Корона на месте, а вот руль стоит криво.
Корона на месте, а вот руль стоит криво.
Был сегодня на Петроградке на ТО - 45.
Просто приятно поражен уровнем сервиса и обслуживания.
2 часа сидел рядом со своей машиной во время ТО (причем не я настоял, а мне это предложили). Бедный механик героически в течение всего этого времени делал ТО, попутно отвечая на глупые вопросы и поясняя что он там делает, чего куда и зачем заливает и почему именно - "это", а не "то". Кроме того, мастер - приемщик заходил и сообщал, что "вот сейчас механик отошел, потому что получит на складе фильтр и тут же продолжит работу......" ..........."машина будет готова ровно во столько - то" (и она была в это время готова).......... Сделали пару предложений что "можно поменять, если конечно хотите, потому что в принципе - еще терпит"..............В общем - только что на прощание в машину не усадили. Я уехал просто в шоке (приятном) от такого обхождения и уровня сервиса, которого не у одного другого (поменял уже трех, это - четвертый) Дилеров Хонды - точно не видел отродясь ! Написал благодарность и одному и второму.
А на "бис" еще и один и второй предложили пред окончанием гарантии приехать на осмотр, чтобы "если что" - поменять по этой самой гарантии........в общем, слов - больше нет. Ребятам - колоссальный респект за работу !
После такого сервиса даже как - то жалко стало покидать ряды Сивиководов !
Мастер - приемщик Быстров Максим, механик......черт, к стыду своему - забыл как его звали.....обидно.![]()
Последний раз редактировалось olegbf; 18.10.2011 в 01:49.
Мне когда рейку, опорники, передние амортизаторы, задние ступичные подшипники меняли - так при выдаче авто показали распечатку с развального стенда. Я ее у них забрал. Так что развал должны делать.
Когда рейку с опрниками также меняли в связи с окончанием гарантии на авто, то после установки оного, была проведена операция сход, в следствии которой выдали распечатку с данными.Скорее всего Вам или не проводили или забыли отдать.Вероятнее всего забыли, так как это по моему единственная контора, которая самая адекватная из списка дилеров.
А почему после приема не проехали и не проверили авто, куда тянет то?
Ведь это стандартная процедура после проведения схождения, проверить рулежку.Теперь так как ВЫ не проверили, то повтор только за Ваш счет.
А мне никто не предложил проверить.Поздно уже было ,перед закрытием забирала.А я про развал не в курсе была,что положено в таких случаях делать.Я бы спросила тогда. Сегодня туда позвонила,там уже другая смена,сказали,что нужно делать развал.На вопрос:" он вообще то сделан? " ничего внятно не ответили. Сказали обращаться к той же смене,а это только через три дня.
![]()
Kora,
Нет, никаких распечаток о развале схождении выдано не было. Устно перед началом работ было заявлено что все будет сделано.
После замен менял еще наконечники тяг не у них и делал сход развал.
На самом деле и приехал в Ральф с бедой наконечников.
Но мастера решили что им проще поменять рейку )