"Хонда Красносельский"

Страница 37 из 63 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 623
  1. #361
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    а переслать девочке на ресепшен с отметкой "ответить" нельзя?
    Если бы ты так руководил сервисом, остался бы через полгода без клиентов
    это самое натуральное неуважение к клиенту!

    В каком-то из салонов мне отвечали по электронке, и зазорным это не считалось
    Olika, +100!

    Возникает предположение, что сотрудники ДЦ "Хонда Красносельский", возможно, просто не владеют тайнами электронных средств связи???

  3. #363
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    quadrat, емайл -- не письменная договорённость. Так или иначе сами решайте обидело вас это или нет. Я бы лично не обиделся, я обижаюсь когда дозвониться не могу. Проще позвонить, чем ждать непонятно сколько времени ответ.
    Вот, за сим давайте не будет тут больше флудить =)
    P.S. а олике отвечал явно не начальник ДЦ =)

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.

    Так в чём Olika не права? Мне кажется, что я описал последовательность моих обращений в ДЦ - общий мейл (что делают девушки на рецепшен? Сидят,по видимому, в контакте или одноклассниках, телефоны у них отнюдь от звонков не разрываются) - руководитель - вышестоящая организация.

    А то, что никто не соизволил элементарно ответить (даже набрать номер, если на то пошло), говорит только о проблемах с менеджментом в организации.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    quadrat, емайл -- не письменная договорённость. Так или иначе сами решайте обидело вас это или нет. Я бы лично не обиделся, я обижаюсь когда дозвониться не могу. Проще позвонить, чем ждать непонятно сколько времени ответ.
    Вот, за сим давайте не будет тут больше флудить =)
    P.S. а олике отвечал явно не начальник ДЦ =)


    Ок, закончим. Напоследок - даже в РФ переписка по электронной почте, в некоторых случаях, является доказательством.

  5. #365
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    quadrat, в ХК я всегда дозванивался с первого раза, в отличии от некоторых других дилеров. И в ХК меня соединяли с отделами которые я просил.
    Вобщем давайте не будем спорить. Если для вас так критично ответы по email то найдите дилера который овтечает по email.
    Для меня лично важно чтобы я мог записаться/узнать статус выполнения работ по телефону и качество этих выполняемых работ.

  6. #366
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.
    чтобы не отвлекать директора от важных дел, необходимо указывать изначально e-mail девочки на ресепшен))))

    Вот и все дела))
    Ладно, закончим дискуссию

  7. #367
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию

    Директор я думаю принимает другого рода письма, а не рассмотрение вопросов по ценникам
    Приятнее же получить мгновенный ответ по телефону, не так ли?

    "в РФ переписка по электронной почте, в некоторых случаях, является доказательством" - 100% так, у меня всё по почте кстати и работет, ичаче хрен потом докажешь, что как и кто тебе говорил

    P/S Не нужно мне тут отвечать
    Хватит флудить

  8. #368
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Сегодня был там, покупал кое-что. Мне сказали, что для участников сивик-клуб специальные скидки какие-то и чтобы после того как оплачу подошёл на ресепшен и мне дадут их скидочную карту (с этими самыми "специальными" скидками). Дали их карту на ней не написано какие скидки предоставляются. Что-то мне кажется, что врядли больше 10% на запчасти как по сивик-клубовской. Кто-нибудь в курсе?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

    Ещё раз в листик посмотрел, так мне сделали 10% скидку. А по сивикклубовской вроде 5% скидна на запчасти и 10% на работы. А мне на запчасть дали 10%, так что круто, видимо дейвствительно подняли для нас скидки =)

  9. #369
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию прочитай что на форме у узбеков написано

    Цитата Сообщение от don_san40 Посмотреть сообщение
    кстати... про упали... когда я там по ремзоне гулял, уборщик вышел из кузовного цеха, который был закрыт на много замков.. так вот там стоял синий седан... тока без крыши совсем и в полуразобранном состоянии. соответственно буз номеров, так что наверное еще не проданный..
    узбеки там уборщики

  10. #370
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию Хонда Красносельский и задний бамер

    Из личного недавнего опыта.

    Было у меня ДТП, небольшое - царапина заднего бампера. По каско в Хонда Красносельский сдал авто на покраску заднего бампера. Через полгода ДТП, задний бампер вмят, подхожу к автомобилю, ткнул пальцем в бампер и палец прилип))
    Самое интересное, в месте вмятины - отвалился лак и участок 30х30 см, там где лак потрескался, липкая краска (или грунт с краской) и пальцем смазывается до платика (нижний левый край, у брызговика).
    Разумеется до ДТП все было ОК, я не думал, что такое возможно и они не думали, что вскроется.

    Но меня сейчас мучает другой вопрос, поскольку бампер мне поменяли и покрасили уже, кто же в данном случае грязный педераст: а) генеральный директор, б) начальник смены, в) мастера-исполнители, г) все вместе ?


Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •