Результаты опроса: что вы предпочтете?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • аккорд

    95 53.07%
  • теана

    37 20.67%
  • рс

    47 26.26%

accord vs teana vs octavia rs что выбрать? Итог = Пассат ЦЦ

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 395
  1. #291
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да я к тому, что её роботом и называют. А ты видимо считаешь роботом только кпп с одним сцеплением, мне так показалось. Остальное всё известно
    отсюда,
    спасибо.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 09.01.2011 в 19:42.


  2. #292
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
    А "преселективная" - это "предопределяющая выбор" - с иностранческими языками знакомы Её ещё Direct Shift Gearbox зовут.
    это и есть ДСГ.

  3. #293
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    если дсг так плох, как о нем говорят. то почему бы не взять цеце с мотором 200л.с. там 6ступенчатый обычный автомат. в 1.35ляма как раз уложится голенький цеце))

  4. #294
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    упорные люди какие тут собрались )))))))))

  5. #295
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Cosmet,

    +1

    Wassup,

    нету автомата ща. Нету! до 2010 шел. причем вроде даже был выбор между s-троником и дсг6. сейчас этого выбора нет. только дсг6, у которого есть огромное преимущество в переваривании большего момента по сравнению с дсг7, у которого момент ограничивается 250 ньютон*метрами, которые и выдает 1,8тси. ну и по надежности по отзывам дсг6 превосходит дсг7.
    а еще за 2,0 надо переалатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    зы с 2011 2.0тси на сс выдает 210лысы. тоже не гут.
    ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы

  6. #296
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы
    такой же. да не такой же.

  7. #297
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
    Модели по платформам концерна ФВ вот тут все есть сбоку слева:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5 (кликабельно)

    На платформе A5 (PQ35) концерном VAG выпускаются автомобили:
    SEAT Altea (5P) 2004 -
    SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
    SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
    Volkswagen Touran (1T) 2003 -
    Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
    Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
    Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
    Volkswagen Eos (1F) 2007 -
    Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
    Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
    Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
    Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
    Skoda Yeti (5L) 2009 -
    Audi A3 (8P) 2003 -
    Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
    Audi Q3 2009 -
    где бы такую инфу найти по старшей платформе?

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    а еще за 2,0 надо переплатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
    кстати, а вариант 2.0 TDI + 6 DSG сейчас есть?

  8. #298
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    EURO,
    вроде есть. на офсайте VW его нет в конфигураторе, на сайте автоганзы есть. на ТД в дженсере стоит сс на дизеле. стоит от 1,2, но популярностью у це-цешников дизель не пользуется

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    48

    Exclamation

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    где бы такую инфу найти по старшей платформе?
    Насколько старшая нужна?
    Вот линк если Пассат ЦЦ интересует:
    На платформе B6 (PQ46) концерном VAG
    построены следующие автомобили:
    Volkswagen Passat (3C) 2006 -
    Volkswagen Passat CC (3C 2009 -
    Skoda Superb II (3T) 2008 -
    Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005
    Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005
    Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
    Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
    Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
    Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
    SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -
    А ещё тут есть куча статей исторических.

  10. #300
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    сегодня был на тест-драйве цеце.
    что понравилось:
    богатый салон, удобные сидушки.
    автомат, незаметно переключается, причем на 70 уже включается 7ая.
    автохолд. в пробках конечно же пассат гораздо предпочтительней чем сивик на механике
    ощущения что ты за рулем большой солидной машины. в сивике этого нет увы.

    не понравилось: не такой он уж и комфортный и тихий. по шуму в обычном режиме чуть тише сивика(!). при разгоне конечно гораздо тише. лежачий полицейский преодолевается очень мягко но если скорость чуть выше 20, потряхивает будь здоров.
    динамика не ахти. даже не помогает дсг. 152л.с маловато для машины весом 1.5 тонны.
    обзорность не ахти. зеркала маленькие, заднее стекло с большим наклоном, не видно ни хрена.
    заметил побрякивания, рановато для 600 км. у меня в сивике сверчи появились гораздо позже.
    цена! про цену 1100 000 в базовой комплектации стоит забыть, потому как все машины у дилеров идут с кучей полезных и бестолковых опций. например панорамная крыша, какая то там розетка, куча всякой фигни за которую тоже придется платить.

    вывод по сравнению с сивиком(хоть это и некорректно): не настолько он хорош, чтобы стоить в 2 раза дороже. я малось разочаровался, т.к. ожидал большего. но честно говоря альтернатив мало. разве что аккорд рассматриваю, но не готов платить каско 110-120тыщ.

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП
    от kewka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 16:22
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Что выбрать???? не знаю.... кто что скажет.
    от stopspb в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:27
  5. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •