а там раньше точно была залита HMMF? может что-то другое?
считай код ошибки и тогда будет понятно в чем причина, у меня есть подозрение на обрыв провод на одном из датчиков...
а там раньше точно была залита HMMF? может что-то другое?
считай код ошибки и тогда будет понятно в чем причина, у меня есть подозрение на обрыв провод на одном из датчиков...
Ура!!! Проблема решена!!! В общем ничего крименально как оказалось не произошло. Цивик ночь постоял, на утро я его завел и поехал до ямы (он едит!) я начитался форумов, прочитал про калибровку и решил слить масла до уровня и посмотреть что получится. Слили масло, оно стало пузыриться поменьше, глюк остался только в момент троганья и остановки. Покатался так денёк, чем дальше тем становилось хуже, дергалась при остановке, трогалась с ударом. Решил надо что то делать. Поговорил с несколькоми мастерами по вариаторам, услышал одно мнение "ищи вариатор на замену..."
За один день он сломаться не мог подумал я и решил поменять масло с фильтрами. Обошёл весь автоград, фильтров не нашёл. Нашёл большой фильтр на кузьмихе в Хонда центре за 2200 купил и маленький на фурье 4 тоже в отделе для хонд, купил 5 литров масла там же (HMMF) поехал к знакомому в сервис. поменяли мне масло, прочистели магниты, стружки было не очень много. Я решил что варик просто сбился. Выставили уровень масла на половину xxx.
Пробую, при трогании есть удар, едет без глюков, при остановки до нуля обароты очень низкие 300 где то, думаю пипец, остаётся один вариант, калибровка.
Еду до товарища, выхожу опять в интернет, пытаюсь найти спец книгу, нашёл несколько 2 инглиш, ничего не понятно, и одну русскую без описания вариатора... (
Прочитал по форумам как делают, приблезительно понял.
Снял пластикавую крышку с лева от ног пасажира (один пластиковый болт и одна заклёпка) так оказались 2 разъёма как и должны быть. Один 3 пина для подключения тестера, другой 2 пина, он при замыкании вводит машину в диагностический режим.
Покатался с минут 10 (нагрел вариатор), остановился заглушил машину, выключил зажигание, перемкнул контакты. Включил зажигание, ничего необычного не заметил. Включил R, затем N,D,L наоборот поднялся, так раза три. Думаю странно ничего вроде не происходит( может не закоротил были мысли). Включаю D медленно трогаюсь, разгоняюсь до 60 км., сбрасываю газ, кочусь до сфетофора, загорается зелёныйя набираю скорость до 70 км. отпускаю газ и медленно нажимаю тормоз до полной остановки. Думаю надо проверит.
Выдёргиваю скрепку, выключаю зажигание. Включаю, трогаюсь и вот оно счастье!!!!! Рывка нет, я торможу, обороты в норме, ещё раз сново, страгиввание очень мягкое, как будто вариатор новый), проверяю задних ход, тоже всё очень чётко и плавно. НУ там я от радости чуть не запрыгаЛ, 3 дня еба...!
И вот оно счастье!!! Теперь чистые фильтра, свежие масло и отколиброванный вариатор, всего затрат 6100 руб.
Если есть какие то вопросы, пишите [email protected] будет время отвечу!!!!
Всем вариаторам долгих лет![]()
Поздравляю))))
вы вчера ко мне заходили на казанский за фильтрами?
Да, я заходил! Буду знать
![]()
Хэлп! Поменял масло, фильтры, прокладку. Завел, попереключал передачи - все нормально. Выехал с СТО и машина как будто полетела, пропала вибрация когда трогаешься. Проезжаю метров 300, скачек оборотов на 300-500 и моргает D. Встаю, сбрасываю клему, жду. Завожусь и все гуд. Еду дальше, проезжаю 1-1,5 км опять тоже самое. Но тут уже клему не скидываю, просто глушу завожу и все нормально. Еду дальше, опять 1,5 км примерно и тоже самое. Доехал до дома еще где то 1,5 - 2 км больше D не моргала. Что это? Что делать?
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:34 ----------
Все решилось. Прочитал пост выше, сделал так называемую калибровку. И фсё стало гуд! Машина стала летать!
У меня такая же муть была, сильно не кипешуй! Пускай ночь отстоится... Там воздух при замене попадает, и вариаторный компьютер начинает гнать. Воздух за ночь поднимится и все будет ок! Отпишись через денек, ок?
Отписалсявыше. Сделал калибровку в этот же день и все стало ровно. Машина до и после замены - 2 большие разницы! Пробег кста 155.
а я залил в коробку меху жижу и ваще голову не грею;
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
2 литра!!!!! хыхыхы
Собрался менять жидкость в варике кто подскажет каталожные номера на фильтра кузов EU-1 остальная информация в профиле.
ребята помогите новичку ,сивик EU1 почему в магазинах не могут найти в каталогах фильтра на вариатор (они там на прорисованы)