1/2 OFF
Получается, что среди ЛР самый надежный - Фрил?
Меня что смущает в рейтинги это что говрится о количестве обращений. а не именно поломок.
Судя по томуже ЛР клубу, и отзыву знакомого, половина косяков электроники это разряженый АКБ, с которым дилеры отдают машину, нашу хонду прям напоминает![]()
Из-за этого и метку не находит машина и ошибку кпп пишет и тд и тп, знакомый сказал что после зарядки акб всё него ушло, и не подумал бы что машина с разряженым акб заводится но начинает электроника глючить.
Ну и сказал что все основные глюки электроники, из-аз кривых рук дилера, так-как машины с завода приходят вообще без ПО только с транспортным режимом, и уже у нас заливают прошивки, и часто забывают или путают их, например для премиум навигации льют обычную и часть функций недоступна, ну и тд. Ну и часто софт с ошибками и приходится ездить шиться.
А вот что меня в слове "обращения" настораживает, так это что что судя по клубу лр, владельцы часто катают к дилеру для настройки функций, например света ходового, алгоритп открывания ЗЦ. свеклоподъемников и тд, также катаются по поводу сверчков. И можно представить сколько бы обращений было в хонду, если бы весь наш клуб поехал устранят сверчки.
Вот отзыв TSV пугает честно говоря.
Кстати, в журнале ЗА РУЛЕМ(август) сравнение Диско4 и Творог2 !
нада почитать, правда журналам я не доверяю )))))
хотя из журналов нравится больше всего карданный вал, там както ихмо реальней рассказывают
час назад тестил Диско-4 2.7Д, максимальная комплектация HSE.
1) пневмо подвеска - диван, на колесах....
КРЕНЫ в поворотах
2) двигатель довольно оборотистый, тянет свои почти 2.5 тонны хорошо
3) тормоза конечно не очень
4) посадка очень высокая
5) большой руль, нет выступов для пальцев
Буду краток - впечатления спорные....
Последний раз редактировалось EURO; 24.09.2010 в 20:24.
Susanin_,
продолжение истории есть?
пока нет, ждём пока чирок появится для тест драйва дизельный, чтоб сразу по возможности без длинных перерывов покататься, но он походу не скоро появится
пока изредко на дико 3 катаюсь, но блин сколько не езжу все привыкнуть не могу к поведеню машины после цивика, постояно хочется ямку объехать каждую.
1/2 off
Протестил Творог-2 на 3.0 TDI(240л.с) c пневмоподвеской:
1) в повороты входит уверенно, даже и не знаю, есть ли крены вообще!
2) на трассе очень собрано, очень даже прилично - прекрасно рулится и перестраивается на скоростях выше 110(тестил на Н. Риге)
3)приличная шумоизоляция!!! Кстати, можно как доп опцию заказать двойные стекла!!
Понравился на все 100%
НО
ценовая политика - АХУНГ(((
В эти деньги - Мерседес МЛ
+ 300 тыс - БэЭмВэ Икс5
+ 500 тыс - Порше Каен Нью
естественно говорим о дизельных версиях