MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
MAVRITANIN,
ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
Фв тигуан трек и филд, дизель дороже бензина 41 тысячу рублей.
вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид
-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет?без обид.
Лукойл и онли Лукойл.
Cosmet
записи не веду, средние характеристики в голове:
итак 3 машины с чем буду сравнивать 10 (8 клапанов), эскорт карбюратор, фокус купленный в десятом году. 100 сил.
p.s. из данных машин 10ка самая экономичная в плане бензина.
но думаю разница будет существенной.
P.S. чужой опыт одно двух владельцев действительно может ввести в заблуждение, а вот когда выборка идет 10-20 вероятность ошибки снижается. как то так.
за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров, и не сильно то я и топил весь день, проехал гдето 100-110 км. (город 90%)
средний по загруженности день, эскорт на газу схавал бы 14 литров минимум, фокус 10-11
Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 02.10.2011 в 23:22.
это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
off
а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?
[QUOTE=MAVRITANIN;3786712]-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
- все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
- а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет?без обид.
Лукойл и онли Лукойл.
уважаемый-вы видимо не совсем понимаете что говорите-бензиновый движок легче переварит плохой бензин-просерет и поедет дальше-край чистка инжектора...а плохая соляра-губит конкретно элементы топливной аппаратуры...а осень и весна золотое время для многих топливщиков...присадки-типа очистителя форсунок-считаю ваще полным бредом-как правило через некоторое время расход -это минимальное...а худшее это плохой запуск после плохого ДТ ну и следующий этап подыхание самой аппаратуры
последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что![]()
спорить о качестве солярки не буду - хорошая солярка есть, надо только на нонайм заправка не заливаться.
у меня очень хорошие знакомые на субботу выдали потестить экобуст с повершифтом.
коробка изумительно работала, правда пробок как таковых не было, поэтому трабл о котором некоторые пишут (именно в пробках) я не поймал.
по поводу повершифта не все так однозначно, в плане ремонтопригодности.
покупаю автомат 2 литра 140 коней, по поводу "шляпы" - не уверен - едет он очень достойно особенно с 50 до 120 самолет просто.
вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.
на 200 000 р. дороже он всего.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
но комплектация спорт изначально богаче титаниума, так что я думаю, эта переплата того стоит, вот только ждать придется от 3-х месяцев.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
да и в отличие от багажника седана, в который вообще ничего не заталкать, в хетче он нормальный. Не один дизель с такой отдачей не купить за эти деньги, а уж на машине такого размера тем более.