосы шевелятся, либо сыпучесть ЛР сильно преувеличивают.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •