ну кто вам запрещает отказаца от этого пункта в ТО???или сразу заменить его??? вы всетаки к ОД приехали, а не в гараж, хотя и там тоже могут за это взять денег....
ну кто вам запрещает отказаца от этого пункта в ТО???или сразу заменить его??? вы всетаки к ОД приехали, а не в гараж, хотя и там тоже могут за это взять денег....
не пострадает.
Dik700, ну если это развод, то нужно лишь одну рейку раздобыть, а дальше меняй себе нездоровье.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
Все, не спорю. И мое мнение о них всегда было крайне положительное. Кто принимал не так важно.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Никто, сам последний раз менял на Валдае, и раньше в прайсе была замена фильтра а не его осмотр! Что на него смотреть то в пыли он или нет?
я Тоже у Саши его на валдае купил)))
Violent, можнои как показывает практика нужно. Забавно бы было: отказать в замене рейки из-за отказа осмотра салонного фильтра.
Там кстати много чего осмотр идет) можно выбрать что надо, а что нет)
вот и у меня приключилась история:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109777
Уважаемые одноклубники, помогите советом, как быть в данном случае.
История такова, 8 января 2012 года проходил очередное ТО-60 000 у официального дилера "Раль-Арт Дивижн" в Санкт-Петербурге. На ТО приговорили под замену рулевую рейку, передние ступичные подшипники и натяжитель ремня. 15 января 2012 года была произведена замена всех позиций и я забрал автомобиль. После того как забрал авто я обратил внимание, что авто как то странно реагирует на повороты руля, влево руль крутился намного легче чем вправо, авто реально начало уводить в правую сторону и для обеспечения прямолинейного движения автомобиля руль приходится держать повернутым влево на несколько градусов. Позвонил дилеру, записали на диагностику и вчера она была проведена, мастер-приемщик прокатился, все прочувствовал и авто забрали на устранение недостатков, но проблему так и не устранили( при мне пытались откалибровать компьютером электроусилитель, потом загнали на стенд на развал-схождение, параметры установки колес не попадают в регламентируемые, рекомендуют мне за мой счет произвести покупку "мастер-болтов" и после этого они попробуют сделать "сход-развал" и проблема должна будет исчезнуть.Авто все также уводит вправо, руль стоит криво и вращается с разным усилием
Мне не понятно, почему вдруг после замены рейки им не отрегулировать "сход-развал"? почему я должен за свой счет покупать эти "мастер-болты" и платить за регулировку "сход-развала", когда эта операция входит в обязательную процедуру после замены рулевой рейки?
Еще дело в том, что сегодня последний день гарантии на автомобиль, как быть этом случае, подскажите, пожалуйста.
На все свои работы (и оригинальные материалы) ОД обязан давать гарантию - не менее чем пол - года, так что общая гарантия здесь уже - не при чем !!! То, что Вы должны что - то покупать из - за того, что у кого - то руки кривые - бред полнейший ! Выходите с руганью на руководство ОД.