Даешь ДИЗЕЛЬНЫЕ Субару в России!!!
ЗЫ
ОФФ
Дизельная Audi Allroad 2.7 TDI в базе стоит 61 тыс. европейких рублей(евро) ...
Конкурент ей- Legacy
Даешь ДИЗЕЛЬНЫЕ Субару в России!!!
ЗЫ
ОФФ
Дизельная Audi Allroad 2.7 TDI в базе стоит 61 тыс. европейких рублей(евро) ...
Конкурент ей- Legacy
Я думаю будут. Куда они денутся![]()
Дизельный WRX
Это просто праздник какой-то
Обещают у нас через год
http://www.drive.com.au/Editorial/Ar...ID=48524&vf=26
Начали бы они ставить ДИЗЕЛЯ на все модели!
Было бы супер!!!
Шумка нормальная, не S-classe, но и по ушам не бьет. Подвеска энергоемкая. Металл мягкий, капот вообще алюминиевый. Но при этом она самая безопасная в классе по методике euroNCAP. Музыка ХЗ какая. Радио как из бочки, но диски играет на неожиданно хорошем уровне. Антенна внешняя. Радио ловит до середины лефортовского тоннеля.Сообщение от aaleks
Расход по трассе 7-8 литров, по городу 11-12. Если отжигать то 12-13,5. Рулится обалденно, ямы, кочки, колейность не чувствуются. Если с демультипликатором, то при старте ощущение въехавшего в зад тепловоза.
А шо такоэ дэмультипликАТор? Цэ машинист тепловоза?
Это пониженный ряд![]()
Крутящий момент в результате на колеса приходит больший.
Например в пробке можно на второй бросить газ и машина будет едва-едва ползти, как автомат, а вот если прижать посильнее педаль, то она просто прыгает, без задержек. Прямо с места. Правда при этом максимальная скорость намного ниже. Но он на ходу легко переключается. Я для резвого старта использую 1-2-3 на мульке, сцепление, вырубаю мульку, дожимаю третью...
вот енто агрегатикСообщение от TeMHuK
шоб мне такую игрушку ... вот на Тазах крутящий момент можно было самим выставить
))) а на сивке ентересненько мона так?