паспорт заявляет динамику чуть лучше сивика мт. а как на самом деле?
аккорд
теана
рс
паспорт заявляет динамику чуть лучше сивика мт. а как на самом деле?
откуда я знаю, как там с цивиком на самом делемогу попробовать только свои тактильные ощущения передать)
разгон до 100 - по нему сложно что-то оценить.
да, покатавшись на нем и обычном B6 могу сказать, скорее побыстрее цивика моего на мкпп, т.к. турба пинает сразу, а цивик еще нужно раскочегарить.
но в целом - похожая динамика, разве что крутить мотор не нужно, а это - больший акустический ездовой комфорт.
а вот подвеска...на б6 она жесткая, хоть и энергоемкая, на сс она еще жестче. зажатая, собранная.
крыша низкая, двери купейные. в общем спортивный настрой присутствует, но мне кажется, что для 2.0Т онли![]()
именно поэтому и рекомендую поездку в салон. вживую поглядеть, покататься.
ps. очень интересно тогда было сравниватьв салонах vw уговаривали на cc, объясняя лучшей и надежной связкой 2.0t+tiptron, в салонах шкоды - мол это лучшее, что есть - 2.0t+6dsg, что даже пассат такого не получил
ps2. машина правда хороша. но ее мне кажется нужно полюбить, т.к. она для эгоиста![]()
kewka,
СС все больше и больше нравится.
но 2.0Т не потяну. думаю 1.8 должно хватить.
автохолд означает, что на светофорах достаточно лишь один раз нажать тормоз и отпустить, остальное время машина будет удерживаться тормозами пока на газ не нажмешь?
собираюсь на тестдрайв трешки, теаны и СС на днях
да, это как-то так оно и работает.
приятная функция.
Хочу CIVIC
было кстати сравнение цэцэ с эрэской
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53547&highlight=passat
после теста тут отпишись пли-и-з
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38675&highlight=passat
![]()
Cosmet,
ок.
блин, а цецешки вообще бывают тестовые?
я их последние полгода и в салонах то не видел выставочных.
Тестовой не было, когда искал, обычный пассат за всех отдувался.
ага, а что в итоге купишь ты сам? в сравнении с заявленным заголовком?
))
вполне возможно теану. но у сс болше шансов ))