Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 234
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    kewka,
    Ну да ладно, в эксплуатации посмотрим, тем более, что у меня тож ребенок в кресле и за мной сидит...)))
    Как кстати дсг? Не тупит, в пробках не дергается? Когда с места стартуешь, затупа секундного нет?
    Тестил с дсг октаху (не рс, там вроде коробки разные. я не разбираюсь в этом)
    Убило то, что при старте, когда педальку нажимаешь, машина тупо не едет, я ее еще сильнее нажимаю инстинктивно, т.к. в дыру в потоке надо вписаться, и понимая, что я уже прое.... момент старта, она как дикая срывается с места, но я уже для себя решил, что надо тормозить, что не успею.... и так пару раз, потом, разобравшись, что она тупит, нажал на газульку чуть раньше и все получилось... Вот этот момент очень не понравился.......
    На рс-ке как с этим?
    Я себе на мешалке заказал, на всякий случай...


  2. #162
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    kewka,
    Ну да ладно, в эксплуатации посмотрим, тем более, что у меня тож ребенок в кресле и за мной сидит...)))
    Как кстати дсг? Не тупит, в пробках не дергается? Когда с места стартуешь, затупа секундного нет?
    Тестил с дсг октаху (не рс, там вроде коробки разные. я не разбираюсь в этом)
    Убило то, что при старте, когда педальку нажимаешь, машина тупо не едет, я ее еще сильнее нажимаю инстинктивно, т.к. в дыру в потоке надо вписаться, и понимая, что я уже прое.... момент старта, она как дикая срывается с места, но я уже для себя решил, что надо тормозить, что не успею.... и так пару раз, потом, разобравшись, что она тупит, нажал на газульку чуть раньше и все получилось... Вот этот момент очень не понравился.......
    На рс-ке как с этим?
    Я себе на мешалке заказал, на всякий случай...
    на рс не так, как на dsg7 даже не могу себе представить, если рс затупит и потом вдруг резко выстрелит ))) без жертв точно не обойдется ))
    другое дело, если в пробке катиться на 3-4 передаче на 1000-1300 оборотах, и надо резко набрать 3-4 тысячи, да, она идет на понижение сразу. но щелкает быстро, а задержку компенсирует турба.
    это все в режиме D.
    в режиме S нет никакого намека на задержку, даже на долю секунды.
    с места затупов нет при любом режиме.
    есть затуп в момент контакта резины с асфальтом, причем сильный, если давить тапку в пол сразу

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ездили в выхи с Серым за резей зимней, прокатил он меня на своей рске
    сравнивать с Сивиком не буду ибо ваще разные тачки
    ну чо сказать, нормальная коляска, вроде валит)) множество приятных мелочей, приличная шумка, музыка, адаптивный ксен, датчик дождя, света, тысячи каких-то настроек чего-то там, инфы кароч много по бортовику, более менее хорошие седла приятные такие, ну вообщем ничо так машина, достойная.
    но все таки сзади места по-моему меньше чем в цивике, ну вот хоть убей, чисто визуально меньше показалось, может за счет тоннеля, хз.

    лично для меня есть один огромный минус из-за которого я никогда не возьму Шкоду, хоть она будет трижды RS - это внешность! ну не нравиться мне совсем, ну чо та ваще никак, убого имхо! Никогда не переваривал Шкоду именно за их нелепый дизайн!

    А так в целом не беря внешность очень даже приличный аппарат!

  4. #164
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    почему в РС 200 лс., а в аналогичных Ауди и Фольквагенах 210 ?

  5. #165
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    почему в РС 200 лс., а в аналогичных Ауди и Фольквагенах 210 ?
    200 только в птс и в рекламных буклетах, на самом деле столько же.
    почему - да потому же, почему нет подсветки зеркал в козырьках и микролифта потолочных ручек, т.е. потому что это шкода.

  6. #166
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    200 только в птс и в рекламных буклетах, на самом деле столько же.
    почему - да потому же, почему нет подсветки зеркал в козырьках и микролифта потолочных ручек, т.е. потому что это шкода.
    но и разгон у шкоды медленнее, чем у Гольфа, так, что двигатели то одинаковые, а вот что то другое разное.

  7. #167
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    200 только в птс и в рекламных буклетах, на самом деле столько же.
    ну это ещё замерить надо

    Всё же и настройки какие-то должны быть разные, чисто по буклетикам рекламным на rs 147кВт достигаются при 5100-6000об., и 280Нм при 1700-5000об.
    на А4 и Q5 те же 1984см*3 обещают 132кВт при 4000-6000, и 320Нм при 1500-3900об. Отдельно сказано про систему audi valvelift
    для справки
    2-х литровый 4-х цилиндровый TFSI, в котором объединены такие разработки, как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift.
    http://auto.ironhorse.ru/krossover-audi-q5_480.html

    на шкоде там как фазорегулятор называется? если есть?

    прикол кстати из шкодовской книженции

    Автоматическая 6-ступенчатая КПП Tiptronic со сдвоенным сцеплением и возможностью ручного переключения передач
    ну прално, нечего народ роботами пугать, по-простому пишем типтроник и харэ.

  8. #168
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну это ещё замерить надо
    ну у меня такой цели нет, а люди мерили и сравнивали по мощности якобы тоже самое, по разгону гольф хуже ввиду аэродинамики. это не мои слова, просто читал )

    Всё же и настройки какие-то должны быть разные, чисто по буклетикам рекламным на rs 147кВт достигаются при 5100-6000об., и 280Нм при 1700-5000об.
    на А4 и Q5 те же 1984см*3 обещают 132кВт при 4000-6000, и 320Нм при 1500-3900об. Отдельно сказано про систему audi valvelift
    для справки
    [/URL]
    на шкоде там как фазорегулятор называется? если есть?
    ой не знаю я этого

    прикол кстати из шкодовской книженции


    ну прално, нечего народ роботами пугать, по-простому пишем типтроник и харэ.
    все верно, зачем пугать раньше времени

  9. #169
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    по разгону гольф хуже ввиду аэродинамики.
    Гольф то как раз быстрее разгоняется, чем октавия.

  10. #170
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Гольф то как раз быстрее разгоняется, чем октавия.
    ухх, как же мне все это надоело
    ездил с гольфом на РС? или на гольфе с РС? откуда такая уверенность? из буклетов 6.9 vs 7.2?
    мне не надо доказывать, я видел и знаю, что и как а буклеты можно дальше продолжать смотреть, Cosmet верно подметил про tiptronic
    ps. тырпыру тоже написали 6.6 в паспорте. и что толку? он поехал от этого быстрее?

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Opel Insignia
    от Cosmet в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:59
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  5. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •