"Хонда Красносельский"

Страница 38 из 63 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 623
  1. #371
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    СПб, Павловск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У нас было несколько проблем в ХК, позвонили в Москву оф.диллеру по России.после этого с нами общался начальник ремонтного отдела ХК. И сразу все решили. Мне кажется иногда имеет смысл показать руководству,что творится на местах, это мааааленький,но все же шанс что то изменить.


  2. #372
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Лучше, если Хонда Красносельский будет иметь плохую репутацию и как можно дольше не подозревать об этом. Зачем помогать им улучшить качество, там есть люди, которые деньги за это получают.

  3. #373
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    СПб, Павловск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В любом коллективе могут быть недобросовестные сотрудники.порой достаточно сменить их, чтоб изменилась общая картина.нельзя же ставить крест на всех.

  4. #374
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Но меня сейчас мучает другой вопрос, поскольку бампер мне поменяли и покрасили уже, кто же в данном случае грязный педераст: а) генеральный директор, б) начальник смены, в) мастера-исполнители, г) все вместе ?


    иногда лучше этого не знать А то зайдешь как-нибудь - а там ОН!!! Самый грязный.

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vikoshechka Посмотреть сообщение
    В любом коллективе могут быть недобросовестные сотрудники.порой достаточно сменить их, чтоб изменилась общая картина.нельзя же ставить крест на всех.
    1. Виноват непосредственный исполнитель, а точнее несколько исполнителей.
    2. Виноват тот, кто контролирует работу исполнителя.
    3. Виноват тот, кто руководит работой всего кузовного участка, т.к. не выявил некомпетентностью исполнителя и его контролирующего должностного лица.
    4. Виноват директор по указанному направлению, т.к. осуществляет общее руководство и т.п.
    5. Виноват генеральный директор, т.к. не организовал качественную работу коллектива.

    У них у всех должностные инструкции есть, где контроль замыкается на каждом вышестоящем должностном лице по очереди, т.е. такая работа исполнителя - провалено направление кузовного ремонта ПОЛНОСТЬЮ (вместе со всеми сотрудниками за которыми закреплен контроль, проверка качества услуг и т.п.), поскольку именно кузовной ремонт - конечный и основной результат.
    Делаю вывод, что руководству малярно-кузовного направления наплевать на качество работы раз сотрудники такое вытворяют.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    иногда лучше этого не знать А то зайдешь как-нибудь - а там ОН!!! Самый грязный.
    А представляешь, если знаешь - зачем посещать сие место?)

  6. #376
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    То есть - если в курсе, что в конторе завелся такой экземпляр - туда ни ногой!

  7. #377
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Гарантия на покраску вроде полгода. Так что в любом случае претензии приниматься не будут.
    И я кстати не очень понял, а что случилось то вобще? Покрасили так, что краска вообще не высыхает и стирается пальцем и за полгода ты машину ни разу не мыл чтоли? не врубился я как-то.

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Гарантия на покраску вроде полгода. Так что в любом случае претензии приниматься не будут.
    И я кстати не очень понял, а что случилось то вобще? Покрасили так, что краска вообще не высыхает и стирается пальцем и за полгода ты машину ни разу не мыл чтоли? не врубился я как-то.
    Да не в претензиях дело. Покрасили так, что краска не высыхает вообще и стирается пальцем.

  9. #379
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    evgenich, ты полгода машину не мыл? Или она мойкой не стирается? А машину осматривал? Или там на вид краска как высохшая?

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    да почему же полгода машину не мыл? Сначала грунт, потом краска, потом лак. Лак то высох. После вмятины в бампере он обвалился крошкой и именно в этом месте все напоминает пластилин. Изначально, когда лак высох и мне выдали автомобиль все было отлично, твердая глянцевая поверхность, ты же не можешь узнать, что на самом деле под лаком. Поэтому принимаешь автомобиль без претензий и довольный уезжаешь. Нет, может я ошибаюсь, может по новой технологии краска (или грунт) должна быть липкая именно на заднем бампере ))) Повторюсь, трогал бампер сразу же после того, как в меня въехали, поэтому мое огорчение от ДТП не было долгим, я понял, что Бог таким образом решил не наказать меня именно дорожно-транспортным происшествием, а наоборот, сделал доброе дело, показал как меня наеб-ли в Хонда Красносельский ))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •