скажите пришло время менять жижу в акпп, купил дв1 в литрушках, начитавшись ..у многих после нее начинает дергаться, теперь вот задумался может в железной банке все же взять, кто что думает?
скажите пришло время менять жижу в акпп, купил дв1 в литрушках, начитавшись ..у многих после нее начинает дергаться, теперь вот задумался может в железной банке все же взять, кто что думает?
добряк,
лей, все норм. дерганье может быть и там и там, да и не проблема это.
в общем поменял сегодня жижу в автомате, слил две полтарашки..это 3,1 л...зад был поднят и поддомкрачена правая сторона- для уклона вперед и влево, масло было цвета авто, а машина у меня черная, хз как так меняли на 45 у оффицалов( сейчас 83)
...похоже только штампульку поставили и все, на пробке кал и осень много
..что же тогда в фильтре- вопрос, радует одно запаха гари нет и не было включений инородных частиц на щупе
, ладно отвлекся...после замены на ДВ1 в литрушках( очковал его лить если честно) переход с 1-й на 2- стал менее заметен, кик даун вкл раньше как мне показалось..хз мож себя успокаиваю
, поезжу посмотрим какие там толчки будут али нет, но через пару тыч еще раз махну масло и фильтр заодно
пс.до замены толчков не было..менял тк осенью взял сивку ну и пора как бы
Последний раз редактировалось ПУМБА; 17.04.2014 в 13:37.
не.. в бутылке темный цвет слитого масла это норм. всегда так. даже через 500-1000 км пробега. сейчас сам можешь шприцом масло откачать оно даже в шприце уже будет темным а не краснопрозрачным как при заливке. главное чтоб на щупе и салфетке с розовым оттенком было.
на щупе да, перед покупкой всегда на салфетку капну и подниму на солнце...смотрю, увиденное о многом говорит, подскажи я правильно сделал что фильтр не стал менять, поменяю через пару тыч масло и фильтр заоодно, если бы не купил зимой вообще бы не менял, про бред тут начитался и взял с дуру
Подскажите парни, поменял тут масло в коробке вместе с фильтром, менял так как не знаю когда меняли до меня пробег почти 90, так вот как бы до смены масла иногда проскакивали толчки с 1 на 2ю, после смены первые километров 50 было просто идеально, но потом толчки опять повторяться стали иногда и причем еще и с 2 на 3! Масло слилось гдето 3.2 а залил 3 литрушки dw1! Могли ли эти граммы не долитые влиять на переключения?