Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    MAVRITANIN,
    ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic137 Посмотреть сообщение
    MAVRITANIN,
    ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
    ктож спорит? просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
    также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    ктож спорит? просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
    также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.
    Да, у дизеля одни плюсы: расход, налог, динамика, крут. момент дикий и т.д., но разница в цене! Да за эти деньги, повторяюсь 2 года бесплатной езды.

  4. #114
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Фв тигуан трек и филд, дизель дороже бензина 41 тысячу рублей.

  5. #115
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.
    ты дизельного моню что ли покупаешь?
    посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
    При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

    условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
    2310л*30р + 16000 = 85300руб
    для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

    с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
    А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

    ЗЫ
    а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
    в пробках с ним не очень то и потолкаешься.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ты дизельного моню что ли покупаешь?
    посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
    При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

    условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
    2310л*30р + 16000 = 85300руб
    для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

    с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
    А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

    ЗЫ
    а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
    в пробках с ним не очень то и потолкаешься.
    стоит уже в салоне ждет меня. мечтал о сивке долго, а в итоге... семья растет нужен большой авто.

    Для старого 2.3 бензинового расход под 14 если аккуратно кататься, а если легко топить то 18 судя по форуму мондео.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра - расход менеджеры салона говорят 11 но с трудом верится 12-13 будет примерно.
    у Дизеля по городу 8,5-9 редко когда больше.
    Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 01.10.2011 в 23:02.

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид

  8. #118
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    MAVRITANIN, ну не стоило так обильно цитировать пост ))))
    речь не о твоём личном выборе, а об общих принципах эксплуатации что-ли... Форумы я тоже читаю, есичо ))) но и в теххарактеристики не забываю заглядывать. При отсутствии личного опыта сравнений двух типов двигателей нужна единая точка отсчёта, в качестве которой чужой форумный опыт может ввести в заблуждение imho.
    Вот поездишь и расскажешь, что у тебя за год будет в сравнении с предыдущей твоей машиной (кстати, с какой?) по всем расходам при тех же примерно условиях эксплуатации. Если конечно ты вёл записи раньше...

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид
    -на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
    - все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
    - а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? без обид.
    Лукойл и онли Лукойл.

    Cosmet
    записи не веду, средние характеристики в голове:
    итак 3 машины с чем буду сравнивать 10 (8 клапанов), эскорт карбюратор, фокус купленный в десятом году. 100 сил.
    p.s. из данных машин 10ка самая экономичная в плане бензина.
    но думаю разница будет существенной.
    P.S. чужой опыт одно двух владельцев действительно может ввести в заблуждение, а вот когда выборка идет 10-20 вероятность ошибки снижается. как то так.
    за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров, и не сильно то я и топил весь день, проехал гдето 100-110 км. (город 90%)
    средний по загруженности день, эскорт на газу схавал бы 14 литров минимум, фокус 10-11
    Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 02.10.2011 в 23:22.

  10. #120
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    MAVRITANIN,

    140 сил шляпа, у них есть, но только хетч 2,2 - 200 лс. будет очень достойный аппарат.

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •