В отношении сервиса в Ральфе согласна, мне тоже не очень понравилось именно обращение. Толи смеются, толи плюют.Сообщение от DI-MA$
По поводу отдела продаж - я при своем - мне нравятся
В отношении сервиса в Ральфе согласна, мне тоже не очень понравилось именно обращение. Толи смеются, толи плюют.Сообщение от DI-MA$
По поводу отдела продаж - я при своем - мне нравятся
Всем доброго дня.Вчера побывала в сервисе РАЛЬФ-АРТ дивижнНа самом деле месяц выбирала куда поехать на первое ТО.Звонишь одним.по талонам которые давали при покупке машины(масло и фильтр) не обслуживают, у других нет масла HONDA если автомобиль покупал не у них в салоне,у кого то еще что то. Позвонила в сервис РАЛЬФА,меня записали на следующий день в удобное для меня время.Удивил звонок вечером этого же дня,девушка из сервиса звонила напомнить мне ,что завтра у меня ТО(очень приятно) и на самом деле такой звонок нужен(сама являюсь директором одного из автосалонов Санкт-Петербурга)когда весь день загружен забываешь иногда пообедать не то что поехать на ТО.в 12.00 следующего дня я была уже в сервисе,где меня встретил мастер Андреев Игорь(огромное спасибо ему):-).Машину оформил и принял он,всё ясно и понятно объяснил,как и сказал авто было готово ровно через 2 часа.Минут 5 я подождала кассира которая ушла на обед( успела выпить кофе,который в РАЛЬФЕ бесплатный
) И довольная уехала на работу.
Бесплатный кофе радует. У них единственных
И атмосфера салона очень приятна.
А я забирал свой 4Д 28 декабря. Машина уже была в наличии. Как только банк дал добро на кредит, то стали устанавливать доп. оборудование. Потом вместе с фирменным ведром для льда подарили бутылку шампанскогои выдали автомобиль. Сразу как только стемнело, я увидел негорящую кнопочку магнитолы... но т.к. впереди были длинные праздники затянул с обращением. Потом приехал, сказали что примут заказ на деталь и позвонят когда придет. Ожидание планировалось 1-2 недели. Звонил через 2 недели - ничего. Короче через месяц сами, наконец-то, позвонили. Поменяли за 2 часа, без задержек. И, кстати, действительно звонят вечером и напоминают о записи. Удобно.
Короче вроде не все так плохо. Да, менеджер после оформления договора ни разу не уведомился о ходе процесса, и даже на выдачу автомобиля не явился, но хоть его коллеги сделали это достаточно вежливо и оперативно. Даже не пришлось ни на кого кричать и наезжать... так, только один раз отловил этого менеджера по телефону и высказал ему своё "фи"
, т.к. в салоне так и не видел его больше))))))
Хех... а я вот был в салоне на Зеленина, так из двух продавцов и одной девушки (за стеклянной перегородкой) мне не удалось поймать ни одного. То они очень заняты, то они бегают с бумажками, то они сидят и пялятся в монитор с умным видом.... снаружи салона посмотрел на монитор (через стекло) - сидели в контакте...
На вопрос, какого цвета выставлен цивик в шоу-руме, с просьбой ткнуть пальцем в образцы окраски, был послан смотреть номер цвета на шильдике в машине
Желание покупать после такого общения пропало сразу...
При попытке выяснить разные вопросы по допам, переключили на продавца консультанта, который попросил подождать пару минут, после чего я, в течении 12 минут, слушал вопли сотрудников с матерными коментариями чего-то...
После этого стало совсем тоскливои я ушел к другому дилеру.
Дело было перед новым годом.
Машину стало тянуть вправо.. поехал в Ральф.. сделали сход-рахвал 1500р. и сказали что нужен развальный болт,
всё осталось по-прежнему..тянет вправо..
через месяц когда привезли этот болт и поставили, опять сделали сход-развал 1500р...
всё осталось по-прежнему.. машину как тянуло .. так и тянет вправо..
порекомендовали поменять местами резину..
в итоге хотелось попрощаться с Ральфом и поехать в другой сервис,
но когда не было уже сил и желания что-то делать....
не было настроения....
лишь одно обстоятельство, перевернуло все с ног на голову:
Кофе, горячий шоколад, и даже куриный бульон!!! ВСЁ БЕСПЛАТНО!!!
Ральф - лучший!![]()
Ржунемогу. Почти пацталомСообщение от Miff
У меня вчера после смены резины и дисков начало тянуть вправо. Сегодня после развала в Ральфе все равно тянет вправо.
Продаемся за шоколад и бульон!!!!!!!!!!!
Полторы штуки за кофе, шоколад и бульон?! Дороговато...
Для старых клиентов скидка 10 процентов. Хотя согласна, даже 1350 все равно дорого. Зато знаешь куда ехать и запись на следующий день, а не "когда мастер будет", у меня так рядом с домом в сервисе сказали. Эти хоть и вредные, но знаешь, что от них ждать.Сообщение от darkdeny
![]()