Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    всем привет,хочу рассказать про то можно ли включить P или R на ходу,у меня обычный автомат без лепестков на руле,при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R,вот что вышло-коробка переключилась,потом сильный удар и все,двигун заглох..завел,на приборке горит N и при перемещении селектора акп не реагирует,снял на 15 мин клеммы с акума,завел и она поехала и все работало без проблем,короче вывод из моего идиотского поступка-нету там никакой защиты и все замечательно переключается и на ходу если чуть нажать на тормоз(ну так чтобы стопы горели просто)... P.S. совершил сей идиотский поступок т.к. со старого автомата текло масло и на съекономленые деньги,по совету друзей))))))))))),приобрел б/у акп и в принципе старая была уже не нужна,т.к точно знал что новая работает..ну ведь должен же был кто-то это проверить)))))а вообще мне кажется что если это сделать на большой скорости то накроется не автомат а разлетятся шрусы,ну типа как на газелях бывает когда от перегруза заклинивает задний мост то сворачивает кардан а коробка остается целой,а там хз..
    Последний раз редактировалось maksik; 22.02.2011 в 12:24.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksik Посмотреть сообщение
    всем привет,хочу рассказать про то можно ли включить P или R на ходу,у меня обычный автомат без лепестков на руле,при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R,вот что вышло-коробка переключилась,потом сильный удар и все,двигун заглох..завел,на приборке горит N и при перемещении селектора акп не реагирует,снял на 15 мин клеммы с акума,завел и она поехала и все работало без проблем,короче вывод из моего идиотского поступка-нету там никакой защиты и все замечательно переключается и на ходу если чуть нажать на тормоз(ну так чтобы стопы горели просто)... P.S. совершил сей идиотский поступок т.к. со старого автомата текло масло и на съекономленые деньги,по совету друзей))))))))))),приобрел б/у акп и в принципе старая была уже не нужна,т.к точно знал что новая работает..ну ведь должен же был кто-то это проверить)))))а вообще мне кажется что если это сделать на большой скорости то накроется не автомат а разлетятся шрусы,ну типа как на газелях бывает когда от перегруза заклинивает задний мост то сворачивает кардан а коробка остается целой,а там хз..
    я пробовал на скорости 1-2кмч) плохо это все, на механике как бывает, резкий звук трещетки.. Защиты и не будет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    maksik,
    Верх идиотизма и еще много чего....
    Цитата Сообщение от maksik Посмотреть сообщение
    при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R
    Сделайте так.. бегите по прямой и пусть вам друг или хороший знакомый в определенной точке вмажет со всей силы бейсбольной битой вам в живот...вот если вам повезет вы будете ходить и дышать после этого удара а если нет то умрете.. вот также с Акп ))))
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 24.02.2011 в 04:02.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Верх идиотизма и еще много чего..

    а я по-моему и не говорил что это умный поступок,я просто получил ответ ответ на интересующий многих вопрос..если следовать такой логике,то, авторы,к примеру TopGear вообще полные идиоты))

  5. #5
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Кстати.
    По поводу лепестков.
    В режиме D при движении вперед на скорости выше 10 км/ч лепесток + работает. Совсем недавно в пробке случайно нажал правый лепесток, включился индикатор с позицией 3, до того была вторая скорее всего.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ппц, не понимаю чё за прикол дергать селектор туда-сюда, этож не механника. Вродь с автоматом всё ясно - с утра завел, включил D и поехал, приехал, поставил на N, затянул ручник и на D. Фсё)))) Зачем дергать ручку на скрости?

  7. #7
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Ммм... селектор? Я писал про лепестки переключения на руле.
    А селектор иногда щёлкаю с D на S и обратно. Это когда спокойный режим вождения меняю на активный, с обгонами.

    Если говорить про селектор, то если на N поднять обороты и включить D, будет не малеенький такой ощутимый всем кузовом удар - это гидраклика так тряхнёт коробку. Дураку ясно, что это действие может только разрушить АКПП и ни к чему хорошему не приведёт...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Вопрос конечно не по теме совсем, но весь форум перерыл,а нужного не нашел. Хочу поменять самостоятельно масло в АКПП, методом частичной замены. Но не знаю, где крышка слива находится и куда заливать новое. Помогите!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRUNDELL Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Вопрос конечно не по теме совсем, но весь форум перерыл,а нужного не нашел. Хочу поменять самостоятельно масло в АКПП, методом частичной замены. Но не знаю, где крышка слива находится и куда заливать новое. Помогите!
    если заглянуть под машину сразу увидишь 2 сливных пробки-одна с АКП вторая с мотора,промахнуться просто нереально,откручивается обычным ключом(вроде на 14,но точно не помню),а заливать через щуп,он под капотом в самой коробке,он желтого цвета так что найдешь без труда)еще я брал маленькую воронку,на нее надевал кусок шланга,просто там иначе не подлезешь,ну или обольешь полмашины,а масло то недешевое..

  10. #10
    ros
    ros вне форума
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    ессентуки
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ska*ite esli kto znaet 4em otli4aetsj akpp bmxa ot slxa?

Похожие темы

  1. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  2. Ответов: 1692
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:55
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •