У нас дизеля невыгодны при наших ценах на солярку и ее качестве .
А вообще - импреза новая эт блин комом конечно . ВРХ в августе хотел купить - в питере - за 1,003,000 руб - скидка 150,000 . Не понравилось вообсче - салон хуже старой ВРХ , ну понятно не за это машину берут . Подвеска валкая - переставки выполнять некомфортно . Разгон - турбояма убралась и вместе с ней подхват - сказываются евро . Цыфра 5,8 до сотни звучит как издевка вкупе с довольно невнятной пятиступкой (на машине за лям с лишним можно было и шестиступку поставить ) . Тормоза - тож не айс - даж по сравнению с МПС или ОПС . То есть если хочешь такой машин - подвеску , тормоза сразу на замену , с двигом поколдовать немного . А за 1450000 мона СТИ взять уже . То есть если брать ВРХ без скидки - за 1150000 - плюс тысяч 200 доработки - цена как на СТИ выходит . Вобщем я не понял - кому такое надо ? Знакомые есть в салоне среди механиков - говорят все косяки субы 2006 перекочевали еще и свои добавились . Считаю что надо было выпускать новую с двигом 2,0 атмо , а ВРХ старый оставить .




Ответить с цитированием
