таёда продолжает старацца и заботицца о наполнении шоу-румов своих салонов http://www.highlander.toyota.ru/
1.830 максималка, только бензин, акпп-5. В продаже с 20 октября.
в дизельном прадике 173 лошади, налог порядка 5тыр, ценник выше хая на 900тыр, разница компенсируется налогом за 25 лет
PS любой двигатель >200лс это зло для налогоплательщика
гы... а 900 сэкономленных тыр дают на депозите в банке при скромном годовом проценте два налога - один государству, второй на азс![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 22.09.2010 в 10:50.
Хотел отписаться после того как прокачусь на туареге и диско, но решил отписаться после поездки на диско.
Ездил недавно по грибы, поехали со знакомым который взял у отца машину для дачи, это был диско 3 2.7 дизель, всё круто кроме одного на трассе после сотни ускорятся начинает вяло достаточно на обгон идти чтобы нужен куда больший запас чем на цивике, но не смертельно.
А так машины не сравнить конечно высоко сижу далеко гляжу, подвеска там вообще супер, так она в принцепе валкая, не скажу что крены больше чем на цивике, но за счёт высокой посадки ощущения несколько пугающие поначалу, правда подвеска все неровности глотает просто на 5+, там где думал, что на цивике что то отвалится на диско проезжается с комфортом.
По бездорожную на АТ резине гребёт замечательно, по мокрой глине болтает скользит в колею, но едет, в начале лета на цивике 100м дорожки этой я проезжал за 1.5 часа, с маханием лопатой, матами и несколько раз потерянным ботинкам=) даж вспоминать тошно.
Решились также ручеёк преодолеть небольшой, так-как дно твердое достаточно, и машина с лебедкой, ну на соседнем поле трактор был ) В общем проехали без проблем каких либо.
В лесу тож без проблем, правда вес играет свою роль, на размокшей почве машина начинает проваливаться, и создает впечатление что она зарылась чуток.
В общем машина мне понравилась на все 100, ощющение что это конкретная сельхоз техника, правда гонять на ней желания ну вообще нету, и страшно из-за валкости и высоты, и как то не располагает к этому.
Осталось всзять тест драйв диско 4 чтобы салон уже заценить, что в основном и переделано по сравнению с диско 3 не считая движка.
В общем теперь буду разводить съездить за грибами человека с туарегом )))
не я беру чтоб почувствовать машинку так сказать в реальных житейских условиях, а не тест драйвом вокруг салона, или в лучшем случае экспиренсом где каждая кочка выверяна до сантиметра.
обслуживание не за мой счет будет, насчёт этого не парюсь, просто хочется не прогадать с выбором и понять что больше по душе.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
ну диско 4 один из приоритетных вариантов, ябы сказал самый приоритетный с туарегом.
Честно говоря паджеро пачт фандер не рассматриваютя по некоторым причинам, первая это тухлые дизеля, как у всех япов, второе они по всем параметрам кроме меньшей цены, проигрывают туарегу и диско, начиная от клиренса и кончая отделкой салона. хотя кто знает..
Как варианты:
Митсу паджеро 4 дизель, Ниссан паффайндер дизель, ландровер диско 4 дизель. Это хорошие относительно недорогие внедорожники. У меня в семье падж 4 V6 3.8
Susanin_,
Тогда только не Ровер.Машина аристократов,а сыпется ,как Лада.
Три радиатора за пять лет,два ремонта двигателя.Осторов у них маленький,говномески не успевают убиваться при маленьком пробеге))))))))))
Ленд Крузер .Мое ИМХО.