Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 154
  1. #121
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров
    это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
    off
    а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    [QUOTE=MAVRITANIN;3786712]-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
    - все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
    - а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? без обид.
    Лукойл и онли Лукойл.

    уважаемый-вы видимо не совсем понимаете что говорите-бензиновый движок легче переварит плохой бензин-просерет и поедет дальше-край чистка инжектора...а плохая соляра-губит конкретно элементы топливной аппаратуры...а осень и весна золотое время для многих топливщиков...присадки-типа очистителя форсунок-считаю ваще полным бредом-как правило через некоторое время расход -это минимальное...а худшее это плохой запуск после плохого ДТ ну и следующий этап подыхание самой аппаратуры

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что
    спорить о качестве солярки не буду - хорошая солярка есть, надо только на нонайм заправка не заливаться.

    у меня очень хорошие знакомые на субботу выдали потестить экобуст с повершифтом.
    коробка изумительно работала, правда пробок как таковых не было, поэтому трабл о котором некоторые пишут (именно в пробках) я не поймал.
    по поводу повершифта не все так однозначно, в плане ремонтопригодности.

    покупаю автомат 2 литра 140 коней, по поводу "шляпы" - не уверен - едет он очень достойно особенно с 50 до 120 самолет просто.

    вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.

  4. #124
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.
    на 200 000 р. дороже он всего.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

    но комплектация спорт изначально богаче титаниума, так что я думаю, эта переплата того стоит, вот только ждать придется от 3-х месяцев.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------

    да и в отличие от багажника седана, в который вообще ничего не заталкать, в хетче он нормальный. Не один дизель с такой отдачей не купить за эти деньги, а уж на машине такого размера тем более.

  5. #125
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид
    Кстати, по пункту 2, на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    -Ded-,
    не уверен...но можно позырит...да и тигуан это единственная модель которую ты назвал

  7. #127
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    Кстати, по пункту 2, на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.
    о как - надо их прайс сравнить

  8. #128
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    на тигуане почему ТО дизеля дешевле бензина.
    сервис сказал, что из-за свечей. На свечи накаливания вообще нет регламента по замене, но видимо они всё же не вечные тоже ))
    ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservi.../tiguan/dizel/
    за 90тык набегает разница 10тыр, по объявленным фиксированным ценам.

  9. #129
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    -Ded-,
    не уверен...но можно позырит...да и тигуан это единственная модель которую ты назвал
    Не спорю, чаще всего дизель дороже

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    сервис сказал, что из-за свечей. На свечи накаливания вообще нет регламента по замене, но видимо они всё же не вечные тоже ))
    ценник удобно сравнить тут http://www.vw-varshavka.ru/autoservi.../tiguan/dizel/
    за 90тык набегает разница 10тыр, по объявленным фиксированным ценам.
    На сивике при пробеге за 100 тысяч свечи не менял, каждое ТО проверяли, говорили как новые. По сообщениям на форуме тига там точно придётся менять чаще.

    С моими пробегами, я должен сотню тысяч км разменять раньше 3-х лет.

  10. #130
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    На сивике при пробеге за 100 тысяч свечи не менял, каждое ТО проверяли, говорили как новые. По сообщениям на форуме тига там точно придётся менять чаще.
    аналогично, и в соответствии с регламентом это происходит. А на бензофольксе какой интервал замены? И сколько в реале ходят свечи накаливания на дизеле?
    Ещё интересно бы сравнить заявляемые фолькс-сервисом цифры с жизнью, ты ещё не ездил видимо - позже отпишись пли-и-з, а на форуме что говорят?

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •