Замена масла в автомате

Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 351

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    скажите пришло время менять жижу в акпп, купил дв1 в литрушках, начитавшись ..у многих после нее начинает дергаться, теперь вот задумался может в железной банке все же взять, кто что думает?

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    добряк,
    лей, все норм. дерганье может быть и там и там, да и не проблема это.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    добряк,
    лей, все норм. дерганье может быть и там и там, да и не проблема это.
    а второй раз через какое то время еще раз надо менять или одного раза достаточно?

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    а второй раз через какое то время еще раз надо менять или одного раза достаточно?
    в общем поменял сегодня жижу в автомате, слил две полтарашки..это 3,1 л...зад был поднят и поддомкрачена правая сторона- для уклона вперед и влево, масло было цвета авто, а машина у меня черная, хз как так меняли на 45 у оффицалов( сейчас 83)...похоже только штампульку поставили и все, на пробке кал и осень много..что же тогда в фильтре- вопрос, радует одно запаха гари нет и не было включений инородных частиц на щупе , ладно отвлекся...после замены на ДВ1 в литрушках( очковал его лить если честно) переход с 1-й на 2- стал менее заметен, кик даун вкл раньше как мне показалось..хз мож себя успокаиваю, поезжу посмотрим какие там толчки будут али нет, но через пару тыч еще раз махну масло и фильтр заодно
    пс.до замены толчков не было..менял тк осенью взял сивку ну и пора как бы
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 17.04.2014 в 13:37.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    масло было цвета авто, а машина у меня черная
    черное масло где? в бутылке? или на щупе? в бутылке оно у тебя и новое через 500 км таким же станет

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    черное масло где? в бутылке? или на щупе? в бутылке оно у тебя и новое через 500 км таким же станет
    да в бутылке, подумал что за 83 тыс ни разу не меняли
    пс .с варика было почти такого малинового же цвета что и новое..менял не раз

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не.. в бутылке темный цвет слитого масла это норм. всегда так. даже через 500-1000 км пробега. сейчас сам можешь шприцом масло откачать оно даже в шприце уже будет темным а не краснопрозрачным как при заливке. главное чтоб на щупе и салфетке с розовым оттенком было.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не.. в бутылке темный цвет слитого масла это норм. всегда так. даже через 500-1000 км пробега. сейчас сам можешь шприцом масло откачать оно даже в шприце уже будет темным а не краснопрозрачным как при заливке. главное чтоб на щупе и салфетке с розовым оттенком было.
    на щупе да, перед покупкой всегда на салфетку капну и подниму на солнце...смотрю, увиденное о многом говорит, подскажи я правильно сделал что фильтр не стал менять, поменяю через пару тыч масло и фильтр заоодно, если бы не купил зимой вообще бы не менял, про бред тут начитался и взял с дуру

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    на щупе да, перед покупкой всегда на салфетку капну и подниму на солнце...смотрю, увиденное о многом говорит, подскажи я правильно сделал что фильтр не стал менять, поменяю через пару тыч масло и фильтр заоодно, если бы не купил зимой вообще бы не менял, про бред тут начитался и взял с дуру

    после замены проехал 500 км усе ок...второй раз смысл есть менять? или лето покататься...типа отмоет отложения там
    Пс толчков не было, кто что скажет по делу?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подскажите парни, поменял тут масло в коробке вместе с фильтром, менял так как не знаю когда меняли до меня пробег почти 90, так вот как бы до смены масла иногда проскакивали толчки с 1 на 2ю, после смены первые километров 50 было просто идеально, но потом толчки опять повторяться стали иногда и причем еще и с 2 на 3! Масло слилось гдето 3.2 а залил 3 литрушки dw1! Могли ли эти граммы не долитые влиять на переключения?

Похожие темы

  1. Замена масла.
    от nelly123 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:24
  2. Замена масла.
    от qwerty099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 20:08
  3. Небольшой вопрос по замене масла в автомате
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 05:02
  4. уровень масла в коробке автомате
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •