неа, длинная она, была у меня такая...
2-я 120, 3-я 180![]()
неа, длинная она, была у меня такая...
2-я 120, 3-я 180![]()
т.е. тошниловка? прям ваще отвратительно?
скажем так - очень экономично, можно спокойно в городе кататься на 2-й, переключаться крайне редко приходится))) за городом ещё лучше... Но про динамичную езду можно забыть. Разгон очень неторопливый
Но варика резвее все равно да?
ну еще S40 есть, за 6 рублей, а про S8g они ваще не слыхали, еще там же один ушлепан доказывал мне, что коробас этот тросами управляется, предлагал поспорить, надо было на ступицу с ним закуситься )))) . Ну и это-вопрос выше тоже интересует.
S40 у меня в гараже лежит!!!! 4000 продаю!!!! коробка в отличном состоянии!!! даже с маслом!!!!!:
й
ну неее, я посмотрел тут на вас с Рипом,нах мне че-то кроме с8г? исчу, уле....
Паха, а й тебя бывает так:
втыкаешь заднюю , а она кряхтит(как будто сцепление не дожал)???? у меня так постоянно!!!! коробки у нас с тобой одинаковые, Рома горорит- что на коробке нет каких-то синхронизаторов и это нормально!?
еще посмотри не трет ли гур об ланжерон)) у меня такая тема была. на передних передачах норм.заднюю втыкаю кр-кр-кр. в панике давай кулису переделывать нифига. потом увидил опилки и успокоился. на задней передаче двигатель чуток вперед наклоняется. если движок смещен в сторону гура на 1,5-2 см этого уже достаточно
---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:01 ----------
вчера поставил резюк 12 Ом(точнее 12,5) амлитуда подскакивания оборотов при нажатии тормоза снизилась до 50-100 оборотов. при резком отпускании до 250. но опускаются почти сразу. не смог снизить холостые ниже 900закрутил регулировочный винт до конца.ставил 8.2, 10 перед этим та же фигня. есть ли смысл пробовать 15 и 22 Ома для того чтобы снизить холостые и до конца не выкручивать регулировочный винт?как считаете?