"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    Интересно,какая связь?Если в тяге тоже есть люфт,то при чем тут рейка?Это же разные детали.
    Скажите ,а защиту за Ваш счет снимали?
    Защиту всегда снимают за твои деньги, это же твое желание ее иметь

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от Dik700 Посмотреть сообщение
    На самом деле и приехал в Ральф с бедой наконечников.
    Но мастера решили что им проще поменять рейку )
    Это беда ОД. Им чем проще, тем лучше. И это не только наших дилеров желание, но и другие машины так же делают.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    не могу дозвониться ни по одному из телефонов...они не работают что ли??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik700 Посмотреть сообщение
    На самом деле и приехал в Ральф с бедой наконечников.
    Но мастера решили что им проще поменять рейку )
    Dik700
    Скажите ,как проявлялась неисправность наконечников? И почему Вам все- таки пришлось их заменить после замены рейки? У меня после замены рейки руль стал очень чутко реагировать на любые неровности поворотом.Кажется,что автомобиль как- то неустойчиво ведет себя на дороге.Сделали повторно сход-развал, руль поставили криво. Руль поправили,автомобиль стало тянуть вправо.Перекинули колеса,сделали калибровку рейки -руль опять встал немного криво.Вправо теперь не тянет,но на неровности руль реагирует все так же сильно .Я уже не знаю,что делать. Может дело в тягах?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Новый год )))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    до 4 числа выходные

  6. #6
    Тень Клуба
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    952

    По умолчанию

    Отбалансируй ВСЕ колеса.
    Мне помогло, как-то вело в право тоже.
    Сделал развал - немного улучшилось, но не доконца.
    Заехал в шиномонтаж, сделали высокоточный баланс всех колес(по 5-ти отверстиям).
    Стала ехать ровно.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Kora,
    Стойки стабилизора проверьте, у меня такая неустойчивость была на 5D, но ещё стуком сопровождалась правда...
    дилер всё перерыл, рейка и т.п.
    А другой дилер определил сразу стойки стабилизатра.
    После замены - как другая машина! Чёткая в управлении, в повороты как по рельсам!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер,Кронштадт
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Kora,

    Вот и началось то все с ощущения неустойчивости авто на дороге. Показал гаражным умельцам- сказали наконечники. Поехал в Ральф- сказали рейка. После замены рейки поменял еще и наконечники до кучи. Потом конечно сделал сход-развал. А вот со стойками могли вместе с рейкой и поменять В итоге автомобиль стал нормальноуправляемым - уже скоро опять ехать на ТО120

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik700 Посмотреть сообщение
    Kora,

    Вот и началось то все с ощущения неустойчивости авто на дороге. Показал гаражным умельцам- сказали наконечники. Поехал в Ральф- сказали рейка. После замены рейки поменял еще и наконечники до кучи. Потом конечно сделал сход-развал. А вот со стойками могли вместе с рейкой и поменять В итоге автомобиль стал нормальноуправляемым - уже скоро опять ехать на ТО120
    Значит,наконечники меняли не у ОД? Если не секрет , во сколько обошлось?
    У меня гарантия в декабре закончилась.Теперь за свой счет придется менять,если диагноз подтвердится. Подъеду в Ральф еще раз - руль то криво встал после последних манипуляций с перестановкой колес спереди назад. Наконечники я их просила посмотреть повнимательнее,когда рейку меняли,потому что у другого ОД мне говорили,что есть люфт в левой тяге.Но они,наверное,решили,что хватит с меня рейки в конце гарантии,хотя она даже не гремела.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер,Кронштадт
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Kora,

    "...Но они,наверное,решили,что хватит с меня рейки в конце гарантии,хотя она даже не гремела. " - золотые слова.

    Навскидку не помню но не очень дорого.( если только наконечники без тяг ). Опять же в каждом гараже свои цены. Наконечники брал фирмы 555.
    Но после этого крайне желательно все же сделать сход-развал.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •