MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
Фв тигуан трек и филд, дизель дороже бензина 41 тысячу рублей.
ты дизельного моню что ли покупаешь?
посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.
условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
2310л*30р + 16000 = 85300руб
для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб
с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.
ЗЫ
а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
в пробках с ним не очень то и потолкаешься.
стоит уже в салоне ждет меня.мечтал о сивке долго, а в итоге... семья растет нужен большой авто.
Для старого 2.3 бензинового расход под 14 если аккуратно кататься, а если легко топить то 18 судя по форуму мондео.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра - расход менеджеры салона говорят 11 но с трудом верится 12-13 будет примерно.
у Дизеля по городу 8,5-9 редко когда больше.
Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 01.10.2011 в 23:02.
вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид
MAVRITANIN, ну не стоило так обильно цитировать пост ))))
речь не о твоём личном выборе, а об общих принципах эксплуатации что-ли... Форумы я тоже читаю, есичо ))) но и в теххарактеристики не забываю заглядывать. При отсутствии личного опыта сравнений двух типов двигателей нужна единая точка отсчёта, в качестве которой чужой форумный опыт может ввести в заблуждение imho.
Вот поездишь и расскажешь, что у тебя за год будет в сравнении с предыдущей твоей машиной (кстати, с какой?) по всем расходам при тех же примерно условиях эксплуатации. Если конечно ты вёл записи раньше...
-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет?без обид.
Лукойл и онли Лукойл.
Cosmet
записи не веду, средние характеристики в голове:
итак 3 машины с чем буду сравнивать 10 (8 клапанов), эскорт карбюратор, фокус купленный в десятом году. 100 сил.
p.s. из данных машин 10ка самая экономичная в плане бензина.
но думаю разница будет существенной.
P.S. чужой опыт одно двух владельцев действительно может ввести в заблуждение, а вот когда выборка идет 10-20 вероятность ошибки снижается. как то так.
за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров, и не сильно то я и топил весь день, проехал гдето 100-110 км. (город 90%)
средний по загруженности день, эскорт на газу схавал бы 14 литров минимум, фокус 10-11
Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 02.10.2011 в 23:22.
MAVRITANIN,
140 сил шляпа, у них есть, но только хетч 2,2 - 200 лс. будет очень достойный аппарат.