один солярис меня сделал на шоссе, но видимо у него был автомат
а знакомый рассказывал, что задницу сильно кидает, когда свыше 100 едешь
один солярис меня сделал на шоссе, но видимо у него был автомат
а знакомый рассказывал, что задницу сильно кидает, когда свыше 100 едешь
Сивик не гуляет, он просто не попадает в колею от Жигулей... У меня Мишка шипованный - все ок.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
Дык, любой "отмороженный" может сделать, только в лучшем случае его ГИБДД тормознет через несколько километров, в худшем в кювет улетит. Имхо, молодежь не понимает, что возможности любой машины ограничены.
Интересно - как это случилось ? Вы тащили в этот момент на буксире КАМАЗ, а он случайно зацепился за пролетавшее мимо Ламборджини ? При любых других раскладах описанный Вами вариант - невозможен
Сам неоднократно "стартовал" по городу с Соляркой - ни разу не было даже намека на возможность не то что меня обогнать, а догнать хоть неменого))
Друг мой я поездил уже на многих дешевых иномарках, поверь мне цивик держит неплохо дорогу первые 30-40 тысяч, потом его начинает носить, это проверенный факт.
Возможно конечно сборка у меня была турецкая или еще что, но я ездил и на японском после 40000 , так же носит попу и на новой резине. Я не говорю что цивик плохой иди солярис хороший, я просто спросил как машина у человека). Кстати не совсем понял про лужи))
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------
На механике так и будет, но вот автомат у него 1.6 как цивик едет 1.8 ат
Солярка c топовым движком на автомате - 11,4 едет, Сивик - 10,6))
Markus98,
что за бред про 40 тыс?
видимо ты умудрялся разбить подвеску под этот пробек либо износить резину. я проехал на своем 90 и особой разницы с новой машиной по поведению на дороге не заметил. единственное - на мокрой дороге лысый штатный данлоп ноисло прилично - но это дело только в резине.
и про колейность опять же бред. никаких проблем с нормальной нераздолбанной подвеской колея никаких лишних движений делать не заставляет. катался на более дорогих неяпонских авто - там с этим хуже однозначно
Маркусу просто очень не повезло с машиной (многие, и я в том числе были "очевидцами" этой непродолжительной, но очень горячей "любви")Маркус как - то сразу ее (машину) невзлюбил, она отвечала ему полной взаимностью.........в общем, судя по всему, когда они расстались - оба вздохнули с облегчением
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------
И там - не бред про 40 тыс. Просто он забывает рассказать - чего только он не делал на этой машине: и в гонках участвовал, и несколько раз "на юг" сгонял, и на дачу (дети/теща/холодильник) регулярно ездил, постоянно возмущаясь, что Сивик по тракторной колее - плохо идет......ну и т.д. и т.п. Так что удивительно - как у него бедный Сивик хоть в таком состоянии дожил до такого пробега))
Ну да 10.6)), старая байка про разгон началась
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
Могу тебя огорчить цивик на АТ не едет вообще, если только солярис он обгонит, на механике еще более менее едет и с одним человеком