дык писали уже что люди и на 90км час втыкали Р и ничего не происходило страшного кроме щелчков. защита стоит.
дык писали уже что люди и на 90км час втыкали Р и ничего не происходило страшного кроме щелчков. защита стоит.
товарищ тоже самое делал. На Альмере старой. Кроме скрежета и того что он заглохнул ничего не произошло
Да не переживай так Валентин уже писал что невозможно из Д перевести рычаг в Р стоит защита от дурака. А если и переведется не знаю правда как то коробки будет керды. В режиме Р вал коробки с двигателем связан, в этом режиме движение не возможно. У меня на предыдущей бало так в движении по трасе из Д в нетраль воткнулась (случайно задел рукой) в принцепе ничего страшного не произошло
Руслан, выше Альф правильно УЖЕ написал, что ничего не будет, а удивляться как человек перевел селектор не надо, нужно просто нажать на кнопку и потянуть рычаг вверх, как будто включаешь другую передачу на механике. Защиты там две, первая это кнопочка, а вторая – внутри, конструктивная, о подробностях которой мы не знаем, но которую уже обсуждали в отдельной теме.
тормоз в данном случае выжимать не нужно, нужно только на кнопочку нажать. проверять действительно не стоит, главное, что это уже проверено.
Подтверждаю втыкал Р не один раз на скорости около 60 ,ничего страшного нет щелчки и глохнешь
Purple,
отпускаю педаль тормоза автомат не едит. на сколько это серьёзно и в чём причина? цивик 5д 2006
Всем привет!!! У меня при переключении со второй на третью подергивает АКПП,в чём не поладки??? пробег 45т км,То с заменой масла прошёл.
СЕГОДНЯ СЕЛ НА ПУЗО чуток побуксовал .ВСА была вкючена...колеса трещали.буксовал раз пять туда и пяток сюда)-выехал...масло паленым не воняет...проверил км через 15...но появилось то ,что указано в моем заголовке с D на R переключаешь как будто челчки или дрыганье с лева толи под водилой толи в районе колеса...что за хрень? мож просто снег иль с коробаном чего?