И?????..
фильтр тут не причем. на рывки влияют физические свойства масла. еслиб вместо фильтра ты протер бы заднее стекло эффект был бы тот же.)
Moscow never sleeps
железная банка dw-1 4 л 0826699964 заказывал в автодоке 2200 руб
Последний раз редактировалось Ромик spb; 27.10.2013 в 23:01.
Ну ладно успокоил , хотя последнее я так понял не так давно появилось , значит у меня однозначно я думаю старое и было залито . Еще я что -то так и не понимаю как проверять масло в коробке ? Мастер мне скаазал что в коробасе масло проверяют при заведенном авто , тогда метка у меня по максимум показывает , если не на заведенном авто , то выше максимума миллиметров на 5
у нас масло проверяют на заглушенном авто, это написано черным по белому в инструкции. проверять надо на прогретом двигателе. проверку лучше проводить в интервале между 30-60 сек после того как заглушили авто.
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач или
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, D, D3 (на 1-й и 2-й), и на 1-й и 2-й передаче в положении S
одна из причин -Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
лечение:
Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если вал дифференциала изношен, замените весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
Замените гидротрансформатор.
Проверьте промежуточный и вторичный вал на наличие износа и повреждений