Выбор внедорожника

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 294
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение

    Разница по деньгам не кислая будет, я например на цивике за 10 месяцев накатал 23 тыс, за год при томже темпе будет 25тыс.
    Если взять туже цифру, и скажем диско4, бенз расход 19.8л, дизель 11.2л, при цене на экто 95й на лукойле 26,37 расход на бензин составит 130531р.
    на дизель 58 тыс, цену считал 20.80, разница более чем существенная по мне.

    За счет расхода, ещё и заправлять нужно реже, что очень полезно когда катаешся далеко и в сомнительных местах на трассе не хочется заправятся.
    Да и убеждение у меня что джип должен быть дизельным.
    НО на бензине ты не особо паришься о качестве на трассе) а вот залить хреновый дизель эт запросто, ну и о ТО не забывайте которое в два раза чаще.


  2. #42
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    таёда продолжает старацца и заботицца о наполнении шоу-румов своих салонов http://www.highlander.toyota.ru/
    1.830 максималка, только бензин, акпп-5. В продаже с 20 октября.

  3. #43
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    таёда продолжает старацца и заботицца о наполнении шоу-румов своих салонов http://www.highlander.toyota.ru/
    1.830 максималка, только бензин, акпп-5. В продаже с 20 октября.
    273 лс - это же НАЛОГ х 150 = 40 950 в год

  4. #44
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в дизельном прадике 173 лошади, налог порядка 5тыр, ценник выше хая на 900тыр, разница компенсируется налогом за 25 лет

    PS любой двигатель >200лс это зло для налогоплательщика

    гы... а 900 сэкономленных тыр дают на депозите в банке при скромном годовом проценте два налога - один государству, второй на азс
    Последний раз редактировалось Cosmet; 22.09.2010 в 10:50.

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Хотел отписаться после того как прокачусь на туареге и диско, но решил отписаться после поездки на диско.


    Ездил недавно по грибы, поехали со знакомым который взял у отца машину для дачи, это был диско 3 2.7 дизель, всё круто кроме одного на трассе после сотни ускорятся начинает вяло достаточно на обгон идти чтобы нужен куда больший запас чем на цивике, но не смертельно.

    А так машины не сравнить конечно высоко сижу далеко гляжу, подвеска там вообще супер, так она в принцепе валкая, не скажу что крены больше чем на цивике, но за счёт высокой посадки ощущения несколько пугающие поначалу, правда подвеска все неровности глотает просто на 5+, там где думал, что на цивике что то отвалится на диско проезжается с комфортом.

    По бездорожную на АТ резине гребёт замечательно, по мокрой глине болтает скользит в колею, но едет, в начале лета на цивике 100м дорожки этой я проезжал за 1.5 часа, с маханием лопатой, матами и несколько раз потерянным ботинкам=) даж вспоминать тошно.
    Решились также ручеёк преодолеть небольшой, так-как дно твердое достаточно, и машина с лебедкой, ну на соседнем поле трактор был ) В общем проехали без проблем каких либо.

    В лесу тож без проблем, правда вес играет свою роль, на размокшей почве машина начинает проваливаться, и создает впечатление что она зарылась чуток.

    В общем машина мне понравилась на все 100, ощющение что это конкретная сельхоз техника, правда гонять на ней желания ну вообще нету, и страшно из-за валкости и высоты, и как то не располагает к этому.

    Осталось всзять тест драйв диско 4 чтобы салон уже заценить, что в основном и переделано по сравнению с диско 3 не считая движка.
    В общем теперь буду разводить съездить за грибами человека с туарегом )))

  6. #46
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    В общем теперь буду разводить съездить за грибами человека с туарегом )))
    да,это дешевле ,чем обслуживать Диско или Тура.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Как варианты:
    Митсу паджеро 4 дизель, Ниссан паффайндер дизель, ландровер диско 4 дизель. Это хорошие относительно недорогие внедорожники. У меня в семье падж 4 V6 3.8

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    да,это дешевле ,чем обслуживать Диско или Тура.
    не я беру чтоб почувствовать машинку так сказать в реальных житейских условиях, а не тест драйвом вокруг салона, или в лучшем случае экспиренсом где каждая кочка выверяна до сантиметра.

    обслуживание не за мой счет будет, насчёт этого не парюсь, просто хочется не прогадать с выбором и понять что больше по душе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Как варианты:
    Митсу паджеро 4 дизель, Ниссан паффайндер дизель, ландровер диско 4 дизель. Это хорошие относительно недорогие внедорожники. У меня в семье падж 4 V6 3.8
    ну диско 4 один из приоритетных вариантов, ябы сказал самый приоритетный с туарегом.

    Честно говоря паджеро пачт фандер не рассматриваютя по некоторым причинам, первая это тухлые дизеля, как у всех япов, второе они по всем параметрам кроме меньшей цены, проигрывают туарегу и диско, начиная от клиренса и кончая отделкой салона. хотя кто знает..

  9. #49
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Susanin_,
    Тогда только не Ровер.Машина аристократов,а сыпется ,как Лада.
    Три радиатора за пять лет,два ремонта двигателя.Осторов у них маленький,говномески не успевают убиваться при маленьком пробеге))))))))))
    Ленд Крузер .Мое ИМХО.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Новые дизельные двиги у паффайдера совсем неплохи.)(. Они двигателя обновили. 2.5 стал мощнее и появился 3.0 V6 дизель.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •