это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
off
а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?
это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
off
а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?
[QUOTE=MAVRITANIN;3786712]-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет?без обид.
Лукойл и онли Лукойл.
уважаемый-вы видимо не совсем понимаете что говорите-бензиновый движок легче переварит плохой бензин-просерет и поедет дальше-край чистка инжектора...а плохая соляра-губит конкретно элементы топливной аппаратуры...а осень и весна золотое время для многих топливщиков...присадки-типа очистителя форсунок-считаю ваще полным бредом-как правило через некоторое время расход -это минимальное...а худшее это плохой запуск после плохого ДТ ну и следующий этап подыхание самой аппаратуры
последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что![]()
спорить о качестве солярки не буду - хорошая солярка есть, надо только на нонайм заправка не заливаться.
у меня очень хорошие знакомые на субботу выдали потестить экобуст с повершифтом.
коробка изумительно работала, правда пробок как таковых не было, поэтому трабл о котором некоторые пишут (именно в пробках) я не поймал.
по поводу повершифта не все так однозначно, в плане ремонтопригодности.
покупаю автомат 2 литра 140 коней, по поводу "шляпы" - не уверен - едет он очень достойно особенно с 50 до 120 самолет просто.
вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.
на 200 000 р. дороже он всего.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
но комплектация спорт изначально богаче титаниума, так что я думаю, эта переплата того стоит, вот только ждать придется от 3-х месяцев.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
да и в отличие от багажника седана, в который вообще ничего не заталкать, в хетче он нормальный. Не один дизель с такой отдачей не купить за эти деньги, а уж на машине такого размера тем более.
-Ded-,
не уверен...но можно позырит...да и тигуан это единственная модель которую ты назвал
сервис сказал, что из-за свечей. На свечи накаливания вообще нет регламента по замене, но видимо они всё же не вечные тоже))
ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservi.../tiguan/dizel/
за 90тык набегает разница 10тыр, по объявленным фиксированным ценам.
Не спорю, чаще всего дизель дороже
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
На сивике при пробеге за 100 тысяч свечи не менял, каждое ТО проверяли, говорили как новые. По сообщениям на форуме тига там точно придётся менять чаще.
С моими пробегами, я должен сотню тысяч км разменять раньше 3-х лет.
аналогично, и в соответствии с регламентом это происходит. А на бензофольксе какой интервал замены? И сколько в реале ходят свечи накаливания на дизеле?
Ещё интересно бы сравнить заявляемые фолькс-сервисом цифры с жизнью, ты ещё не ездил видимо - позже отпишись пли-и-з, а на форуме что говорят?