"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 5 из 53 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Цитата Сообщение от DI-MA$
    Цитата Сообщение от disel
    Я, например люблю сам открыть и багажник и капот. Конечно, если мне привезли и я оматриваю ее для того, чтобы забрать, то у меня менеджеры вместе с директором будут открывать все, что я попрошу!
    Я, заметил, что чем больше крика ты устраиваешь, то все стараются быстрее решить твои проблемы!!!
    Кричать в этом салоне бесполезно, особенно в сервисе. Всё равно будут тупа стоять на своём,им пофиг что ты не даволен. Когда же в нас будут видеть людей, а не надоедливых покупателей???
    В отношении сервиса в Ральфе согласна, мне тоже не очень понравилось именно обращение. Толи смеются, толи плюют.
    По поводу отдела продаж - я при своем - мне нравятся

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Всем доброго дня.Вчера побывала в сервисе РАЛЬФ-АРТ дивижн На самом деле месяц выбирала куда поехать на первое ТО.Звонишь одним.по талонам которые давали при покупке машины(масло и фильтр) не обслуживают, у других нет масла HONDA если автомобиль покупал не у них в салоне,у кого то еще что то. Позвонила в сервис РАЛЬФА,меня записали на следующий день в удобное для меня время.Удивил звонок вечером этого же дня,девушка из сервиса звонила напомнить мне ,что завтра у меня ТО(очень приятно) и на самом деле такой звонок нужен(сама являюсь директором одного из автосалонов Санкт-Петербурга)когда весь день загружен забываешь иногда пообедать не то что поехать на ТО.в 12.00 следующего дня я была уже в сервисе,где меня встретил мастер Андреев Игорь(огромное спасибо ему):-).Машину оформил и принял он,всё ясно и понятно объяснил,как и сказал авто было готово ровно через 2 часа.Минут 5 я подождала кассира которая ушла на обед( успела выпить кофе,который в РАЛЬФЕ бесплатный ) И довольная уехала на работу.

  3. #3
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Бесплатный кофе радует. У них единственных


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    И атмосфера салона очень приятна.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    27

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    А я забирал свой 4Д 28 декабря. Машина уже была в наличии. Как только банк дал добро на кредит, то стали устанавливать доп. оборудование. Потом вместе с фирменным ведром для льда подарили бутылку шампанского и выдали автомобиль. Сразу как только стемнело, я увидел негорящую кнопочку магнитолы... но т.к. впереди были длинные праздники затянул с обращением. Потом приехал, сказали что примут заказ на деталь и позвонят когда придет. Ожидание планировалось 1-2 недели. Звонил через 2 недели - ничего. Короче через месяц сами, наконец-то, позвонили. Поменяли за 2 часа, без задержек. И, кстати, действительно звонят вечером и напоминают о записи. Удобно. Короче вроде не все так плохо. Да, менеджер после оформления договора ни разу не уведомился о ходе процесса, и даже на выдачу автомобиля не явился, но хоть его коллеги сделали это достаточно вежливо и оперативно. Даже не пришлось ни на кого кричать и наезжать... так, только один раз отловил этого менеджера по телефону и высказал ему своё "фи" , т.к. в салоне так и не видел его больше))))))

  6. #6
    Виртуализатор
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Мск-СПб
    Сообщений
    400

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Хех... а я вот был в салоне на Зеленина, так из двух продавцов и одной девушки (за стеклянной перегородкой) мне не удалось поймать ни одного. То они очень заняты, то они бегают с бумажками, то они сидят и пялятся в монитор с умным видом.... снаружи салона посмотрел на монитор (через стекло) - сидели в контакте...
    На вопрос, какого цвета выставлен цивик в шоу-руме, с просьбой ткнуть пальцем в образцы окраски, был послан смотреть номер цвета на шильдике в машине
    Желание покупать после такого общения пропало сразу...
    При попытке выяснить разные вопросы по допам, переключили на продавца консультанта, который попросил подождать пару минут, после чего я, в течении 12 минут, слушал вопли сотрудников с матерными коментариями чего-то...
    После этого стало совсем тоскливо и я ушел к другому дилеру.
    Дело было перед новым годом.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Машину стало тянуть вправо.. поехал в Ральф.. сделали сход-рахвал 1500р. и сказали что нужен развальный болт,
    всё осталось по-прежнему..тянет вправо..
    через месяц когда привезли этот болт и поставили, опять сделали сход-развал 1500р...
    всё осталось по-прежнему.. машину как тянуло .. так и тянет вправо..
    порекомендовали поменять местами резину..
    в итоге хотелось попрощаться с Ральфом и поехать в другой сервис,
    но когда не было уже сил и желания что-то делать....
    не было настроения....
    лишь одно обстоятельство, перевернуло все с ног на голову:
    Кофе, горячий шоколад, и даже куриный бульон!!! ВСЁ БЕСПЛАТНО!!!
    Ральф - лучший!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от Miff
    Машину стало тянуть вправо.. поехал в Ральф.. сделали сход-рахвал 1500р. и сказали что нужен развальный болт,
    всё осталось по-прежнему..тянет вправо..
    через месяц когда привезли этот болт и поставили, опять сделали сход-развал 1500р...
    всё осталось по-прежнему.. машину как тянуло .. так и тянет вправо..
    порекомендовали поменять местами резину..
    в итоге хотелось попрощаться с Ральфом и поехать в другой сервис,
    но когда не было уже сил и желания что-то делать....
    не было настроения....
    лишь одно обстоятельство, перевернуло все с ног на голову:
    Кофе, горячий шоколад, и даже куриный бульон!!! ВСЁ БЕСПЛАТНО!!!
    Ральф - лучший!
    Ржунемогу. Почти пацталом
    У меня вчера после смены резины и дисков начало тянуть вправо. Сегодня после развала в Ральфе все равно тянет вправо.
    Продаемся за шоколад и бульон!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    329

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Полторы штуки за кофе, шоколад и бульон?! Дороговато...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от darkdeny
    Полторы штуки за кофе, шоколад и бульон?! Дороговато...
    Для старых клиентов скидка 10 процентов. Хотя согласна, даже 1350 все равно дорого. Зато знаешь куда ехать и запись на следующий день, а не "когда мастер будет", у меня так рядом с домом в сервисе сказали. Эти хоть и вредные, но знаешь, что от них ждать.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •