мне сегодня тоже пытались впарить такую решеточку...
отказался.. ибо подсчитав ее себестоимость в голове... отказался сразу
мне сегодня тоже пытались впарить такую решеточку...
отказался.. ибо подсчитав ее себестоимость в голове... отказался сразу
решетка стоит 300 рублей. один час работы, если ставишь в первый раз.
интересно, а на этом форуме есть мануал по установке решеточки.....
сорри за офф топ
забрал свою сивку..
спасибо менеджеру Андрею за внимательное отношение!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какая сейчас очередь или может есть в наличии Civic 5D Executive или Civic 5D Executive Sunroof в цветах Royal Blue Pearl, Galaxy Grey Metallic, Night Black Pearl? (цвет салона чёрный) ?
Что необходимо для заказа или покупки за нал?
Спасибо.
может стоит позвонить в салон? и узнать все точно у них... тел: 325-66-22Сообщение от Antonykit
Всем привет.
Заказал в Ральфе 1 ноября Civic 4d elegance, 15 ноября еду забирать. Надеюсь все пройдет гладко и четко. Менеджер Константин ничего особо не навязывал за что отдельное спасибо. По доп. оборудованию заказал только защиту картера. Пока только положительные отзывы.
21 Января 2008 я написал негативный отзыв о Ральф-Арт. Вот ссылка: http://www.civic-club.ru/forum/topic...1232#msg411232
Вчера совершенно случайно натыкаюсь на эту статью, называется она "РАЛЬФ-Арт Дивижн" чтоб их за ногу! Вот ссылка: http://autopeople.ru/forum/honda/civ...lers/1382.html
Я в шоке!! Зачем переврали????
Побывал вчера у них на ТО...приёмка машины нормуль (ну тут ничего сложного)...вот когда пришёл забирать авто, начались вопросы:
1. Они работают до 20:30, мне никто до 20:00 не позвонил и не сказал будет ли машина готова или нет...на мой звонок в 20:15 - сказали подъезжайте к 20:30...ну я не первый год замужем, поэтому на енто и расчитывал...а вообще-то? но это мелочи
2. Узнал ещё при записи, что будут на ТО (ТО-2) регулировать клапана, енто ж прошлый век, по-моему, как на ВАЗах, думаю уточню у мастера что за фишка...мастер слабо мне объяснил, что это связано с системой i-VTEC и, да, как на ВАЗах, надо регулировать...кто-нить расскажет, с чем это едят?
3. Стал изучать бумаги...до ентого просил чтоб салонник не меняли...и что я вижу, его замена включена в заказ-наряд, хорошо хоть в запчастях его стоимости не оказалось))) (2400р. стоит, замена около 150 р. низачто)...вобсчем на 150р. точно развести хотели...
4. Стал изучать бумаги ещё подробнее и вот самое интересное, на что мне не смог ответить не один мастер и направили к руководству, кот. уже не было, конечно:
Почему в заказ-наряде указаны отдельно проверки по регламенту ТО и ,к примеру, проверка свечей зажигания, кот. входит в регламент ТО (см. сервисную книжку)? Полный список цитирую:
Выполненые работы:
- масло и фильтр в двигателе, замена
- фильтр воздушный замена
- зазоры клапанов, регулировка
- свечи зажигания, проверка
- ремни приводные, проверка
- проверки по регламенту ТО
- подготовительно-заключительные работы
- защита картера, снятие/установка
Запчасти и материалы не привожу, там всё впорядке...
мммм ....
Собственно должен был забрать мафинку еще в воскресенье но (ну по идее еще раньше ..но там деньги все не как не перечисляли ) птс типа не пришло......сегодня собственно понедельник машинку не забрал......типа завтра птс точно придет.......посмотрим ....иначе не избежать отзывовв жалоб и не только..вообщем еще отпишусь поподробнее как ситуация разрешиться....