"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 530
  1. #441
    я
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bardspb Посмотреть сообщение
    а ОД мне заявляет, что гарантия на все работы и запчасти выполненые и установленные 4 дня назад, истекает сегодня, то есть с окончанием общей гарантии на авто.
    10-ть, как мне кажется, у меня на обороте их-же квитанции, которую мне выдали после ТО с суммой и перечнем работ, кажется стоит 10 дней. В любом случае я бы приехал к ним, чтоб они зафиксировали факт обращения в гарантийный период.
    А перед заменой рейки были проблемы с управлением?


  2. #442
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bardspb Посмотреть сообщение
    а ОД мне заявляет, что гарантия на все работы и запчасти выполненые и установленные 4 дня назад, истекает сегодня, то есть с окончанием общей гарантии на авто.
    Видите - ли в чем дело, данные условия регламентируются не тем, "что заявит ОД", а Законом Российской Федерации "О правах потребителей".

    п. 6 ст. 5 вышеуказанного закона:

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    На всякий случай перевожу с "Юридического" на Русский. Вышеуказанное означает, что (в данном случае) исполнитель работ имеет право самостоятельно установить гарантийный срок на свои работы. Если такой срок не установлен, то в Вашем случае, как видно из следующей приведенной статьи он составляет - 2 года (по умолчанию, обычно автосервис ставит на свои работы/услуги гарантию - 0,5 года).

    п. 3. ст. 29 вышеуказанного закона:

    Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    Гарантия, которую дал производитель на автомобиль в целом - не имеет никакого отношения к тем работам, которые произвел конкретный ОД в Вашей машине (за которые лично он и отвечает) - по - моему это и так должно быть ясно любому вменяемому человеку ! Вам просто пытаются банально "лапшу на уши повесить" !

  3. #443
    я
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Менеджер отзвонился, рад был, что я решил проблему

  4. #444
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Bardspb,
    Ура!!! Я не одна!
    А то уже чувствую себя полной идиоткой...
    Позавчера,т.е. 18 января опять была в Ральфе.Руль то криво стоит.И с управляемостью проблемы периодически. На моем авто прокатились два сотрудника. Один сказал,что отклонение руля в 2 градуса для сивок норма,а другой вообще насмешил,сказав ,что на его сивке вообще градусов 5 отклонение,так что у меня все идеально. А если они начнут опять что-нибудь делать,то авто опять куда-нибудь не туда потянет.Короче делать ничего не стали,а вежливо послали.Да,еще дали мне прокатится на автомобиле их сотрудника,где рейка не менялась.Так вот ,то авто рулится,как мое до ремонта.
    Я намекнула,нет ли у меня проблем с наконечниками,сказали,что смотрели-все нормально. А то,что руль туговат,так это потому,что рейка новая и еще не разработалась.
    Про развал я вот здесь тему поднимала http://www.civic-club.ru/forum/showt...=26695&page=94
    У меня сложилось впечатление,что у них стенд плохой. И они об этом знают,но не говорят.
    В общем ,опять уехала на кривом автомобиле.

  5. #445
    я
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    Один сказал, что отклонение руля в 2 градуса
    Очень, интересно все выходит, господа! У меня рейка под замену, по мнению Ральфа, проблем с управлением я как то не ощущаю, в гараже мне сказали, что им не понята причина замены т.к. люфт руля порядка 2-х градусов, а допустимо до 5, что подтверждает Ральф. Я не очень во всем этом разбираюсь, но если у меня все в пределах допустимого, то зачем мне её менять? Ну со мной то понятно, я не на гарантии, а вот по гарантии зачем?!

  6. #446
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight-SPb Посмотреть сообщение
    Очень, интересно все выходит, господа! У меня рейка под замену, по мнению Ральфа, проблем с управлением я как то не ощущаю, в гараже мне сказали, что им не понята причина замены т.к. люфт руля порядка 2-х градусов, а допустимо до 5, что подтверждает Ральф. Я не очень во всем этом разбираюсь, но если у меня все в пределах допустимого, то зачем мне её менять? Ну со мной то понятно, я не на гарантии, а вот по гарантии зачем?!
    У меня,я так понимаю, 2 градуса это не люфт в рулевом,который к рейке относится,а просто ,когда автомобиль движется прямо,то руль стоит с поворотом влево на 2 градуса.Это все таки,наверное,к сход-развалу относится.А какие в этом случае нормативы ,надо выяснить , из мануала,видимо. Или документы должны быть нормативные.
    Мне кажется Вам не надо ничего менять,если гарантия закончилась.Вот когда рейка начнет греметь,тогда уже надо,наверное.Вот здесь почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695.
    Последний раз редактировалось Kora; 20.01.2012 в 16:35.

  7. #447
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight-SPb Посмотреть сообщение
    Очень, интересно все выходит, господа! У меня рейка под замену, по мнению Ральфа, проблем с управлением я как то не ощущаю, в гараже мне сказали, что им не понята причина замены т.к. люфт руля порядка 2-х градусов, а допустимо до 5, что подтверждает Ральф. Я не очень во всем этом разбираюсь, но если у меня все в пределах допустимого, то зачем мне её менять? Ну со мной то понятно, я не на гарантии, а вот по гарантии зачем?!
    Сколько можно объяснять ?

    Берется автомобиль с НОРМАЛЬНОЙ рейкой. "Диагностируется", что рейка НЕнормальная. Дальше два варианта:

    1. Вам действительно ставится новая рейка, ОД получает бабки за выполнение гарантии. После этого Ваша, не менее исправная рейка, идет на установку кому - то, кому ее замена действительно нужна, после чего опять же получаютcя бабки, только в этом случае скорее всего уже не ОД, а кому - то "на карман". Все (включая Вас) довольны
    2. Вам вообще ничего не ставится (Вы же сами, даже если полезете смотреть - все равно не поймете, новое там что - то стоит или старое), просто что - нибудь подтягивается или отпускается (чтобы была видна "разница"), а реально новая рейка идет......кому надо. Опять же - ВСЕ довольны ))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    У меня,я так понимаю, 2 градуса это не люфт в рулевом,который к рейке относится,а просто ,когда автомобиль движется прямо,то руль стоит с поворотом влево на 2 градуса.Это все таки,наверное,к сход-развалу относится.А какие в этом случае нормативы ,надо выяснить , из мануала,видимо. Или документы должны быть нормативные.
    Мне кажется Вам не надо ничего менять,если гарантия закончилась.Вот когда рейка начнет греметь,тогда уже надо,наверное.Вот здесь почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695.
    Это НЕСОМНЕННО к сходу - развалу относится. Найдите просто приличный шиномонтаж с соответствующим стендом. Там Вам все сделают дешевле, быстрее и успешнее ))

  8. #448
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    olegbf,
    А разве ОД не должен отправлять в ХМР замененные по гарантии рейки для отчета?
    Предлагаете не портить нервы и "забить" на Ральф?

  9. #449
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    olegbf,
    А разве ОД не должен отправлять в ХМР замененные по гарантии рейки для отчета?
    Предлагаете не портить нервы и "забить" на Ральф?
    А Вы думаете они их не "найдут" ? Они найдутся...........как раз там, куда пойдет Ваша б/у или новая рейка

    Если запас прочности большой - выходите на руководство и добивайтесь своего. Если нервы дороже - воспользуйтесь моим предыдущим советом........ А вообще, я лично сейчас буду пересаживаться с Хонды на другую марку исключительно из - за совершенно скотского сервиса Хонды (здесь речь не о Петроградке, а вообще об общем уровне сервиса Хонды)...........такое впечатление, что у них курсы специальные дают: 200 способов послать клиента нах......а может - и дают Машиной доволен - на 200 %. Но вот как только появляется любая , самая маленькая проблема и надо обращаться к ОД.............тут начинается такое........причем, что характерно, после каждого вмешательства "специалистов" машина отнюдь не становится лучше ))

  10. #450
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А Вы думаете они их не "найдут" ? Они найдутся...........как раз там, куда пойдет Ваша б/у или новая рейка

    Если запас прочности большой - выходите на руководство и добивайтесь своего. Если нервы дороже - воспользуйтесь моим предыдущим советом........ А вообще, я лично сейчас буду пересаживаться с Хонды на другую марку исключительно из - за совершенно скотского сервиса Хонды (здесь речь не о Петроградке, а вообще об общем уровне сервиса Хонды)...........такое впечатление, что у них курсы специальные дают: 200 способов послать клиента нах......а может - и дают Машиной доволен - на 200 %. Но вот как только появляется любая , самая маленькая проблема и надо обращаться к ОД.............тут начинается такое........причем, что характерно, после каждого вмешательства "специалистов" машина отнюдь не становится лучше ))
    Зря вы так, всех под одну гребенку. Я вот Ральфу и мастерам благодарна. Если вы думаете,что вас будут облизывать в других сервисах - то это не факт. Хотя, если подумать сколько у некоторых марок стоит обслуживание, т о конечно - вы получите ожидаемый сервис за ваши деньги.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •