да я к тому, что её роботом и называют. А ты видимо считаешь роботом только кпп с одним сцеплением, мне так показалось. Остальное всё известно
отсюда,
спасибо.
аккорд
теана
рс
да я к тому, что её роботом и называют. А ты видимо считаешь роботом только кпп с одним сцеплением, мне так показалось. Остальное всё известно
отсюда,
спасибо.
Последний раз редактировалось Cosmet; 09.01.2011 в 19:42.
если дсг так плох, как о нем говорят. то почему бы не взять цеце с мотором 200л.с. там 6ступенчатый обычный автомат. в 1.35ляма как раз уложится голенький цеце))
упорные люди какие тут собрались)))))))))
Cosmet,
+1
Wassup,
нету автомата ща. Нету! до 2010 шел. причем вроде даже был выбор между s-троником и дсг6. сейчас этого выбора нет. только дсг6, у которого есть огромное преимущество в переваривании большего момента по сравнению с дсг7, у которого момент ограничивается 250 ньютон*метрами, которые и выдает 1,8тси. ну и по надежности по отзывам дсг6 превосходит дсг7.
а еще за 2,0 надо переалатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
зы с 2011 2.0тси на сс выдает 210лысы. тоже не гут.
ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы
EURO,
вроде есть. на офсайте VW его нет в конфигураторе, на сайте автоганзы есть. на ТД в дженсере стоит сс на дизеле. стоит от 1,2, но популярностью у це-цешников дизель не пользуется
Насколько старшая нужна?
Вот линк если Пассат ЦЦ интересует:А ещё тут есть куча статей исторических.На платформе B6 (PQ46) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Passat (3C) 2006 -
Volkswagen Passat CC (3C2009 -
Skoda Superb II (3T) 2008 -
Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005
Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005
Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -
сегодня был на тест-драйве цеце.
что понравилось:
богатый салон, удобные сидушки.
автомат, незаметно переключается, причем на 70 уже включается 7ая.
автохолд. в пробках конечно же пассат гораздо предпочтительней чем сивик на механике
ощущения что ты за рулем большой солидной машины. в сивике этого нет увы.
не понравилось: не такой он уж и комфортный и тихий. по шуму в обычном режиме чуть тише сивика(!). при разгоне конечно гораздо тише. лежачий полицейский преодолевается очень мягко но если скорость чуть выше 20, потряхивает будь здоров.
динамика не ахти. даже не помогает дсг. 152л.с маловато для машины весом 1.5 тонны.
обзорность не ахти. зеркала маленькие, заднее стекло с большим наклоном, не видно ни хрена.
заметил побрякивания, рановато для 600 км. у меня в сивике сверчи появились гораздо позже.
цена! про цену 1100 000 в базовой комплектации стоит забыть, потому как все машины у дилеров идут с кучей полезных и бестолковых опций. например панорамная крыша, какая то там розетка, куча всякой фигни за которую тоже придется платить.
вывод по сравнению с сивиком(хоть это и некорректно): не настолько он хорош, чтобы стоить в 2 раза дороже. я малось разочаровался, т.к. ожидал большего. но честно говоря альтернатив мало. разве что аккорд рассматриваю, но не готов платить каско 110-120тыщ.