"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 4 из 53 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Если цените свою жизнь, никогда не ездите туда чиниться.... кому интерсно, что там натворили, пишите в личку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Доброго дня!
    Я обслуживался в этом автосалоне, очень хорошее обслуживание со стороны менеджера Алексея.Он выслушал меня и заполнил договор. Все четко и аккуратно.Самое главное, менеджеры не бегают вокруг тебя не облизывают.
    А, вчера направил письмо по поводу прихода авто и мне поступил ответ буквально через час.Буду советовать этот салон и своим приятелям!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Цитата Сообщение от hondamaster
    Скажу по секрету: продавцы ни чего не получают от продажи некоторых моделей (самых ходовых).
    Собственно, именно по ним чаще всего их и терзают клиенты. Поэтому они не видят смысла особо общаться по этим авто. Хотите купить пошли оформлять договор, хотите спросить - "...как только освобожусь я вам перезвоню (к вам подойду и т.д.).
    Поэтому их тоже можно понять! Тем более когда приходят клиенты которые пытаются быть умными и стараются каждый раз гнуть пальцы! При этом покупают Civic (Jazz) в самой дешевой версии и хотят получить за это, все на халяву!
    Поэтому давайте будем смотреть на это трезво. Мы не обломаемся если сами же им перезвоним.
    Тем более в этом салоне очень много людей с которыми можно и пообщаться и проконсультироваться, и кому не опасаясь отдать на обслуживание автомобиль!
    Когда я прихожу в салон... я прихожу не за какой-то дешевой кофточкой... машина стоимостью более полумиллиона должна и продаваться должным образом... разве не так....???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Когда приходишь в магазин и только высматриваешь товар, особенно авто, то сначала хочеться разглядеть и посидеть, увидеть себя за рулем, комфортно тебе или нет!А, в это время к вам подбегает безумный продавец и начинает что-то впаривать-это очень сильно раздражает и продавец и салон становиться тебе неприятен!
    Лично для меня комфортное обслуживание-это когда все решил и подошел к продавцу сам, а вот после этого когда приходиться ждать его, вот тогда наступает негатив!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Не согласен. Когда хочешь посидеть и подумать о жизни и высоких материях, то можно сказать об этом продавцу и он пойдет приставать к другим покупателям. В Ральфе я умолял продавца открыть багажник или капот, но мне отказали. Сказали, что из-за таких как я села аккума. Я предлагал снять с моего автомобиля. Просил взглянуть, хоть одним глазком. Капот невозможно было открыть, ключи от блокиратора капота исчезли (там уже стоял блокиратор). И теперь надо вызывать шамана, бить в бубен и, скорее всего, все это они будут делать, но не в этой жизни и не для меня.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Я, например люблю сам открыть и багажник и капот. Конечно, если мне привезли и я осматриваю ее для того, чтобы забрать, то у меня менеджеры вместе с директором будут открывать все, что я попрошу!
    Я, заметил, что чем больше крика ты устраиваешь, то все стараются быстрее решить твои проблемы!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Цитата Сообщение от Pavl98
    У меня тоже менеджер Алексей. Абсолютно адекватный парень. Да и в целом автосалон оказал хорошее впечатление. Сам жду машину в апреле, сегодня позвонил, спросил как дела обстаят. Все нормально объяснили. Довелось заходить и в Максимум-Лахту. Впечатление то же. Только что стены посовременнее. И вообще многое зависит не от салона, а от персоналии менеджера, тут уж кому как повезет.

    Нормальный салон. (на Зеленина) Я очень довольна. Старшему менеджеру Олегу Муженко респект. Про разных девочек по кредитам - извините - вранье - их всего две Наташа и Катя. Мне позвонили на второй день. Отдали цивку ровно в срок. Цвет, комлект все как в договоре. Сервис правда несговорчивый, я ставила сигналки в Адамсе на Благодатной. Там тоже знакомые есть, но Ральф, как продавца, уважаю больше. Была в Грандмоторсе, говорят разорился - правильно, там хамство было. Так что считаю негативные отзывы о Ральфе или просто невезухой конкретного мена, или происками конкурентов )

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    С.-Пб.
    Сообщений
    7

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Ральф - нормальный салон!Когда попал туда первый раз был приятно удивлён тем,что когда осматривал Civic подскочил менеджер и сказал:"Если машинка понравилась то обращайтесь всё раскажем и покажем".И удалился.Но я и так знал что мне было необходимо,просто мы с подругой хотели спокойно посидеть,присмотреться к машине.В итоге остановили свой выбор на civic-е.Заключили на следующий день договор(дело было в под конец ноября).Заказали серый металик,предворительный договор на конец февраля.И тут со стороны менеджера был первый прокол-забыл сообщить что машина будет турецкой сборки.Об этом я узнал чуть позже и позвонил в салон,спросил,мол, так и так-самурай или турок?Менеджер извенилась что не предупредила, типа того, что заработалась да и дело было к вечеру(кстати очень приятная девушка в манере разговора).Мне же хотелось приобрести не турка,а именно самурая ,да ещё и поменять цвет машины,о чём и была проинформирована.Предложила три цвета на выбор и бежевый салон,от чего я был просто в восторге.И что самое главное переоформление договора было без переноса сроков.Вообщем дальнейшее сотрудничество и впечатления о салоне/персонале остались положительные всё грамотно и чётко.Теперь жду установку допов

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Интересная история и еще пара мнений об автосалоне : http://www.civic-club.ru/forum/topic...m?15;topicseen

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    233

    По умолчанию ЗАО "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Санкт-Петербург

    Цитата Сообщение от disel
    Я, например люблю сам открыть и багажник и капот. Конечно, если мне привезли и я оматриваю ее для того, чтобы забрать, то у меня менеджеры вместе с директором будут открывать все, что я попрошу!
    Я, заметил, что чем больше крика ты устраиваешь, то все стараются быстрее решить твои проблемы!!!
    Кричать в этом салоне бесполезно, особенно в сервисе. Всё равно будут тупа стоять на своём,им пофиг что ты не даволен. Когда же в нас будут видеть людей, а не надоедливых покупателей???

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •