
Сообщение от
maksik
всем привет,хочу рассказать про то можно ли включить P или R на ходу,у меня обычный автомат без лепестков на руле,при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R,вот что вышло-коробка переключилась,потом сильный удар и все,двигун заглох..завел,на приборке горит N и при перемещении селектора акп не реагирует,снял на 15 мин клеммы с акума,завел и она поехала и все работало без проблем,короче вывод из моего идиотского поступка-нету там никакой защиты и все замечательно переключается и на ходу если чуть нажать на тормоз(ну так чтобы стопы горели просто)... P.S. совершил сей идиотский поступок т.к. со старого автомата текло масло и на съекономленые деньги,по совету друзей))))))))))),приобрел б/у акп и в принципе старая была уже не нужна,т.к точно знал что новая работает..ну ведь должен же был кто-то это проверить)))))а вообще мне кажется что если это сделать на большой скорости то накроется не автомат а разлетятся шрусы,ну типа как на газелях бывает когда от перегруза заклинивает задний мост то сворачивает кардан а коробка остается целой,а там хз..