При условии, что эти 900 тыр есть, и они свободны
В рейтинге надежности ЛР в хвосте (((
16 место(23 было раньше) – Фолькс
34 место (32 было раньше) - ЛР
http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=2206&page=4
При условии, что эти 900 тыр есть, и они свободны
В рейтинге надежности ЛР в хвосте (((
16 место(23 было раньше) – Фолькс
34 место (32 было раньше) - ЛР
http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=2206&page=4
Новые дизельные двиги у паффайдера совсем неплохи.)(. Они двигателя обновили. 2.5 стал мощнее и появился 3.0 V6 дизель.
В продаже появился новый Патфиндер 3,0 дизель, 231 л.с. , 550 момент - 2 060 000 рублей.
пс. дизель у него не японский, а французский, коробка не знаю чья, но 7 ми ступенчатая.
ППц ценник..... Тогда лучше падж V6 3.8 , правда расход в городе при спокойной езде ~18л 95 бенза(((. и налог суровый. Есть блокировка заднего дифа(кнопкой из салона), пониженая 4L,4Lcc(х.з ни разу не включал), подключаемый передний мост на скорости до 100(пользуюсь только зимой, летом на заднем приводе), система стабилизации с антибуксом(можно полностью отключить) , ксенон(видимость отличная), рокфорд фосгейт 9-12 динамиков не помню точно, задний отопитель, регулировки седений электрические с поясничным подпором, зеркало с автозатемнением,..... много всего устал перечислять. по динамике разгона чуть слабее сивика 4D, да и гонять на нем не хочется(посадка высокая смотришь на других водителей сверхувниз). 5 ступенчатый автомат, есть ручной режим, НО пользоваться им не нужно т.к коробка по городу почти все время работает на повышеных передачах и обороты при тошнилове 1000-1500 .
Последний раз редактировалось Ars84; 22.09.2010 в 19:29.
с лр клуба высказывание улыбнуло =)
О морозах!
Был на ТО, масло менял, задаю вопрос: Почему форсунки перестали работать на омывателях фар, жидкость под потолок залита конценрат хороший. Ответ: Потому что ХОЛОДНО!!
Второй вопрос: почему стекло не греет, а только когда внутри авто станет +20, тогда просирается? Ответ догадываетесь? ХОЛОДНО !!!
Третий вопрос: почему панель приборная не светится пока в машине не станет +20? И сам ему отвечаю: Потому что ХОЛОДНО? Он ржет уже в открытую: АГА, ну холодно, что я могу сделать, у нас все такие авто тут стоят на Мусе.. ))
Хорошее пояснение, ХОЛОДНО! Понимаю, в Англии -1 самый низкий порог, но вы хоть статистику собирайте чтоль, полно статистики в одной плокости проблем.
Если Англичане так делают и подводные лодки, то убежден в нашей победе даже на резиновой шлюпке !!!
Уроды.. )))
Коробка своя ниссановская.
Дизель 3,2
На фоне ниссана смотрится не плохо, но не в сравнении с творогом –диско, у паджерика передние сидения и салон
Есть такое.
По своему опыту у 4-ого диско минусы: даже при спокойной езде быстро приходит конец колодкам-дискам, на втором ряду тесно (мало расстояние до 1 ряда), шаг климата 1 градус, но климат вполне приличный, в минус цена приличной комплектации с 3,0 дизелем.
Ну да патриот супротив диско.
Кораблики англы всегда строили быстро и качественно.![]()
У англии дефендеры есть которые лучше уазиков по всем параметрам.
Ну сам посуди. Двигатели у уазов гавно, жесткость кузова гавно, трансмиссия гавно(сток) блокировок нет, дизеля нормального нет.. .