Выбор внедорожника

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Ну сам посуди. Двигатели у уазов гавно, жесткость кузова гавно, трансмиссия гавно(сток) блокировок нет, дизеля нормального нет.. .
    и тем не менее проедит там где деф сядет без подготовки что тот что другой овощи

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    1/2 OFF
    Получается, что среди ЛР самый надежный - Фрил?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Меня что смущает в рейтинги это что говрится о количестве обращений. а не именно поломок.
    Судя по томуже ЛР клубу, и отзыву знакомого, половина косяков электроники это разряженый АКБ, с которым дилеры отдают машину, нашу хонду прям напоминает
    Из-за этого и метку не находит машина и ошибку кпп пишет и тд и тп, знакомый сказал что после зарядки акб всё него ушло, и не подумал бы что машина с разряженым акб заводится но начинает электроника глючить.
    Ну и сказал что все основные глюки электроники, из-аз кривых рук дилера, так-как машины с завода приходят вообще без ПО только с транспортным режимом, и уже у нас заливают прошивки, и часто забывают или путают их, например для премиум навигации льют обычную и часть функций недоступна, ну и тд. Ну и часто софт с ошибками и приходится ездить шиться.

    А вот что меня в слове "обращения" настораживает, так это что что судя по клубу лр, владельцы часто катают к дилеру для настройки функций, например света ходового, алгоритп открывания ЗЦ. свеклоподъемников и тд, также катаются по поводу сверчков. И можно представить сколько бы обращений было в хонду, если бы весь наш клуб поехал устранят сверчки.

    Вот отзыв TSV пугает честно говоря.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Кстати, в журнале ЗА РУЛЕМ(август) сравнение Диско4 и Творог2 !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    нада почитать, правда журналам я не доверяю )))))
    хотя из журналов нравится больше всего карданный вал, там както ихмо реальней рассказывают

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    час назад тестил Диско-4 2.7Д, максимальная комплектация HSE.
    1) пневмо подвеска - диван, на колесах....
    КРЕНЫ в поворотах
    2) двигатель довольно оборотистый, тянет свои почти 2.5 тонны хорошо
    3) тормоза конечно не очень
    4) посадка очень высокая
    5) большой руль, нет выступов для пальцев

    Буду краток - впечатления спорные....
    Последний раз редактировалось EURO; 24.09.2010 в 20:24.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Susanin_,

    продолжение истории есть?

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Susanin_,

    продолжение истории есть?
    +1, интересно продолжение истории

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    пока нет, ждём пока чирок появится для тест драйва дизельный, чтоб сразу по возможности без длинных перерывов покататься, но он походу не скоро появится

    пока изредко на дико 3 катаюсь, но блин сколько не езжу все привыкнуть не могу к поведеню машины после цивика, постояно хочется ямку объехать каждую.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    1/2 off
    Протестил Творог-2 на 3.0 TDI(240л.с) c пневмоподвеской:
    1) в повороты входит уверенно, даже и не знаю, есть ли крены вообще!
    2) на трассе очень собрано, очень даже прилично - прекрасно рулится и перестраивается на скоростях выше 110(тестил на Н. Риге)
    3)приличная шумоизоляция!!! Кстати, можно как доп опцию заказать двойные стекла!!
    Понравился на все 100%
    НО
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Хотя, ценообразование на Творог-2 не совсем логично и понятно(((
    PS
    До кризиса Творог-1 на 3.0TDI с хорошым фаршем - кожа, адаптивный ксенон, пневмоподвеска стоил в районе 65-70 тыс зелени(при курсе 25), сейчас аналогичная комплектация в районе 85-90 тыс зелени(курс 31)
    ценовая политика - АХУНГ(((

    В эти деньги - Мерседес МЛ
    + 300 тыс - БэЭмВэ Икс5
    + 500 тыс - Порше Каен Нью
    естественно говорим о дизельных версиях

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •