Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 234
  1. #191
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swp Посмотреть сообщение
    kewka, как клиренс по сранению с сивиком по личным ощущениям?
    если по ощущениям - то чуть выше но тут скорее дело в том, что я совершенно не боюсь чиркнуть, т.к. днище и подвеска полностью защищены, а металл и лкп в разы прочнее. в базе есть даже пластиковая защита картера.
    на цивике тоже особых проблем не было, но любой польшой перекат и цивик садился на пороги...в рс пороги выше, задний бампер тоже.
    а вот передний бампер на 5 мм ниже ) мне этих 5 мм не хватает запарковать рс как цивик, передним бампером поверх бордюра около дома...
    зато задом и боком уже покорил те бордюры, на которых цивик садился порогами. все места - одни и те же.

    ps. бездорожье и блокировку диффа еще не тестил
    Последний раз редактировалось kewka; 28.11.2010 в 01:25.


  2. #192
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Сергей, рад встрече с тобой и с твоей желтой RS!
    Очень положительное впечатление - желаю скорейшего разрешения всех ситуаций!!!

  3. #193
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сергей, рад встрече с тобой и с твоей желтой RS!
    Очень положительное впечатление - желаю скорейшего разрешения всех ситуаций!!!
    привет, Игорь!
    тоже рад был встрече. сорри, что толком по машине не поболтали и убежал так быстро, просто надо было все-таки с ОК разобраться до конца и домой скорее

  4. #194
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    итак, всем привет!
    долго думал, писать или не писать отзыв, но все-таки нашлось немного свободного времени,
    потому и решил рассказать про своего желтка.
    понимаю теперь, почему отрицательных отзывов больше положительных ) зачем о чем-то рассказывать, если все хорошо.
    поэтому прошу меня сильно не критиковать, т.к. все написаннное - все-таки субъективное мнение,
    основанное на опыте эксплуатации цивика.
    до фотосета руки пока также пока не дошли.

    в общем, начнем. опель инсигния, как вы поняли - отпала по причине боязни дизеля,
    тем более на опеле, а тем более нового дизеля на новом опеле.
    цель была точно определена - РС, нужно только было найти "живую" машину.
    и вдруг случилось - желтая РС, по старой цене, с умеренной комплектацией. просто грех было не согласиться.
    итог - только сейчас начал понимать, что не прогадал с цветом ) не будем это обсуждать, попытаюсь передать
    все краски своей любительской зеркалкой чуть попозже )

    по машине, постараюсь не сумбурно, а по-порядку:

    наконец-то в машине появилась шумка.
    я где-то читал тут рядом, что в шкоде нет шумки. судя по всему, это прикол ))
    в цивике - да, нет ни единого намека на шумоизоляцию. в октавии - она полноценная.
    у меня есть фото, как выглядит моя дверь октавии в разобранном виде и дверь цивика. более того,
    можно поставить две машины рядом и постучать снаружи по двери. итог будет очевиден даже глухому.
    чего не хватает - двойного стеклопакета, как на топовых 5-er.
    арки - ну тут полный прикол. скажем так, в цивике даж подкрылка нет. а в октавии - несколько слоев на подкрылке.

    наконец-то в машине появилась подвеска.
    она тихая. она совершенно тихая. будто ее нет, просто что-то гасит вибрации и все.
    да, машина сама по себе жесткая, пунктирная разметка чувствуется. но не чувствуются ямы!
    подвеска их просто гасит. но! она все-таки жесткая.

    наконец-то машина начала рулиться
    да, цивик тоже рулился, но до 100кмч. дальше - сильные крены, снос и подруливание задней оси,
    отрыв от земли и проч.
    теперь - повороты как на трамвае, занос - я не знаю, как снести в занос рс...да и просто 1.8tsi сложно,
    просто за счет ее кренов создается ощущение заноса.

    динамика.
    наверное, не буду ничего тут писать. могу сказать одно - стало страшно ездить

    тормоза.
    наверное, не буду ничего писать и тут, т.к. в цивике с этим были огромные проблемы.
    могу сказать про РС - тормозить - страшнее, чем разгоняться,
    т.к. при торможении я смотрю только назад и ищу дырку спереди, куда бы спрятаться.

    посадка - выше цивика.

    клиренс - как показала практика - такой же. но есть плюсы - пороги чуть выше,
    поэтому "бугры" преодолеваю на скорости и без страха сесть задней частью порога.

    металл - оооочень толстый. могу без страха сесть на капот
    на шиномонтаже уронили палку домкрата на дверь. все цело.

    лкп - думаю лучше, но сказать сложно, т.к. цвет поменялся с черного на желтый.
    поймал первый скол на крыло. сильный. глубина - как на цивике. на черном цвете на цивице выглядел белой точкой.
    тут же - просто ямка.
    т.к. краска не до конца пробита. какая же толщина лкп - не в курсе )

    стекла - такие же, как и у всех, видимо.
    как пишут - царапаются от щеток. у меня - пока только точки от камней. полноценных сколов нет,
    но точки уже появляются...

    эргономика - непривычно после япа.

    комфорт - все для человека, после цивика комфорта
    датчик света/дождя/контроля давление в шинах, ливинг/коминг/туннелинг лайт,
    дневной свет, доводка всех стекол, пошаговое открытие дверей, полноценный БК, поворотный ксенон и туманки,
    куча всяких мелких удобств.
    имеется подогрев дворников, бачка и форсунок. воду заливать не пробовал, но, думаю, что получится и с ней )

    коробка - без комментариев. сижу/боюсь гуляния оборотов, но пока все тихо.

