На завтра на 13-00 записан на осмотр в этот салон, но так как уже был на осмотре, то время свободно и любой другой человек может подъехать на осмотр на Малую Зеленину дом 4 к 13-00.
На завтра на 13-00 записан на осмотр в этот салон, но так как уже был на осмотре, то время свободно и любой другой человек может подъехать на осмотр на Малую Зеленину дом 4 к 13-00.
сегодня поехал забирать авто из ремонта в Ральф-арт дивижн на малой Зелениной 4 , очень надеялся что сделают хорошо а в итоге машину не забрал(( в цвет не попали бампер и крышка багажника совсем другого оттенка, была еще замена крышки багажника, так вот после того как открыл её ключом закрыть так и не удалось вообще просто ппц какой-то и это за почти за 120 000 руб. по калькуляции офф дилера, пообещали к понедельнику все исправить, но бампер сказали перекрашивать не будут, типа они у всех отличаются по оттенку от остальных кузовных элементов.
p.s. вообщем одно расстройство.
Складывается впечатление, что в нашем городе нет нормального дилера компании хонда!
Есть специальный человек который цвет подбирает. И этот человек должен уметь подбирать цвет с учётом изменения цвета краски остального кузова (происходящего со временем). Так что просто не хотят они нормально работать.
Привет!
Я на форуме можно сказать "новичок", поэтому пока толком не разобралась куда писать )))
Сорри, если это сообщение здесь " не в тему", но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотелось поведать всем мою слёзную историю.
Вечером в четверг 11.06.2009 у меня не завелась машина. Все датчики радостно мигают, сообщая мне что плохо у меня всё! Я, будучи уже наученная , решила что дело в батарейки имобилайзера. Поменяла, не помогло. Открыла капот, при этом мучительно прыгаю с подругой вокруг цивика в надежде понять хоть что-то. Проезжающие мимо, спокойно проезжали (((. Те кто пытался помочь, сначала ехидно спрашивали : "Есть ли бензин", потом пытались зарядить аккумулятор, а потом разводя руками просто "сливались" ((.
Положение было отчаянное. На утро мне предстояло встречать другую подругу в аэропорту. И тут, о чудо, рядом остановился цивик. Я жутко обрадовалась, решила "Цивик цивику всегда поможет"!! И была права. Из цивика вышли 2 молодых человека, под куртками которых скромно виднелись рубашки с надписью "Хонда". Я не верила своей удачи!!!
Ребята оказались из сервисного центра "Ральф - Арт - Дивижн". Они провозились с моей машиной до 00.30!!! ( дело было в сигналке)!!!
Но т.к. сигналка была хитрая и установлена крайне криво ( Фаст - Мотор "постарался"), то починить её не смогли.
Утром я на эвакуаторе приехала к ним в сервис и уже в 17.00 забрала машину!
( О том, что мой родной сервис "Фаст - мотор" при этом отправил меня куда подальше, это отдельное возмущение!!!)
В итоге, уже вечером я снова была "на коне".
СПАСИБО огромное ребятам!!!
И вобще, в сервисе все произвели там впечатление очень грамотных и профессиональных людей!!! Очень приятно с ними работать!!!
А героев моих зовут Игорь и Руслан! ИМ еще раз ОГРОМНЫЙ респект!!!