ну давай
кстати, поздравляю с элегенсом, т.к. владение амбиентом страшно себе просто представить
итак, отличия (внешние и внутрение):
непоправимые - двигатель 2 турбо + 6dsg.
труднопоправимые - салон (сами сиделки, т.к. они другие совершенно и их обивка), темный пластик торпедо, темный пластик верхней части, темный потолок.
поправимые - передний/задний бампер, спойлер, спорт-подвеска, пружины и прочие составляющие, трехспицевый руль (есть в каком-то пакете), музыка, диски.
это я сравнивал с элегансом, с 7-м пакетом.
по мелочам - отсутствует система электронной блокировки диффа (XDS), системы стабилизации при движении по криволинейным участкам пути (ESBS), отсутствует вещевой ящик под передним пассажиром, накладки на пороги, выхлопную трубу. а также нет в комплекте велюровых ковров
самое первое, что я бы сделал с октавией 1.8 - поменял бы диски
ну никак в таких арках не смотрятся 15"
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
ну могу в своей проекции прокомментировать
без отсечки в 8600 - привыкнешь за 1 день, поверь мне) порой хочется быстро и тихо перемещаться. а хонда едет только тогда, когда из-под капота рев, пусть хоть и породистый, мне от того не легче. на турбе же - 2-3 тыс. оборотов, тишина в салоне и тракторный разгон. а вот как включается турба. как бы этот звук назвать?) суперпородистый? )
без ручки - сложно, очень сложно. у меня 2 педали были одним из критериев в выборе. хотя привыкал долго, да и ищу даже сейчас левой ногой что-то))
по дубовой подвеске боюсь, скучать не будешь ) она тут тоже не мягкая, хотя намного мягче (в порядке убывания жесткости), чем на стихе, мопсе, тапке, опц.
по жесткости сравнима в подвеской фокуса СТ.
а в целом, если не ехать по мелкоребристой дороге ощущения схожи с ездой на пассате.




Ответить с цитированием