    расход.
    маршрут: бибирево-аэропорт. цивик мкпп = 10.5, рс = 12.5-13.5. около 50 км в обе стороны, 2-3 часа в пути.
    маршрут: бибирево-дмитровская. цивик мкпп = ?, не успел проверить. рс = 15-16. около 35-40 км в обе стороны, 3-4 часа в пути.

    спорт-режим - ровно на 1л меньше, но зимой - нереально.

    что уже не нравится:
    1. купил доп.оборудониве к машине - музыка расширенная с эквалайзером и трехкомпонентной акустикой. итог = музыка отличная,
    но карты дверей не дают ее послушать, сверчат...в итоге - сегодня сделал шумку обивки дверей в 2 слоя. ОД не смог разобраться...
    2. до сих пор не разобрался с проблемами по ОК.
    и пандоровцы и установщики в один голос заявляют: "у вас слишком сложная машина". проблема не машины, но с ней я мучаюсь.
    плюс ко всему - никто в Москве не смог не то, чтобы клонировать чип-ключ, а даже прописать 3-й чип.
    как мне пояснили - ваги 2010 пока неугоняемы. да, вопрос полугода-года, но все же...
    3. стало страшно езлить. постоянно кто-то наровит обогнать, догнать и проч. вместо того,
    чтобы смотреть вперед, постоянно приходиться смотреть назад.
    4. не хватает электросиделок.


    что не хвататет после цивика - красивых дефлекторов мугена и пепельницы-стакана



    если кому будет интересно - продолжу писать

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

    также цитирую слова, которые считаю не просто рекламным проспектом, а жизненным фактом:

    «Skoda Octavia RS – городская ракета. На ней не надо выезжать на трассу. Гораздо приятнее ездить каждый день на работу, в выходные – в гипермаркет, забивать под завязку огромный багажник, наслаждаться комфортом, а потом взять и хорошенечко «наступить». Вот так, прямо с женой на пассажирском сиденье, ребенком в детском креслице сзади и пакетами с едой в багажнике. А потом сбросить скорость и наслаждаться удивленными глазами окружающих»
    Последний раз редактировалось kewka; 19.12.2010 в 02:01.

  5. #195
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Вот ты гад! (по хорошему )
    Снова заставляешь задуматься об этой машинке. Хотя страх перед ДСГ пересиливает плюсы

  6. #196
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    тттаак
    по дсг это к ВАГу, а не ко мне

    сам в принципе из-за этой несчастной дсг никак не могу определиться, чего больше хочу: 5 лет гарантийного срока или чип-тюнинга может получится 2 в 1, но до ТО-1 не смогу понять.
    пока сегодян был на устранении косяка по картам дверей сравнил RS с обычной 1.8tsi.
    интересно кому?

    о, еще вспомнил один минус. поперечная ширина сиделок недостаточна для людей свыше 2 метров и весом более 100кг!!
    они сядут, конечно но боковая и поясничная поддержка не будут в полной мере удовлетворять запросам. т.е. сиделки сами по себе - узкие.
    p.s. тут нужно понять, твое это или нет. можно мне не верить, но просто обязательно нужно самому сесть, а лучше проехать и понять.
    если владелец туарега с красной кожей наппа садится ко мне и спрашивает - правда ли, что это шкода? можно ведь сделать выводы, я думаю...
    p.s.2. рс в статике красива, кто бы что ни говорил про 90-е года но все это ничто по сравнению с рс в динамике.
    не буду сравнивать с аккордом, с ним просто нельзя "это" сравнивать
    Последний раз редактировалось kewka; 19.12.2010 в 02:53.

  7. #197
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    kewka,
    Расскажи, что там на сравнивал.
    Тож очень хотел рс.... но... слишком дорого для меня. (пока)
    Заказал 1,8 мкпп (всеж 7дсг по отзывам не очень...)
    Хотел эмбиент на мкпп, 729, но к нему не возможно заказать есп.... (уроды блин...)
    Пришлось заказать элеганс с пакетом №4 (так вроде, не охота искать договор)
    Получилось 848300 вроде. Пля... тож дорого, но что делать...
    Обещают в апреле.
    Ну так, что там в сравнении?

  8. #198
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    если владелец туарега с красной кожей наппа садится ко мне и спрашивает - правда ли, что это шкода? можно ведь сделать выводы, я думаю..
    выводы сделаны!
    Спасибо за развернутый отзыв!!!

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    kewka,
    Большое спасибо за развернутый отзыв! Хочется еще больше деталей!
    Почти заказал РС, но в последний момент возникли вопросы... У меня тапок... Как я буду без ручки, отсечки на 8600 и удара по кузову при переезде через брошенный кем-то окурок сигареты? Надеюсь, ты таки покажешь мне машинку и я смогу сделать "правильный" выбор. Интересно, кстати, сравнить динамику. В потоке у меня было преимущество за счет ручки и варианта настройки группы N...

  10. #200
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Я б тоже поприсутствовал в след году))
    Но с такой погодой потенциал машинки особо не раскроешь

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Opel Insignia
    от Cosmet в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:59
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  5. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •