да авдя и в России этого не скрывает http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_118.html
это всё любопытно в связи с тёрками вокруг их робота.
аккорд
теана
рс
да авдя и в России этого не скрывает http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_118.html
это всё любопытно в связи с тёрками вокруг их робота.
Ну так и я дал ссылку на русский сайт.
Ты о чём говоришь? Робот АУДИ ставят только на R8 и всё.
На А4 ставится Мультитроник - это вариатор ( Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом ) с движком 1.8ТСИ и преселективная КПП 7-ступенчатая коробка передач s-tronic с электрогидравлическим управлением для полноприводной А5.
сайт да, русский оказался. А текст нерусский какой-то)))))))))
Я начал говорить страниц несколько назад о связи снижения лошадей на 1.8tsi от VW с внедрением новой версии робота, опять же на VW ессесно
ликбез про то, что ставят на а4 - лишний))
ЗЫ ауди ставит робот далеко не на один R8. Это мож тебе надо узнать перевод выражения "преселективная КПП", вроде не очень ты его понимаешь?
PS
есичо, про tsi VS tfsi тоже не ищи инфу, всё давно выяснено.
Cosmet, для тебя нашёл с нашенскими буквами: http://seatrus.ru/img/files/Leon_1.8TSI_7DSG.pdf
А про ТСИ и ТФСИ сам всё знаю , спасиб друг!
А "преселективная" - это "предопределяющая выбор" - с иностранческими языками знакомыЕё ещё Direct Shift Gearbox зовут.
да я к тому, что её роботом и называют. А ты видимо считаешь роботом только кпп с одним сцеплением, мне так показалось. Остальное всё известно
отсюда,
спасибо.
Последний раз редактировалось Cosmet; 09.01.2011 в 19:42.
если дсг так плох, как о нем говорят. то почему бы не взять цеце с мотором 200л.с. там 6ступенчатый обычный автомат. в 1.35ляма как раз уложится голенький цеце))
упорные люди какие тут собрались)))))))))
Cosmet,
+1
Wassup,
нету автомата ща. Нету! до 2010 шел. причем вроде даже был выбор между s-троником и дсг6. сейчас этого выбора нет. только дсг6, у которого есть огромное преимущество в переваривании большего момента по сравнению с дсг7, у которого момент ограничивается 250 ньютон*метрами, которые и выдает 1,8тси. ну и по надежности по отзывам дсг6 превосходит дсг7.
а еще за 2,0 надо переалатить 200 тыр, только за движку, без каких либо опций! то есть в моей комплектации машинка перевалит за 1,55. что вообще лишает смысл покупки сс
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
зы с 2011 2.0тси на сс выдает 210лысы. тоже не гут.
ззы как задолбал ваг со своими двиглами. один и тот же дрыг на разных моделях показывает разные мощности. тот же 2.0 на а6 например всего 170лысы