Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Народ я извиняюсь если повторюсь но на некоторые вопросы ответы не верны. У меня автомат с лепестками вот что я точно знаю:4 ) Если в движении на P попытаться перевести? И вообще - можно ли на P перевести с заведенным двигателем? Блокирует ли такую попытку машина?
    5 ) Аналог вопроса 4 но про режим езды назад
    Можно переключить рычаг на заднюю это точно, во время торможения (скорость примерно 40км) пассажир (ребенок 12 лет) надавил на рычаг. Передача сменилась на R но с машиной все нормально, как катилась так и катилась. Коробка просто не реагирует на такие переключения там защита стоит.
    7 ) Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
    Да работают надо просто дважды нажать на лепесток.

  2. #2
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Pheyt, Вы, конечно, экспериментатор.
    4) Чтобы перевести на P необходимо выжать кнопку стопора на селекторе, это подразумевает осознанное переключение АКПП. При принудительном (по-русски) переключении в движении на положение селектора P поломка АКПП неизбежна.
    5) Как в движении можно с D переключить на R не выжимая кнопку стопора селектора? Даже накатившись телом на рычаг селектора ребёнок мог переключить только в положение N. При принудительном (опять-же, по-русски) переключении поломка АКПП неизбежна.
    6) В режиме D переключать можно, АКПП воспринимает это как временную вспомогательную команду, после выполнения команды АКПП возвращается обратно в режим автоматического переключения. Ниже 1 и выше 5 переключиться не получится, соответственно. То есть, если Вы в движении на 1 передаче жмакнете на лепесток (-), то ничего не произойдёт и индикация выбранной передачи на приборной панели не появится. То же самое касается попытки переключения с 5 вверх. =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    ну вот я же говорю,всем интересно что будет с акп если ткнуть P или R в движении))при переключении лепестками она вообще не даст совершить глупого поступка,просто индикатор на приборке переключается а кпп нет,она двигатель бережет чтоб обороты не зашкалили если случайно нажал,это же электронная переключалка..а вот от рычага к коробке трос идет,т.е. механически переключает и поэтому нету там никаких блокировок,кроме курка на ручке но это для русского человека не блокировка))))

  4. #4
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Индикатор на приборке всегда отображает командное положение переключателя передач, а уж какая из систем защиты там отработает - неизвестно. Знаю только, что махнуть три раза вниз эта система позволяет, что для АКПП не полезно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Коллеги))подскажите если кто знает,неожиданно возникла проблемка с акп.при положении селектора в P и N,слышен шум подшипника какого-то судя по всему находящегося в акпп,шум несильный слышен только если выключаешь печку,похож на шум накрывшегося ролика..в любых других положениях ручки шум пропадает,что это может быть?может это вообще нормально просто я придираюсь?раньше этого шума как-то не замечал..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Добрый день! Сегодня заметил что течет сальник правого привода на коробке, на сколько это критично, у кого то такое было, где менять и что делать!!!??? Я в шоке пробег 70 тысяч.... намоем предыдущим авто фокусе потек только после 100т. км.



  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    вообще то это странно при таком пробеге...он легко меняется,снимается только привод и еще несколько болтиков,да и стоит недорого..проверяй просто уровень масла в кпп почаще,может он просто "сопливится" и серьезной утечки нет.такую работу могут легко сделать в любом сервисе и испортить ничего не получится даже при желании))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Всем привет. Начал подвывать АКПП при движении в диапазоне 2000-3000 оборотов. Что это может быть? Пробег 83 т.км.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    maksik,
    Нет он не течет))) это я ошибся, потеет он, просто влажно во круг него. На сколько это критично, срочно надо менять или можно поездить, на своем фокусе 30 тысяч проехал с таким же текущим сальником- без проблем, правда там механика.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    я бы поменял,это недолго да и недорого,просто проблемы с акпп это жесть,вон у меня уже зашумела))в механике масло более вязкое,поэтому мне кажется и течь будет меньше,а здесь наоборот..

Похожие темы

  1. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  2. Ответов: 1692
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:55
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •