Темник, колись про Импрезу :-)

Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    У нас дизеля невыгодны при наших ценах на солярку и ее качестве .
    А вообще - импреза новая эт блин комом конечно . ВРХ в августе хотел купить - в питере - за 1,003,000 руб - скидка 150,000 . Не понравилось вообсче - салон хуже старой ВРХ , ну понятно не за это машину берут . Подвеска валкая - переставки выполнять некомфортно . Разгон - турбояма убралась и вместе с ней подхват - сказываются евро . Цыфра 5,8 до сотни звучит как издевка вкупе с довольно невнятной пятиступкой (на машине за лям с лишним можно было и шестиступку поставить ) . Тормоза - тож не айс - даж по сравнению с МПС или ОПС . То есть если хочешь такой машин - подвеску , тормоза сразу на замену , с двигом поколдовать немного . А за 1450000 мона СТИ взять уже . То есть если брать ВРХ без скидки - за 1150000 - плюс тысяч 200 доработки - цена как на СТИ выходит . Вобщем я не понял - кому такое надо ? Знакомые есть в салоне среди механиков - говорят все косяки субы 2006 перекочевали еще и свои добавились . Считаю что надо было выпускать новую с двигом 2,0 атмо , а ВРХ старый оставить .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    adds
    Ну дизель интересен прежде всего моментом. Солярку хорошую найти вполне можно.

    Тот что продается ВРХ согласен, абсолютно невнятен, но 2009-й уже совсем другой автомобиль. К подвеске надо привыкнуть. Крены существенно выше, но на траекторию это не влияет. При этом прохождение стыков, рельс и т.п. стало совершенно незаметным. Машина более комфортна чем предыдущие поколения. Несмотря на отсутствие подхвата машина разгоняется лучше предыдущих поколений, если отключить VDC, которой у предыдущих просто нет.
    Кстати, а зачем ей шестиступ? Машина нацелена на городскую езду.
    Кстати, а какие косяки перебрались? Кроме СТИшного движка 2,5 не представлю

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Реечка лететь начала говорят , с подвеской трабблы появились . Насчет комфорта - согласен - впечатление что едешь на афто классом выше . По коробке - не понравилась совсем - впечатление что от корейца воткнули - ну и шестиступка дает больше свободы для маневра .
    Насчет 2009 - вот когда выйдет - потестим и будем говорить . Потомучта про это тож пели много - на выхлопе куча непроданных 2007 года .
    Кстати эво новый - те же яйца получились .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от adds
    Реечка лететь начала говорят , с подвеской трабблы появились . Насчет комфорта - согласен - впечатление что едешь на афто классом выше . По коробке - не понравилась совсем - впечатление что от корейца воткнули - ну и шестиступка дает больше свободы для маневра .
    Насчет 2009 - вот когда выйдет - потестим и будем говорить . Потомучта про это тож пели много - на выхлопе куча непроданных 2007 года .
    Кстати эво новый - те же яйца получились .
    Даже на новых легасях, не говоря уж об импрезах рейку не закусывает уже.
    Коробка невнятная, согласен, но решается заменой резинок за 3000р.
    Шестиступ нужен для гонок, для города кородкая коробка - зло.
    Пылесосы - отдельная песня.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    А зачем брать ВРХ как не для гонок ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Для гонок есть СТИ, а ВРХ это городская турбошушалайка. Его даже тюнить дальше ЧВН бессмыслено - начинается регулярная замена редуктора, шрусов, осыпание рядов в коробке и т.п.

  7. #7
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от adds
    А зачем брать ВРХ как не для гонок ?
    Можно просто так !! Уж поверь !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Как это ? Я бы после такого чела купил бы с удовольствием .

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)


  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Ну не умеют они дизайнить, такое ощущение что жопа от китайской тачки не помню название, ужас короче, неужели сами не видят что творят??!!

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. ТеМНиК!!!!!! С дНеМ рОжДеНиЯ!!!!!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:43
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 00:20
  5. как одеть Импрезу)
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •