Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    MAVRITANIN,
    ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic137 Посмотреть сообщение
    MAVRITANIN,
    ix35 дизель 6АТ максималка это comfort цена 1350900 р. Бензин 6АТ comfort 1107900 р., комплектации один в один. Разница 243000 р. Сайт Автосалона ТТС Казань. Придется еще сотку намотать чтобы окупить.
    ктож спорит? просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
    также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    ктож спорит? просто есть свои плюсы которые многие не видят "не хотят видеть"
    также надо учесть что скорее всего динамика бензина будет похуже.
    Да, у дизеля одни плюсы: расход, налог, динамика, крут. момент дикий и т.д., но разница в цене! Да за эти деньги, повторяюсь 2 года бесплатной езды.

  4. #4
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Фв тигуан трек и филд, дизель дороже бензина 41 тысячу рублей.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    вы не забывайте что дизель более требователен к качеству топлива это раз ,а два он дороже в обслуге...ну а три если заправитесь говном-вы обоссыте все ляшки))) без обид
    -на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
    - все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
    - а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? без обид.
    Лукойл и онли Лукойл.

    Cosmet
    записи не веду, средние характеристики в голове:
    итак 3 машины с чем буду сравнивать 10 (8 клапанов), эскорт карбюратор, фокус купленный в десятом году. 100 сил.
    p.s. из данных машин 10ка самая экономичная в плане бензина.
    но думаю разница будет существенной.
    P.S. чужой опыт одно двух владельцев действительно может ввести в заблуждение, а вот когда выборка идет 10-20 вероятность ошибки снижается. как то так.
    за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров, и не сильно то я и топил весь день, проехал гдето 100-110 км. (город 90%)
    средний по загруженности день, эскорт на газу схавал бы 14 литров минимум, фокус 10-11
    Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 02.10.2011 в 23:22.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    за день проведенным на экобусте 200 сил у меня вышло 12,5 литров
    это ты уже купил? вроде про дизель говорил... или тебе на дневной тест давали?
    off
    а чё там с роботом за проведённый день? или был на ручке? а ты покупаешь с автоматом или механику?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    [QUOTE=MAVRITANIN;3786712]-на заправках полно хорошей солярки - надо быть чуть более внимательным.
    - все современные двигатели дорогие в обслуге, 2-3 тыс рублей на ТО максимум.
    - а если вы говно зальете в сивик? он разве поедет? без обид.
    Лукойл и онли Лукойл.

    уважаемый-вы видимо не совсем понимаете что говорите-бензиновый движок легче переварит плохой бензин-просерет и поедет дальше-край чистка инжектора...а плохая соляра-губит конкретно элементы топливной аппаратуры...а осень и весна золотое время для многих топливщиков...присадки-типа очистителя форсунок-считаю ваще полным бредом-как правило через некоторое время расход -это минимальное...а худшее это плохой запуск после плохого ДТ ну и следующий этап подыхание самой аппаратуры

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    последняя фраза была Лукойл онли Лукойл - у меня рядном с домом совсем новая заправка на которой все машины руководства Лукойла заправляются. так что
    спорить о качестве солярки не буду - хорошая солярка есть, надо только на нонайм заправка не заливаться.

    у меня очень хорошие знакомые на субботу выдали потестить экобуст с повершифтом.
    коробка изумительно работала, правда пробок как таковых не было, поэтому трабл о котором некоторые пишут (именно в пробках) я не поймал.
    по поводу повершифта не все так однозначно, в плане ремонтопригодности.

    покупаю автомат 2 литра 140 коней, по поводу "шляпы" - не уверен - едет он очень достойно особенно с 50 до 120 самолет просто.

    вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    вопрос по 2.2 и 200 это круто но и ценник сразу зашкаливает. и автомат будет не долго жить с таким крутящим моментом, двигатель его быстро ушатает, а брать механнику уже не хочу и не буду.
    на 200 000 р. дороже он всего.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

    но комплектация спорт изначально богаче титаниума, так что я думаю, эта переплата того стоит, вот только ждать придется от 3-х месяцев.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------

    да и в отличие от багажника седана, в который вообще ничего не заталкать, в хетче он нормальный. Не один дизель с такой отдачей не купить за эти деньги, а уж на машине такого размера тем более.

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •