Замена масла в автомате

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 351

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    ты расскажи как ты свечи по мануалу менял советчик блин Погнали во флуд, там ты правдивые советы даеш.
    молчи и пугайся дэвэшку залить

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    молчи и пугайся дэвэшку залить
    я камазовское моторное не очковал в АКПП таётовскую лить а ты про дэвэшку какуюто

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от david5891 Посмотреть сообщение
    были фото распиленного фильтра тут. я считаю стоит менять
    от замены хуже не будет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ребят, вы пишите о замене фильтра. Это какой фильтр? Внешний, получается? Там же их два, связанных с АКПП, внешний и внутренний?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Да, внешний. Внутренний не припомню, что бы кто-то менял. желательно поменять, если не было ещё замены

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Да, внешний. Внутренний не припомню, что бы кто-то менял. желательно поменять, если не было ещё замены
    Спасибо!
    Корю себя, что не поменял до кризиса, хотел, масло стоило 600 руб литр, а сейчас уже 1100 Фильтр внешний 1600. Поменяю тогда с фильтром.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alejaandro Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Корю себя, что не поменял до кризиса, хотел, масло стоило 600 руб литр, а сейчас уже 1100 Фильтр внешний 1600. Поменяю тогда с фильтром.
    В Омске дэвэшка в литрушках по 732 рубля

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    а на механике тоже самое?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Снова я!
    Заказывал три бутылки ATF-Z1, в
    А пришло DW-1 с вот такими вот комментариями(ниже). Это реально так? Не будет ничего страшного, если я вылью через сливной клапан z1, а залью потом dw1??

    Цитата:Согласно бюллетеню Honda, является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, — новая DW1 — синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной. Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, — абсолютно нормальное явление. Учитывая, что замена спецжидкости в АКПП Honda может быть только частичной (даже у дилеров, например, в США, это нормальное явление), замена производится путем замещения. Судя по отзывам в интернете, — это уже делается несколько месяцев. По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.
    Вот информация с одного из американских сайтов (первоисточник, к сожалению пока найти не удалось): "A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1. Application: Factory Fill — All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW-1. Mixing — Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. Storage — Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW-1 with old ATF Z1, if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the perfomance advantages of the DW1." Источник. На русский язык ключевую фразу (выделенную жирным шрифтом) можно перевести так: "Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий".

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Alejaandro,
    все правильно...дэвэшка рулит))

Похожие темы

  1. Замена масла.
    от nelly123 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:24
  2. Замена масла.
    от qwerty099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 20:08
  3. Небольшой вопрос по замене масла в автомате
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 05:02
  4. уровень масла в коробке автомате
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •