оказывается что если прочитать 33 страницы, то вопросов уже не возникает.
оказывается что если прочитать 33 страницы, то вопросов уже не возникает.
У меня снова вопрос...Съездил на сервис, поменяли масло (кстати, залилось 2,9 литра). Но не смогли найти внешний фильтр. А в эту тему даже не мог зайти (чтобы фото посмотреть), т.к. Интернет там не ловит.
Может ли быть такое, что отсутствует внешний фильтр или это вряд ли и мне лучше поехать на более 'грамотный' (потому что не сказать, что был я у официалов, ну и дешвле соответственно) сервис?
Воздушный фильтр снимаешь с патрубком и под ним этот масляный выносной фильтр
Жуку респект!
Учёл все дополнения и уточнения, всем спасибо, кто их внёс! Проблема только с теснотой при снятии корпуса возд.
фильтра, не хотелось его поцарапать.
Следующий раз все будет вообще, как по "маслу".
Клубни, привет!
Мануал выдает следующий порядок работ:
1.Снимите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
2.Отсоедините шланг нагревателя ATF (А) от фильтра (В).
3.Снимите держатель фильтра ATF рабочей жидкости (С).
4.Отверните болт (D), удерживающий подводящий трубопровод ATF (Е).
5.Выверните болт (F) из подводящего трубопровода ATF.
6.Отсоедините фильтр ATF от шланга нагревателя (G) и замените его на новый.
7.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (Н) на расстоянии 6-8 мм (I) от стенок фильтра.
8.Установите фильтр ATF и подводящий шланг с болтом и новыми уплотнительными прокладками (J).
9.Закрепите фильтр ATF фиксатором и болтом.
10.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (К) на расстоянии 6-8 мм (L) от стенок фильтра.
11.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.
Вопрос: Что за болт со странным длинным корпусом (F) и уплотнительные прокладки (J)? Каков функционал данных деталей?
Никто из вышеотписавшихся не указывал, что отворачивал данный болт во время замены фильтра...
Последний раз редактировалось Alex161; 30.06.2015 в 21:55.
Вот и я о том же спрашиваю. Каков функционал данной детали, если производитель авто рекомендует проводить указанную манипуляцию? По внешнему виду болт похож на какой-то дозатор или ограничитель. Возможно он перекрывает какой-то канал рабочей жидкости или утапливает какую-то заслонку или пружину и т.п. А может я ошибаюсь и дело совсем в другом)
Жук, А Какого Цвета У Тебя масло? У меня желтого цвета. Почему?
Сейчас собираюсь менять масло в 3-й раз. Машина прошла 280 000 км.
Последний раз редактировалось NewLev; 30.04.2016 в 19:11.